Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбина hks 7460-49T на ej257

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А конкретно для синих 565х какой рабочий максимум дьюти допустим , например 95% можно?

И что лучше предпочесть - например стоковое давление топлива и максимальное дьюти к примеру 95-100% или увеличить давление, чтобы дьюти опустить на уровень 85-90% ?
Вопрос нагрузок и их длительности , если у вас на 5000об уже 100% а вы крутите мотор в 7500 то я бы предпочел повышение диф давление нежели за предельную. Загрузка форс ... Но насос должен быть приличный Вплане надежности и ресурса
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
так к сведению, на грб те же самые синие форсунки на 550. Может давление в рейке чуток выше и их как 565 прописали.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Дьюти форсунок при 7600 оборотах=7600*18мс(из них 1.30 мс это задержка)\1200=114%
Это как пример...
Т.е время открытия форсунок в мс это и есть их загрузка...

в формуле 1200 это что?
ну если подумать то кубатура в сс
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
теме ап

В общем нравится мне эта турбинка (речь идёт об hks 7460-49T) и всё складно про неё написано на офф сайтах и ценник вроде можно в 100 тыр. уложить за новую (при нынешнем курсе), т.е. до 2000 $.
Хвалят её эвоводы с марководами, н
о реальных пользователей - субароводов что то не слышно...

Может кто успел за прошедшее время это детище прикрутить себе на авто?
 
Сверху