Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбина Owen TD05 71HTA (Subaru fit) - что ждать?

Ваш выбор турбины на повседнев с трек-днями?

  • Borg Warner EFR7163

    Голосов: 7 43.8%
  • Garrett GTX2867R w/ TiAL 0,63

    Голосов: 4 25.0%
  • Blouch Dominator 1,5XTR 8cm

    Голосов: 3 18.8%
  • Owen TD05 71HTA w/ P25

    Голосов: 2 12.5%

  • Всего проголосовало
    16
  • Опрос закрыт .
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Вот ссылка производителя: http://www.owendevelopments.co.uk/product/413/Owen_Developments_MHI_TD05_71HTA_(Subaru_fit)/
Посмотреть вложение 87650
Рассматривается вариант с горячкой twinscroll P25 (как на vf37, 49, 53).
Интересует потенциал - т.е. с валами, портинг головами, холодным впуском, впрыском воды, орошением...
Каков потенциал максимальной мощности и раннего спула ожидать на 98-ом?
Как она в сравнении с остальными вариантами в опросе?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Нужно пробовать... Я выбрал для себя Garrett GTX2867R w/ TiAL 0,63 , который по весу легче и лучше, благодаря Тиалу, а по горячему колёсу заметно меньше Блоуч 1.5, что отразится на спуле, при той же заявленной максимальной отдаче, примерно!!!

Удачи.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Нужно пробовать... Я выбрал для себя Garrett GTX2867R w/ TiAL 0,63 , который по весу легче и лучше, благодаря Тиалу, а по горячему колёсу заметно меньше Блоуч 1.5, что отразится на спуле, при той же заявленной максимальной отдаче, примерно!!!

Удачи.
Заявлено? в смысле в интернете где-то кто-то что-то написал?? а есть реальные примеры с этой турбой и 400+ в РФ? ток желательно именно честные 400+ без метанола и манипуляций с бензином? на каком наддуве можно получить 420-430 л.с и что будет со спулом??
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Нужно пробовать... Я выбрал для себя Garrett GTX2867R w/ TiAL 0,63 , который по весу легче и лучше, благодаря Тиалу, а по горячему колёсу заметно меньше Блоуч 1.5, что отразится на спуле, при той же заявленной максимальной отдаче, примерно!!!
Да, нужно. Уже есть 2 из 4 вариантов в грамотных конфигах - Игоря (блоуч) и Кости (гаррет). Вот что интересно в сравнении их графиков - с бОльшим турбинным колесом Блоуч поехал заметно раньше, но дал меньше сил (с впрыском водоспирта, но без деланных голов и на TMIC против фронта). Наверное потенциал этих турбин одинаков, но спулится Гаррет получается позже - фронт и тиаловская горячка (возможно также стоят валы и сделан портинг) - отняли низы? Третий график - тот же гаррет со стокгорячкой P25 без указанных модов - в итоге раньше стока:
Посмотреть вложение 87655
Посмотреть вложение 87656
Посмотреть вложение 87657
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Графики видел эти и многие другие) Нет, это понятно, что сток твиновая субаровская горячка будет спулиться раньше, думаю в этом сомнений нет, 100%....Но разница с сингловым Тиалом с АР 0.64 на мой взгляд будет несущественна, в теории) Но при прочих равных (заявленный максимальный потенциал) гтх имеет заметно меньшее, а значит и более лёгкое горячее колесо, но не факт, что на практике будет какая-то существенная разница!

Ну а 7163 я бы сравнивал с 3076гтх или 35ой ГТ....Это уже из другой оперы турбина, особенно с большим АР!
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
По турбе то самой есть инфа у кого?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Не оч удачная на мой взгляд... а за эти $ вообще овно... я видел в работе тд05 с 76 компресррным колесом... ничего хорошего... мож жопу пано в 10см но на стандартных 7-8 это толком не работало
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Только догадываться можно.
Производитель конечно серьезный, но как то мне кажется что это по прежнему тд05.
Те есть ничего плохого, но и чудес в общем тоже обычно не бывает.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Не оч удачная на мой взгляд... а за эти $ вообще овно... я видел в работе тд05 с 76 компресррным колесом... ничего хорошего... мож жопу пано в 10см но на стандартных 7-8 это толком не работало

Только догадываться можно.
Производитель конечно серьезный, но как то мне кажется что это по прежнему тд05.
Те есть ничего плохого, но и чудес в общем тоже обычно не бывает.
Надо же чтобы кто-то в угоду общему энтузиазму и такой конфиг испробовал) По гаррет, блоуч то уже есть реальные результаты, вскоре и борг будет. Все турбины "на 450 сил", у борга должно быть больше. Вопрос кто раньше раздуется, ну и при этом в отличие от EFR остальные три варианта могут быть bolt on.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Зачем гадать? Всё давно известно - портинг голов, нива поршни, 71 коленва... ой, я не про то. Приезжайте к специалисту, вам всё расскажут про любые турбины, благу тут они есть.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Зачем гадать? Всё давно известно - портинг голов, нива поршни, 71 коленва... ой, я не про то. Приезжайте к специалисту, вам всё расскажут про любые турбины, благу тут они есть.

Какого специалиста рекомендуете?
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Не указал в опросе - может кто ставил Litchfield LM450-LR60, как оно?
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Сразу же в поле зрения попадает Donorparts. Человек построил много машин на разных турбинах.
Если вы не обратили внимание, ниже Евгений отписался, что надежды на высокий результат нет. Из чего следует, что конкретно с таким эво-суба гибридом в твинскролл исполнении со всеми примочками по колесам и картриджу, дело пока не имел. Вообще субаристов сотни, а интересных конфигов единицы.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Если вы не обратили внимание, ниже Евгений отписался, что надежды на высокий результат нет.
Я думаю он это знает не потому что на форуме сидит)
Вообще субаристов сотни, а интересных конфигов единицы.
... и все они известны!))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я не имею ничего против овена...
Но гибрид тойже кинугавы оказался не работоспособен ... в силу как мне кажется оч большого компресмора по сравнению с турбинным валом.. хотя тот же PE с RX6 от ихи впллне рабочий оказался... в плане мощьности...
Имея не пропорционально огромный компрессор уровня 35ки с турбинной частью чуть больше чем тд05 ... правда все это укомплектовано 50мм ewg
В любомслучае мне кажется что искать успех надо в версиях на шарике . Отойти уже от тд05-06 серий .. как эфективные турбины они уже давно все доказали... зачем гибридить )
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Мне кажется этот Овен поедет сильно поздно.
 
Сверху