Что я нашел по Green HTA... Возможно кому-то будет интересно..
" - В конце прошлого года ForcedPerformance анонсировали линейку так называемых "HTA" турбин, в основе которых лежат стоковые турбины Гарретт моделей 30R,35R,T04Z (только эти!).
Как утверждалось в анонсах после модификации в HTA исходная турбина будет во первых выходить на буст на меньших оборотах и иметь меньшее время отклика на газ, а во вторых, что немного противоречит здравому смыслу после пункта один, она будет обеспечивать большую мощность во всем диапазоне оборотов и наддувов. Как ни странно первые тесты их турбин показали что...так оно и есть! Только что сделал пару живых крупных фотографий 35R и 35R-HTA что бы было видно разницу компрессоров:
HTA тестили Бушур,АМС,ФуллРейс...все констатируют - HTA дует РАНЬШЕ и дует БОЛЬШЕ. Ниже один из тестов от Бушур, тестили 35Р и 35Р-НТА на 4G63:
Естественно мы не могли пройти мимо такого технологического чуда и полтора месяца назад TurboGarage & TopSpeed получили дилерство по ForcedPerformance. На днях приехал первый большой заказ и теперь HTA Гарретты уже лежат у меня в офисе, а куча FPGreen/Red на ДСМ/ВРХ поехала Андрею в Донецк.
Немного с технической точки зрения что такое HTA и откуда такие чудеса. FP берут вашу стандартную турбину Гарретт, потом берут у вас $450 долларов и убирают заводскую компрессорную крыльчатку, заводской компрессорный хаузинг и ставят что-то свое. Вскрытие показало что компрессорную крыльчатку они берут у турбин B&W и подрезая лопатки формируют из нее 76й,82й или 88й компрессоры которые соответствуют компрессорам 3076,3582 и T04Z-88.
Компрессор B&W отличается количеством (7 против 6) лопастей и их геометрией. По факту такой компрессор обладает большей эффективностью в области высоких давлений. Как правило HTA версия может дуть примерно на один бар больше чем исходная. Т.е. если 35Р начинал заканчиваться после 2 бар, а после 2.5 вообще терял смысл то НТА спокойно работает на 3.0 барах избытка. Но это еще не все. У НТА намного тоньше центральная ось компрессорной крыльчатки, разница около полутора раз или примерно 18мм против 12мм в диаметре. За счет этих 6мм перешедших от оси к крыльчатке, эфеективная рабочая площадь у НТА и неНТА при одном внешнем габарите существенно отличается. Отсюда больший объем воздуха продуваемый НТА модификацией. Плюс вес самой крыльчатки у НТА ощутимо меньше, это даже руками сразу чувствуется при попытке "раскрутить" турбину пальцами. Отсюда меньший момент инерции колеса и более быстрая реакция на газ.
Минусов от применения НТА, кроме разницы в $450 пока не знаю."
Полностью читать по HТA тут: http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,23731,page=1