Турбина на 400+л.с.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Может он так себя тут зарекомендовал! Я не знаю ! Я тут новенький!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Alpinsky

Жень, у меня была машина из Краснодара с таким же ФЦ, с такой же проблемой, я ее решил путем переделки проводки.
Не знаю, было ли там 400 сил. ЕЕ не мерил никто.
Это было в одно время с твоими проблемами, и мы по телефону долго общались, я тебе свои мысли говорил.
Так что можешь думать про меня плохо, можешь хорошо.
Мне просто непонятно, ты мучаешься с ФЦ с этой проблемой уже 3 года, при этом говоришь что на 400 сил офигенный мозг штатный от WRX, что тебе мешает его поставить?
Если не хочешь стоковый поставь Аутроник, ну не нравиться тебе аутроник, поставь Мотек 48, стоит копейки, надежный и простой как топор, я на нем три года езжу, в настройке не сложнее ФЦ, в чем проблема?
Или просто тему создать, заморочиться с ФЦ (а там проблема с развернутой турбиной и не работаеющим в таком конфиге расходомером), постаить поверх МАФ эмулятор (а они появились года через 1.5 после твоих мучений), создать нереальный бутерброд и мучиться?
По поводу мозга WRX, стокового, Жень ты прекрасно знаешь, что там нагрузка не позволяет снять 400 сил, просто не хватет ни карты, ни расходомера, да и по хорошему надо ставить турбину с разворотом, а для нее расходомер не походит.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Инфы по поводу чего?
Тут все своии конфиги по 10 раз уже выкладывали, кто на чем ездит, так что не надо про отсутствие информации.
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Знаю такой авто (наверное синяя ГЦ с 30 гарретом) Изначально собрана была в лихоборке ,потом доводил ее Альпинский , потом У нас в Краснодаре Гоша , Потом уже ты Петрович ! И действительно после твоей работы- поехала как никогда,перестала чихать ,стрелять и т.д!Правда мощность на стенде показала 330 сил! ( Но до этого видимо было 250 с насморком(в смысле чихала)) :lol: :lol: :lol:
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Чего смог, то и сделал, я уж не помню конфига, какой там был.
Впуск там зачетный))))
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Петрович написал(а):
не помню конфига, какой там был.
2.5 на валах и 30 гарете!
Петрович написал(а):
Впуск там зачетный))))
Там и выпуск такой же был! :lol: :lol: :lol: У кого-то просто руки наверное болели,и он ногами делал! :lol:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Рассказываю
Блок еж257 загильзован мокрыми гильзами на 103.1 мм
Зазор в поршневой 7 соток.
Поршни СР с напылением на юбках и керамикой на днище.
Кольца геплесс беззазорные.
Головки от еж257 с большим портингом
Турбины стояли разные, сейчас остановился на гт3071.
Все новое
дымит только после прогрева.
Дымит на ХХ и очень малых нагрузках, под бустом ничего нету.
Дымит чистым маслом,очень сильно.
Все совершенно новое.
Вентиляция картера свободная.
Пробег в 1500 км неичего не дал, дымление не изменилось.
Замена турбины ничего не дает.
При работе со снятым выпускным коллектором визуально из окон головок нет дыма.
На системе смазки турбины стоит жиклер 1,5 мм.
снятие жиклера не усиливает дымление.
Давление горячего масла на ХХ 5 бар, редукционник стоит на 7,5 бар.
Пробовал отсос воздуха из картера насосом - эффекта нет.
Вскрытие мотора пробьлем по поршневой, колпачками и втулкам клапанов не не показало.
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Я думаю что беззазорные кольца виновны( после нагрева залегают) 8)

Alpinsky написал(а):
Давление горячего масла на ХХ 5 бар
Реально очень много ! от чего так?!
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
это у меня такой маслонасос стоит, он пошире штатного.
 

zver

Новичок
Сен
0
0
A.R.S.
Петрович
Alpinsky
Мужики, ну не гоже вам серьёзным люддям .. за плечами куча опыта, а вы чесселово как дети, сперва пиписками померялись - теперь обижаются друг на друга, Выж проффи - вы должны пример подавать и не только техническими советами но и своим поведением..
Непрофессионально это выглядит чесселово - а тут пол форума МИНИМУМ ваших потенциальных клиентов, и читая ваши посты в головах у них могут рождаться совершенно дикие мысли.
Всё это конечно лирика - но всёже. Всех Вас знаю, кого-то лучше- кого-то хуже - нормальные люди пожизни, есть о чём поговорить.. давайте жить дружно))
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
если в кольцах дело, то для кого же они их делают !!
я тоже думал про кольца... но как это возможно?
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
zver написал(а):
давайте жить дружно))
А как подругому!Конечно! :dirol:


Для беззазорных колец существуют свои допуски зазора (кольца в поршне) и (поршня в цилиндре) И все в очень узких пределах! Мне лично не нравятся!
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Там был комплект готовый - поршни с кольцами и пальцами.
Все как надо, мы меряли.
Кольца чистые, свободно крутятся,собраны аккуратно.
Ну и самое главное, что маслосъемное кольцо там самое обыкновенное, беззазорные только компрессионные.
А они-то как раз работают хорошо, так как никакого подпора в картере нету.
Проблема может быть только в маслосъемном, а это просто 2 кольца тонких с расширителем в середине, как обычно....
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Это понятно!

Alpinsky написал(а):
а это просто 2 кольца тонких с расширителем в середине, как обычно...
Наборное ? а кто производитель!?
И какой ход у вала?!
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

заводил без выпускного коллектора, гонял на подъемнике - дыма не видать и брызг тоже(картонку подносили и держаали)... вот такая фигня.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

производитель TOTAL SEAL.
ход 83 мм, но ведь дырки под палец в гильзе НЕТУ.
 
B

bedlam

Новичок
Янв
0
0
Некоторые проблемы это наверно мягко сказано, 8-ой месяц авта стоит и ржавеет с собранным двиглом , а Января всё нет.. только календарный :lol:
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
вообще по всем симптомам больше похоже на турбину. а втулочную турбину не пробовали ставить, такое давление масла при низких оборотах турбины может быть причиной