A
ARMEN
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Спасибо за инфу по выпуску Расстроен по поводу 3300 может найти что нибудь другое с более линейной характеристикой а то турбояма иногда выводит из себя
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаARMEN написал(а):Спасибо за инфу по выпуску Расстроен по поводу 3300 может найти что нибудь другое с более линейной характеристикой а то турбояма иногда выводит из себя
ARMEN написал(а):Одному у нас уже поставили в киеве на фирме , 2.5 л , турбу greddy, фронт cooler, форсунки , кованые поршни и. т. д.стало 360 кобыл ,по бюджету это п-ц. Была нормальная STайка 2005, сейчас грохочет, рычит, ну стала может чуть быстрее ехать, и смысл всего этого ?
ARMEN написал(а):ребята спасибо большое , в принципе все понял. Все таки попробую поменять турбу, форсунки, кулер и поставлю apexi avc R ,посмотрю что получится. Главное чтобы поршневая выдержала. EVO2 GT-ху не мучаю, ей еще повезло что она попала ко мне ,второй такой вы точно не видели . Мог взять STI 2003 , но по экстерьеру остроте управления она понравилась больше (Не в обиду у кого STайки ). Единственное чего ей не хватает 40-50 л с В крайнем случае поменяю двигло на ej207, но кузов ни за что .Фотки скину посмотрите и может поймете.
Уважением
Ориоль написал(а):Деньги есть?ща будет твинскрольный комплект от легася спек б на базе тд-04 потенциал 260 сил дуть я так понимая будет с 2600 где то
но к нему надо поддон другой
ARMEN написал(а):И еще чуть не забыл чем 39-я отличается от 35-й и где ее ставили ?
Evo2 написал(а):ARMEN написал(а):И еще чуть не забыл чем 39-я отличается от 35-й и где ее ставили ?
Армен, с таким обвесом и наклейками надо сил 600 не меньше.
39 ставилась на 2.5 мотор на американский рынок, принципиально не отличается от 35 по мощности. Несколько изменена горячая часть, более предпочтительна для 3" выхлопа.
Жень с головками от евро ГТ и 280 сил не будет, а при езде по серпантинам любой мотор на бусте срыгнет через 20 минут
Alpinsky написал(а):Ориоль написал(а):Деньги есть?ща будет твинскрольный комплект от легася спек б на базе тд-04 потенциал 260 сил дуть я так понимая будет с 2600 где то
но к нему надо поддон другой
Лёня,у меня ВФ39 с 2300 дует и до отсечки ниже 1,2 не садится,приезжай и попробуй
Alpinsky написал(а):Evo2 написал(а):ARMEN написал(а):И еще чуть не забыл чем 39-я отличается от 35-й и где ее ставили ?
Армен, с таким обвесом и наклейками надо сил 600 не меньше.
39 ставилась на 2.5 мотор на американский рынок, принципиально не отличается от 35 по мощности. Несколько изменена горячая часть, более предпочтительна для 3" выхлопа.
Жень с головками от евро ГТ и 280 сил не будет, а при езде по серпантинам любой мотор на бусте срыгнет через 20 минут
Миша,ты шутишь или прикалываешся?
со стоковыми головками от гт(у меня они стоковые,без портинга,от ВРИкса) ,фронтальным кулером ,блоком 2.5 и выхлопом 3 дюйма будет 280 сил?
Ты сошел с ума...
Спорим что у меня минимум 330? Прям вот щас готов замерить,если поспорим на что нить существенное.
А на нагрузках моторы от Какашкина срыгивают,это всем известно.
Ни у одного моего клиента поршни не горели.Ни разу вообще.
Горели только у меня самого 4 года назад,и то после настройки господином Б.когда у меня своего коммандера не было.
ARMEN написал(а):Почему VF-35 ? просто у меня их лежит целых две штуки.
Уважением