Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбина?

T

turboost

Новичок
Ноя
0
0
Вчера после длительного полёта со скоростью 220-230км\ч, после при наборе стрелка тахометра уперлась в 3500об и машина перестала реагировать на газ.. Задумал остановиться, начал перестраиваться и она заглохла, капот открыл-турбина аж раскалённая до красна..Уровни жидкостей в норме, заводится , работает неровно из района турбины валит дым.
Хана ей??? Из-за чего это может быть?

Gc8
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
turboost, дополнительные приборы стоят? Как понимаю нет. В идеале должны были быть температуры масла и температуры выхлопа. Думаю, что хана, но я не спец.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
turboost
теперь уже наверное хана...
 
T

turboost

Новичок
Ноя
0
0
Неа..из доп. приборов нет ничего..ПРичину кто-нибудь сможет назвать?
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Здесь основные причины поломки, судя по твоему рассказу то твой раздел-предельные режимы эксплуатации!
есть еще несколько причин как перегрев масла и недостаточное смазывание.......
искрене сочувствую и рекомендую поставить доп. приборы как минимум давление масла и ЕГТ!
http://www.turboost.ru/info.php?p=break-cause
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
turboost, скорее всего да - перегрел из-за долговременной эксплуатации на предельных режимах. А там и трение подключилось, возможно, чрезмерное расширение, зацепы... Одной из причин может служить не очень качественный бензин... Может неровная смесь сгорания...
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Triple_8 написал(а):
turboost, скорее всего да - перегрел из-за долговременной эксплуатации на предельных режимах. А там и трение подключилось, возможно, чрезмерное расширение, зацепы... Одной из причин может служить не очень качественный бензин... Может неровная смесь сгорания...
+1
А скорее всего несколько причин сразу, может с подводом масла проблемы, а спровоцировала все большая длительная нагрузка.
 
T

turboost

Новичок
Ноя
0
0
Мда...с подводом масла проблем нет ..движку собрал 6000т.км назад.. 10W-60 тоже наверное роль сыграло..
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
turboost написал(а):
Мда...с подводом масла проблем нет ..движку собрал 6000т.км назад.. 10W-60 тоже наверное роль сыграло..
имел ввиду к турбине подвод, может при переборке помыли плохо...
 
T

turboost

Новичок
Ноя
0
0
Да не...делал сам , для себя.. отмыл всё и продул сжатым воздухом.
 
T

turboost

Новичок
Ноя
0
0
Крыльчатки целые были, люфта не было.. Сейчас заводится, работает , чек не горит , только дым валит из трубы и в районе турбины..
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
turboost написал(а):
Крыльчатки целые были, люфта не было.. Сейчас заводится, работает , чек не горит , только дым валит из трубы и в районе турбины..
Масло гонит... Разбирай, смотри...
 
T

turboost

Новичок
Ноя
0
0
Пойду кулер сниму -гляну , наверное там уже несколько литров Мобила.. :lol: :lol:
 
О

олегs1

Новичок
Дек
0
0
Заодно скинь патрубки с турбины и подергай за крыльчатку или сразу увидеш что лопнул Вапл крыльчатки и масло льется на ружу(
 
Ден919

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
еще и компрессию померяй - у меня после красного цвета куска клапана не оказалось на первом в выпуске :(
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Отчет обязательно в студию потом!!!
 
R

ratibor

Новичок
Июл
0
0
А у каво нить твинскрол давал дубу???(нидайбох канешна)КАКИЕ СИМПТОМЫ?
 
W

Wulf

Новичок
Окт
0
0
Блин на днях лист газеты засосало в турбину. Немного перемалоло а половину где-то вытащил сам, но проблема что турбина почемуто перестала давить. Как будто вообще не работает. Вытащил вроде все. В чем может быть причина еще? Неужели из за мягенкой газетки полетела турбина. Сейчас давит максимум 0.
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: Так туда надо выхлопные газы направлять , а не МК с Медведевым :lol:
 
Сверху