Турбина VF-37

C

chik

Субарист
Мар
1
18
Привет всем на моей сти 04 японской стоит VF-37 турба , как я понял это вроде твин скрол...У меня вот вопрос на приборе в пиках давления турбо показывает 1.5 бара --это нормально или нетт..И где можно про ее работу больше почитать???
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Да, нормально. На всех японках в пиках 1.5-1.6... В поиск. Ее уже обсуждали в разных темах!
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
А чемто тяжелым на нашем псевдо 98 (Краснодар лук-ойл) это не черевато а то начитался я тут всяких страшностей ???
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
И вот еще вроде дует она нормально с 4.5 тыс оборотов...Странно как то
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
вот это действительно странно
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Может я конечно ошибаюсь, но реальный подхват гдето с 4.5 , причем дует вполне нормально, может из за того, что твинскрол не так ощущается ...может сначала просто потихоньку вдувает ее первая часть , а потом вторая ....Пробег маленький 28000 нигде ничего не льется не коптит , ваще все как новое ...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
просто как бы с твинскролом машина больше на атмосферную похожа,безпровалов и подхватов,ты уверен что она твинскрольная?
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
ну судя по информации о турбе 37 ---написанно твинскрол...тачка японская , как я понял с конца 2003 на сти в японии 37 ставили а не спек с и лимитед версии 36-шариковую...Написанно , что качается она до 400 сил... И вот еще в ПТС евро 4 , заглянул вроде как 2 катализатора...ужас ...нада их как нить наверно свинчивать
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
На улитке турбинной что написано?ну или снизу глянь какой коллектор стоит
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
на турбе написанно VF-37 снизу не видно там все в защитах ...а надпист выгравированно тотечками