Турбина на 400+л.с.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
у меня появилось желание попробовать турбину от ihi rx 6 tcw 76.
характеристики турбины (подскажите-не уя не понимаю...)данные с аукциона.
компр. диск диаметр- 56
компр. диск внешн. диаметр- 82
турб. диск- 52
турб. диск внешн. диаметр- 62
есть комплекты на базе этой турбы от АПЕКСИ и ПОУЕР ИНТЕРПРАЙЗЕР для evo , rx 7, nissan...
на этой турбине едут (или ехали) в wrc (группа N ): subaru и ford.
на кольце : subaru и evo, порш на 2х (обьем 3.8 )
в драге: скай и супра на 2х
в дрифте: ниссан.
в городе: rx 7 (400+л.с).
мои желания : ej22 (как вариант+строкер), 207 бесфазные головы+портинг+валы 264гр.
хочу оставить расходомер (у меня ниссан) и штатный мозг wrx 2004г.
понимаю : поставь 55 от aps(или 30 гарретт болтон)и не мороч мозги.
не могу обьяснить, но считаю ihi rx 6 на обьем 2.2-2.4 одной из самых правильных (для 400+л.с. на "каждый день" ). ее на таком обьеме (2-2.2л) используют в проф.ралли, кольце, дрифте - а там люди могут поставить МНОГОЕ.
прошу ПОМОЩИ + комментарии...очень интересует следующее:
1. можно "приколхозить" в штатное место или только с разворотом?(переделать аппайп и даунпайп+ внешний вестгейт) -это понятно.
2. можно использовать расходомер (корректно будет работать)?
3. возможна настройка на штатном мозге?
4. с каких оборотов поедет (обьем 2.2-2.4 л.) и сколько надует?
спасибо за понимание.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Re: турбина на 400+л.с.


Возьми лучше тогда ТСР 70, это тоже самое только твинскрол, и едет снизу, и мощи вагон, я серьезно. ППо параметрам эта турбина равноценна 35 гаррету
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
mr.polikarp

А как же "всё равно никто не сможет это нормально настроить"? :lol:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович, evo от hks (самая быстрая на цукубе) и кольцевые субы от zero и tomei едут на ihi rx 6 -у них что 35 гарретт поставить возможности не было? (есть в ней какой-то прикол...).
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Алексиз написал(а):
mr.polikarp

А как же "всё равно никто не сможет это нормально настроить"? :lol:
до сих пор никто не переубедил...
p/s моя логика: пускай эту "пробуют"(ни разу не видели...) -может получится... (за другие все спорно...).
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

А почему не попробуешь сам стать лучшим настройщиком Субар в России?))

Соберешь колоссальный опыт и теоретические знания - и к тебе толпы будут выстраиваться в очередь :wink:
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Ну вобще ХКС делает турбины на основе гарретта.
 

skalpel

Новичок
Апр
0
0
в принципе, ценник гуманнее чем у американской
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
эту турбу и хочу купить... в предыдущий раз (пол года назад) б.у больше косаря ушла... думаю эту дешевле 1.5$ не купить...
P/S Петрович:
сток: компр. диск- 60
турб. диск- 53
tomei: компр. диск- 68
турб. диск- 56 эта турба какого размера ?(со всеми приблудами: коллектор, выхлоп, валы+портинг...) на ej 25=400л.с.
garrett 3037: компр. диск- 76
турб. диск- 60
ihi rx 6: компр. диск- 82
турб. диск- 62
я все правильно понял ???
 

Technological

Google
Окт
3
0
То, что там есть размеры копрессорного диска и турбы мало о чем говорит.
Чтобы сказать что-то вразумительное по пункту 4, про то с каких обогротм поедет и сколько надует, надо смотреть компрессорные карты и прочие спецификации.
IHI всегда держали компрессорные карты и прочие данные в секрете ! (за исключением RHE и RHF серий )
Остается только "колхозить", никаких точных выкладок нельзя сделать.
Можно более-менее адекватно понять о турбине, только прикинув как она едет на любых других моторах схожих по: объёму, оборотам, бусту, мощности.
Так же мощностном потенциале можно судить по размеру выходного отверстия турбины.
Там написано: "турб. диск- 52, турб. диск внешн. диаметр- 62" - неможко непонятно.
Значит выходное отверстие 52 или 62 ?
Если 52, то доступная мощность примерно 230-300 л.с.
Если 62, то мощность примерно 300-390 л.с.
Это пожалуй единственное, о чем можно судить в цифрах.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
я тоже думаю, что именно этой турбе до 35 гарретта как до звезды (ее митсу и ниссан на 2 литра ставит...). если сравнить с 518 как она ? меньше 400л.с тюнеры с rx 6 не снимают...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
зайди на гарретт, там есть каталог турбин со всеми параметрами, и посмотри, исходя из этого можно делать вывод о любой турбине
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48


А откуда данные про диаметр выхода и мощность? :wink:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович, я заходил...смотрим в книгу-видим фигу.
почему у этой турбы дано 4 значения ???
компр. диск- 56 и 82. турб. диск 52 и 62.
у 518 : 60 и 80 (100). чем они отличаются : на "пальцах" обьясни...("дырки" на 2мм. больше или что??? ).
какая более лаговая , мощная и т. д. в чем отличия ? (по мне так 30 гарретт меньше 518...).
 

Technological

Google
Окт
3
0
Петрович написал(а):
А откуда данные про диаметр выхода и мощность? :wink:
Литература, всесторонне вызывающая моё доверие.
Факт подтвержденный повсеместно, что размер выходного отверстия является довольно объективным фактором, позволяющем судить о мощности, на которую раксчитана турбина (точность +/- сколько-то).
Не хочу раскрывать истинные источики, но могу выложить графики зависимости мощность/размер выходного отверстия, если кому-то интересно.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
почему тогда на rx 6 заявляют 400-500л.с. ( TOMEI 550+л.с. снял с валами и бензином...). какие отличия от тд 05 18ж? (компр.диск 80. турбин. диск 60-если ничего не путаю...).
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Вау, а мужики то не знают, Денис, тебе для инфа, у 518 турбы выход 52 мм, так что больше 300 сил тебе никак на ней не светит, а вот в Гаррете то лохи, на ГТ3582 заявляют 600 сил, а там выход 59 мм, надо было их к тебе за достоверной информацией отправить :wink:
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

откуда информация про компрессор в 80 мм у 18Г? на 20-ом компрессоре колесо 68 мм.