A
A.R.S.
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Может он так себя тут зарекомендовал! Я не знаю ! Я тут новенький!S@M написал(а):под каждым словом Альпинского,форум очень мало и очень редко начал давать инфу реально по теме..жаль
S@M написал(а):подпишусь под каждым словом Альпинского,форум очень мало и очень редко начал давать инфу реально по теме..жаль товарищи..давайте все встретимся за кальянчиком в тепле и обсудим нюансы и варианты посторойки и турбин!
Знаю такой авто (наверное синяя ГЦ с 30 гарретом) Изначально собрана была в лихоборке ,потом доводил ее Альпинский , потом У нас в Краснодаре Гоша , Потом уже ты Петрович ! И действительно после твоей работы- поехала как никогда,перестала чихать ,стрелять и т.д!Правда мощность на стенде показала 330 сил! ( Но до этого видимо было 250 с насморком(в смысле чихала)) :lol: :lol: :lol:Петрович написал(а):Добавлено: 12.01.09, 20:02 Заголовок сообщения:
Alpinsky
Жень, у меня была машина из Краснодара с таким же ФЦ, с такой же проблемой, я ее решил путем переделки проводки.
Не знаю, было ли там 400 сил. ЕЕ не мерил никто.
2.5 на валах и 30 гарете!Петрович написал(а):не помню конфига, какой там был.
Там и выпуск такой же был! :lol: :lol: :lol: У кого-то просто руки наверное болели,и он ногами делал! :lol:Петрович написал(а):Впуск там зачетный))))
A.R.S. написал(а):Дымит чем?!Alpinsky написал(а):она дымит на ХХНет не так !Alpinsky написал(а):скрытничать и стебаться умеет.
Рассказывай комплектацию!Alpinsky написал(а):теме дымления
Реально очень много ! от чего так?!Alpinsky написал(а):Давление горячего масла на ХХ 5 бар
А как подругому!Конечно! :dirol:zver написал(а):давайте жить дружно))
Alpinsky написал(а):Добавлено: 12.01.09, 21:18 Заголовок сообщения:
если в кольцах дело, то для кого же они их делают !!
я тоже думал про кольца... но как это возможно?
Это понятно!Alpinsky написал(а):маслосъемное кольцо там самое обыкновенное, беззазорные только компрессионные.
Наборное ? а кто производитель!?Alpinsky написал(а):а это просто 2 кольца тонких с расширителем в середине, как обычно...
Это как!?Alpinsky написал(а):При работе со снятым выпускным коллектором визуально из окон головок нет дыма.
A.R.S. написал(а):Это как!?Alpinsky написал(а):При работе со снятым выпускным коллектором визуально из окон головок нет дыма.
A.R.S. написал(а):Это понятно!Alpinsky написал(а):маслосъемное кольцо там самое обыкновенное, беззазорные только компрессионные.
Наборное ? а кто производитель!?Alpinsky написал(а):а это просто 2 кольца тонких с расширителем в середине, как обычно...
И какой ход у вала?!
Некоторые проблемы это наверно мягко сказано, 8-ой месяц авта стоит и ржавеет с собранным двиглом , а Января всё нет.. только календарный :lol:Evo2 написал(а):Что по Январю- это самый наверное лучший мозг на машину без фаз.Петрович написал(а):Миш, вот только не надо меня уговаривать. Спорить с тобой не буду, так как нет предмета. Я имею свое мнение, и оно подтверждено фактами. Ты например года два назад вобще доказывал мне, что январь высший мозг :wink:
Есть некоторые проблемы с реализацией (все очень долго).
вообще по всем симптомам больше похоже на турбину. а втулочную турбину не пробовали ставить, такое давление масла при низких оборотах турбины может быть причинойAlpinsky написал(а):Пробег в 1500 км неичего не дал, дымление не изменилось.
Замена турбины ничего не дает.
При работе со снятым выпускным коллектором визуально из окон головок нет дыма.
На системе смазки турбины стоит жиклер 1,5 мм.
снятие жиклера не усиливает дымление.
Давление горячего масла на ХХ 5 бар, редукционник стоит на 7,5 бар.
Пробовал отсос воздуха из картера насосом - эффекта нет.
Вскрытие мотора пробьлем по поршневой, колпачками и втулкам клапанов не не показало.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?