Турбина VF-35

A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Коллеги ! у кого есть более подробная инфа по этой штуке . Хочу воткнуть ее вместе со STIйными форсунками , на GT 2000 сток . Подскажите будут ли какие нибудь ньюансы , и что изменится . Заранее благодарен . Уважением
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
регулятор давления топлива нужно заменить , да и мозг чипануть не плохо бы ...
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Спасибо ! насчет настройки мозгов в курсе , а по поводу регулятора не знал . а по турбе искал везде , сведения очень отрывочные ,хотелось бы поподробнее .
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
турбина на 320 сил,форсунки просто так ставить нельзя у них большая производительность будет заливать,нужно и мозг шить или покупать програмируемый повер фс например,если отжимать машину по полной то понадобиться расходомер(например от ниссана 200) и бензонасос(255л) регулятор топлива в принципе можно не менять.

А для начала советую махнуть бензонасос и просто поставить турбину,залить 98 и покататься послушать детонацию и померить буст
У меня без проблем прижилась тд-05(по размерам они почти одинаковые) без каких либо переделок на гт 99
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Идея нормальная,только надо будет перепрошить скейлинг форсунок и управление наддувом в мозгах.
А еще лучше прошить мозги и поставить бустконтроллер.
Никаких регуляторов давления топлива менять не надо.
Кстати говоря,можно даже оставить вриксовые форсунки,их в принципе на ВФ35 хватит,хоть и на пределе.Тогда и прошивать ничего не придется,только бустконтроллер поставить.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Подскажите будут ли какие нибудь ньюансы
__________
Нюансы в настройке работы этой турбины и большими форсунками. В такой окмплектации будет необходма прошивка или программируемый мозг, а также тщательная настройка.
Удачи!
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Большое спасибо всем за инфу ! Мне нужна быстрая машина трасса-город ,драг на 402 не рассматривается . Говорят VF-35 раскручивается с 2500 и до самой отсечки ? А то стока просто не хватает , свыше 6000 нет смысла крутить дальше . Меняю также стандартный intercooler на STI .
И вопрос по выпуску . Есть ли смысл менять стандартную WRX на STI . Есть вся в сборе с пауком и сколько Л . С примерно будет после всех переделок.
Уважением
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
врут с 3000-3400 она раскрутиться,до отсечки

стандарт на стандарт смысла нет,делай прямоток на 60мм трубе он будет почти как штатный по шуму но попрет значительно лучше,самая тихая банка которую я знаю это суперспринт под штатную среднюю часть

сил 250-270
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
никогда не был самым тихим, по тестам самые тихие фуджисубо(как-то так) и гредди(он же траст)!!!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ты внимательно прочитал чего я написал?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
"самая тихая банка КОТОРУЮ Я ЗНАЮ это суперспринт ",зачем делат такие заявления у тебя был и сперспринт и фуджисубо на 60мм трубе?и ты можешь это ответственно подтвердить?
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
суперспринт стоял на опель калибра как раз 60мм труба, а недавно проехался на субе сзади с суперспринтом, но там 3" вроде, но обе машины работали достаточно громко!!!
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
А "тихая" это как? У меня сейчас гредди трёхдюймовая эво2 стоит, так на холостых не громко мурлычит... Только почему-то грудная клетка вибрирует и сигналки во всей округе срабатывают... А ухом и не слышно почти :shock: :lol: :lol: :lol:
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
низы хорошие!!! :wink:
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Я все таки не понял , насчет различий стоковых выпусков WRX и STI , задняя банка однозначно отличается . (она у меня сейчас стоит) а паук . катализаторы . труба ? Supersprint могу поставить хоть сейчас , но я старый , люблю тишину (слышал его в действии как только на нем ездят ?) . И подробнее есть что нибудь про VF-35 ?
Уважением
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
что подробней то?320 сил предел дуть будет с 3400 .
шумит выхлоп на 75мм трубе
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Паук такой-же,но у сти нет предкатализатора в аппайпе(труба от паука к турбине).
Средняя часть от СТИ,да в общем и задняя,никаких преимуществ не даст.
Турбина ВФ35 с 2-литровым мотором будет дуть 1 бар примерно с 3300.
С 2500 она дует на 2,5-литровом моторе.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Армен, нет смысла ставить такую турбину. Реально надо прошивать мозг, а на старых машинах такое никто не делает. Так что надо менять мозг на програмируемый. Сам он стоит примерно 1000 плюс настройка (врядли кто-то свяжиться меннее чем за 500).

Это не реклама, я таким не занимаюсь.

Если ездить по серпантином, то нужно использовать правильные, чесные решения. Так что просто прикрутить турбину и ограничить буст не получиться- мотор высыпиться по первой жаре.

Не мучайте ЖэТюка.
Хочется быстрее- либо менять машину на более свежую либо много денег тратить.