
АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
Заявлено? в смысле в интернете где-то кто-то что-то написал?? а есть реальные примеры с этой турбой и 400+ в РФ? ток желательно именно честные 400+ без метанола и манипуляций с бензином? на каком наддуве можно получить 420-430 л.с и что будет со спулом??Нужно пробовать... Я выбрал для себя Garrett GTX2867R w/ TiAL 0,63 , который по весу легче и лучше, благодаря Тиалу, а по горячему колёсу заметно меньше Блоуч 1.5, что отразится на спуле, при той же заявленной максимальной отдаче, примерно!!!
Удачи.
Да, нужно. Уже есть 2 из 4 вариантов в грамотных конфигах - Игоря (блоуч) и Кости (гаррет). Вот что интересно в сравнении их графиков - с бОльшим турбинным колесом Блоуч поехал заметно раньше, но дал меньше сил (с впрыском водоспирта, но без деланных голов и на TMIC против фронта). Наверное потенциал этих турбин одинаков, но спулится Гаррет получается позже - фронт и тиаловская горячка (возможно также стоят валы и сделан портинг) - отняли низы? Третий график - тот же гаррет со стокгорячкой P25 без указанных модов - в итоге раньше стока:Нужно пробовать... Я выбрал для себя Garrett GTX2867R w/ TiAL 0,63 , который по весу легче и лучше, благодаря Тиалу, а по горячему колёсу заметно меньше Блоуч 1.5, что отразится на спуле, при той же заявленной максимальной отдаче, примерно!!!
Не оч удачная на мой взгляд... а за эти $ вообще овно... я видел в работе тд05 с 76 компресррным колесом... ничего хорошего... мож жопу пано в 10см но на стандартных 7-8 это толком не работало
Надо же чтобы кто-то в угоду общему энтузиазму и такой конфиг испробовал) По гаррет, блоуч то уже есть реальные результаты, вскоре и борг будет. Все турбины "на 450 сил", у борга должно быть больше. Вопрос кто раньше раздуется, ну и при этом в отличие от EFR остальные три варианта могут быть bolt on.Только догадываться можно.
Производитель конечно серьезный, но как то мне кажется что это по прежнему тд05.
Те есть ничего плохого, но и чудес в общем тоже обычно не бывает.
Зачем гадать? Всё давно известно - портинг голов, нива поршни, 71 коленва... ой, я не про то. Приезжайте к специалисту, вам всё расскажут про любые турбины, благу тут они есть.
Сразу же в поле зрения попадает Donorparts. Человек построил много машин на разных турбинах.Какого специалиста рекомендуете?
Если вы не обратили внимание, ниже Евгений отписался, что надежды на высокий результат нет. Из чего следует, что конкретно с таким эво-суба гибридом в твинскролл исполнении со всеми примочками по колесам и картриджу, дело пока не имел. Вообще субаристов сотни, а интересных конфигов единицы.Сразу же в поле зрения попадает Donorparts. Человек построил много машин на разных турбинах.
Я думаю он это знает не потому что на форуме сидит)Если вы не обратили внимание, ниже Евгений отписался, что надежды на высокий результат нет.
... и все они известны!))Вообще субаристов сотни, а интересных конфигов единицы.
Почему?Мне кажется этот Овен поедет сильно поздно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?