Турбина VF-35

A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Спасибо за инфу по выпуску Расстроен по поводу 3300 может найти что нибудь другое с более линейной характеристикой а то турбояма иногда выводит из себя
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

физику не обманешь.
или низы,или моща.
придется блок ставить 2.5 литра
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Одному у нас уже поставили в киеве на фирме , 2.5 л , турбу greddy, фронт cooler, форсунки , кованые поршни и. т. д.стало 360 кобыл ,по бюджету это п-ц. Была нормальная STайка 2005, сейчас грохочет, рычит, ну стала может чуть быстрее ехать, и смысл всего этого ?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

не понимаю...
мы за последние пару лет поставили 30 шортблоков 2,5 литра.
кто грохочет,куда грохочет?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Деньги есть?ща будет твинскрольный комплект от легася спек б на базе тд-04 потенциал 260 сил дуть я так понимая будет с 2600 где то
но к нему надо поддон другой
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
ребята спасибо большое , в принципе все понял. Все таки попробую поменять турбу, форсунки, кулер и поставлю apexi avc R ,посмотрю что получится. Главное чтобы поршневая выдержала. EVO2 GT-ху не мучаю, ей еще повезло что она попала ко мне ,второй такой вы точно не видели . Мог взять STI 2003 , но по экстерьеру остроте управления она понравилась больше (Не в обиду у кого STайки ). Единственное чего ей не хватает 40-50 л с В крайнем случае поменяю двигло на ej207, но кузов ни за что .Фотки скину посмотрите и может поймете.
Уважением
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Ставь блок ЕЖ257 и турбину ВФ39. Головки оставь свои.
С выхлопом и правильной настройкой 340 сил,а 1 бар избытка будет уже на 2400 оборотов!
У меня сейчас такая конфигурация,тоже кузов ГЦ8. Я дико доволен.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Лёня,у меня ВФ39 с 2300 дует и до отсечки ниже 1,2 не садится,приезжай и попробуй
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
to Alpinsky:

За сколько ваша ГЦ8 на 39 турбе до сотни и квотер едет?
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Alpinsky спасибо ! Ваш вариант мне очень понравился. Если можно подробнее про ваши доработки. У меня куча железок с STI 2005 и хочу пока чего нибудь поставить. Ее поршневая у меня есть, но пока свою не хочу трогать, пробег 100 т, валит нормально, масло не жрет motul 5w40 подожду когда умрет. Может есть какие еще мнения ? Кузов переделан мной, самый главный плюс легкость, а вид судите сами.
Уважением
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
И еще чуть не забыл чем 39-я отличается от 35-й и где ее ставили ?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
ARMEN написал(а):
И еще чуть не забыл чем 39-я отличается от 35-й и где ее ставили ?

Армен, с таким обвесом и наклейками надо сил 600 не меньше.

39 ставилась на 2.5 мотор на американский рынок, принципиально не отличается от 35 по мощности. Несколько изменена горячая часть, более предпочтительна для 3" выхлопа.

Жень с головками от евро ГТ и 280 сил не будет, а при езде по серпантинам любой мотор на бусте срыгнет через 20 минут
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Миша,ты шутишь или прикалываешся?
со стоковыми головками от гт(у меня они стоковые,без портинга,от ВРИкса) ,фронтальным кулером ,блоком 2.5 и выхлопом 3 дюйма будет 280 сил?
Ты сошел с ума...
Спорим что у меня минимум 330? Прям вот щас готов замерить,если поспорим на что нить существенное.
А на нагрузках моторы от Какашкина срыгивают,это всем известно.
Ни у одного моего клиента поршни не горели.Ни разу вообще.
Горели только у меня самого 4 года назад,и то после настройки господином Б.когда у меня своего коммандера не было.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

Жень я не сомневаюсь,только я про 2 литровый мотор говорил с 39 он врятли сможет 1.2 с 2300 надуть :wink:
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Ребята ! мне не надо 330, хотя бы 280, я был бы доволен жизнью. А на серпантинах я и на 218 любого уделаю. Почему VF-35 ? просто у меня их лежит целых две штуки. Сколько поднять буст в разумных пределах ? чтобы стоковые потроха немного поездили . Одним словом сделать скоростную машину для ежедневного пользования и без 3 -го выхлопа . Комплектация VF-35 STi -cooler форсунки
Уважением
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

У тебя распредвалы не заводские. Если будут стоять родные гт-шные валы и евро головки то 280 не снять (нужно еще учитывать что человек не в Москве, бензус 100% плохой). Клапана выпускные без натрия- еще одно ограничение егт.

Вообще, о чем мы тут говорим- Субару для снятия 280 сил с такого мотора (2.0) ставит другие головки и валы (турбина, кулер форсунки Армен и так планирует от стиайки)
2.5 больше 300 с завода не выдает- в условиях плохо бензуса больше и не снять.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
1.15 если будет штатный мозг 1.2 на програмируемом
для форсунок нужен или мозг или топливный контроллер
есть выхлоп 2 дюймовый шумит почти как штатный а машина заметно бодрее становиться при условии удаленных катализаторов.
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
ARMEN написал(а):
Почему VF-35 ? просто у меня их лежит целых две штуки.
Уважением

..как раз на свой врыкс ищу 35\39...может одну продаш?..)
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Ледоколу - не вопрос ! одна прошла 30 тыс, вторая неизвестно, сколько но рабочая. На днях поеду в Одессу, все бебихи поставлю у брата на его СТО. Вопрос в програмировании мозгов. В Киеве делают но до него далеко. Контроллер поставлю но это не значит что его там настроят. На всякий пожарный на одной , на вестгейте сделал правую левую резьбу. можно и манометром. Короче каменный век, город- курорт этим все сказано. Можно поменять GC-8 на STI да жалко ее .Вопрос только в моторе, ходовка- рычаги стойки сцепа маховик все STi. Даже диски 2254517 родные лежат на лето.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
непонял чего манометром сделать собрался.
мой тебе совет купи повер ФС с командером,по деньгам это как мозг прошить будет стоить