Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбина на 400+л.с.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Bilyk WRX

Цель банальна, чтоб ездила на 1.2 бара каждый день на товарном 98 бензе
Драгом мало увлекаюсь, на соревнования приезжать в планах нет.

хочется момент снизу и в середине, крутить за 7к тоже не планирую.
Не хочу поток тормозить! :wink:
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
*OmEgA* CoBrA
Не силен в японском а К3 не маловата будет?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Дмитрий_Снигирь написал(а):
Bilyk WRX

Цель банальна, чтоб ездила на 1.2 бара каждый день на товарном 98 бензе
Драгом мало увлекаюсь, на соревнования приезжать в планах нет.

хочется момент снизу и в середине, крутить за 7к тоже не планирую.
Не хочу поток тормозить! :wink:
идеальный для тебя вариант будет если побюджетней - взять гарет 3076 с тиаловсин хаузингом сварить аппайп и даунпайп.
tial_vb_02.jpg
 
F

Ferrum

Новичок
Дек
0
0
А какие турбины посоветуете на 2.5.
Цель: комфотрно передвигаться в городе и выезды в мячик и спринты.
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
А сколько можно снять (hp) с FPGreen HTA (56lb/min) 3" inlet, с внешним тиал вестгейтом, с метанолом? примерный диапазон (hp) на ej20 с ковкой со сж 8.5 и тысячных форсах?

Что-то именно по машинам на Green HTA почти нет инфы...

Имеет ли смысл замена TD06-20g на FPGreen HTA? Именно в этой комбинации!

Целесообразен ли выбор 3" inlet вместо стока 2.4" ? С тунелью 3" до фильтра? Ваши мнения? В чем выражается положительный эффект?
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Что я нашел по Green HTA... Возможно кому-то будет интересно..

" - В конце прошлого года ForcedPerformance анонсировали линейку так называемых "HTA" турбин, в основе которых лежат стоковые турбины Гарретт моделей 30R,35R,T04Z (только эти!).

Как утверждалось в анонсах после модификации в HTA исходная турбина будет во первых выходить на буст на меньших оборотах и иметь меньшее время отклика на газ, а во вторых, что немного противоречит здравому смыслу после пункта один, она будет обеспечивать большую мощность во всем диапазоне оборотов и наддувов. Как ни странно первые тесты их турбин показали что...так оно и есть! Только что сделал пару живых крупных фотографий 35R и 35R-HTA что бы было видно разницу компрессоров:

HTA тестили Бушур,АМС,ФуллРейс...все констатируют - HTA дует РАНЬШЕ и дует БОЛЬШЕ. Ниже один из тестов от Бушур, тестили 35Р и 35Р-НТА на 4G63:

Естественно мы не могли пройти мимо такого технологического чуда и полтора месяца назад TurboGarage & TopSpeed получили дилерство по ForcedPerformance. На днях приехал первый большой заказ и теперь HTA Гарретты уже лежат у меня в офисе, а куча FPGreen/Red на ДСМ/ВРХ поехала Андрею в Донецк.

Немного с технической точки зрения что такое HTA и откуда такие чудеса. FP берут вашу стандартную турбину Гарретт, потом берут у вас $450 долларов и убирают заводскую компрессорную крыльчатку, заводской компрессорный хаузинг и ставят что-то свое. Вскрытие показало что компрессорную крыльчатку они берут у турбин B&W и подрезая лопатки формируют из нее 76й,82й или 88й компрессоры которые соответствуют компрессорам 3076,3582 и T04Z-88.

Компрессор B&W отличается количеством (7 против 6) лопастей и их геометрией. По факту такой компрессор обладает большей эффективностью в области высоких давлений. Как правило HTA версия может дуть примерно на один бар больше чем исходная. Т.е. если 35Р начинал заканчиваться после 2 бар, а после 2.5 вообще терял смысл то НТА спокойно работает на 3.0 барах избытка. Но это еще не все. У НТА намного тоньше центральная ось компрессорной крыльчатки, разница около полутора раз или примерно 18мм против 12мм в диаметре. За счет этих 6мм перешедших от оси к крыльчатке, эфеективная рабочая площадь у НТА и неНТА при одном внешнем габарите существенно отличается. Отсюда больший объем воздуха продуваемый НТА модификацией. Плюс вес самой крыльчатки у НТА ощутимо меньше, это даже руками сразу чувствуется при попытке "раскрутить" турбину пальцами. Отсюда меньший момент инерции колеса и более быстрая реакция на газ.
Минусов от применения НТА, кроме разницы в $450 пока не знаю."

Полностью читать по HТA тут: http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,23731,page=1
 
K

kolch

Новичок
Июн
0
0
FP 68HTA - вот такая турбина кажется должна быть хорошей заменой сток ТД-04 на WRX и город поедет и на драге чуток зубы показать можно
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
kolch написал(а):
FP 68HTA - вот такая турбина кажется должна быть хорошей заменой сток ТД-04 на WRX и город поедет и на драге чуток зубы показать можно

Она по объему меньше грина (47 lb/min) против (49 lb/min), Грин хта - 56 lb/min при более раннем выходе на буст чем грин..

Да и не снимешь на ней 400...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
у меня колесо 68нта на твинскроле стоит сегодня был на стэнде температура правда 32 на улице(((
итого сняли 316 лс и 429нм на колесах ( на мустанг хардбрэйкер))) на маховике соответственно около 390лс и 530нм
 
K

kolch

Новичок
Июн
0
0
2WrXxX на строкере 2.2 и 264 валах вполне достежимый результат
всё как всегда упрётся в настройку
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
kolch написал(а):
2WrXxX на строкере 2.2 и 264 валах вполне достежимый результат
всё как всегда упрётся в настройку

Ну да, звучит как в рекламе турбы томей армс 7760 вроде, турба на 400 сил, НО сделайте портинг, валы, и прочее прочее )))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Посмотреть вложение 73750
RX6 1.5-1.3 бара
TCW76The TCW76 compressor uses a compressor wheel with a larger major diameter than the TCW15 or TCW10. Instead of a 78mm outside diameter, the major diameter is 82mm. The TCW76 sports a 56mm inducer. This translates into a 47-trim relationship. This compressor is best suited for mid-to-high boost applications. The best efficiencies are in the 1.7 to 2.2bar (25-32psi) boost pressure range. As for horsepower potential, the TCW76 is best for applications in the 470 to 520 flywheel horsepower range.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у меня колесо 68нта на твинскроле стоит сегодня был на стэнде температура правда 32 на улице(((
итого сняли 316 лс и 429нм на колесах ( на мустанг хардбрэйкер))) на маховике соответственно около 390лс и 530нм
Это в питере значит 360 ну так нормально
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ну да у нас то самый мощный стенд с 15 процентами
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так давай машины в одно место пригоним и сравним
 
Сверху