Kryuck_off
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Почитал про твоё детище)))
Блоуч 2,5 и по цене и по характеристикам я смотрю лучшее решение будет, чем ХКС
неее, 500 это следующая серия)))
мне бы пока 350+ осилить
Ну она (VF48) в стоке на том двигателе и стоит (только двигатель пока не установлен), а подбор на перспективу веду на случай если вдруг другая турбина выскочит по приемлемой цене.350 + это 48 турбина с хорошей натсройкой!
Ну она (VF48) в стоке на том двигателе и стоит (только двигатель пока не установлен), а подбор на перспективу веду на случай если вдруг другая турбина выскочит по приемлемой цене.
Хотя с нынешними прогнозами по курсам валют - скакать самому придётся...
а там форсунки 550 в стоке?
кстати на сайте ХКС есть запись, мол японские инженеры тестировали 257й двигатель в разных режимах и определили максимальную безопасную мощность в 360 л.с., запись эта кстати на страничке турбы из названия темы
особенно круто звучит 340 на 95 на 550 форсунках.... Можно хоть один живой не теоретический примера там форсунки 550 в стоке?
кстати на сайте ХКС есть запись, мол японские инженеры тестировали 257й двигатель в разных режимах и определили максимальную безопасную мощность в 360 л.с., запись эта кстати на страничке турбы из названия темы
грб -565 форсунки, сти 550 форсунки -340 на 95 бензине и 350 примерно на 98!
особенно круто звучит 340 на 95 на 550 форсунках.... Можно хоть один живой не теоретический пример
График машины на 95 бензине и 550 форсунках с 340 силами...особенно круто звучит 340 на 95 на 550 форсунках.... Можно хоть один живой не теоретический пример
Что график нуженЖеня там турбина томей 7760, речь про форсунки, натсройка Брига.... График в графиках давно лежит.
ну вроде да, тогда еще 550 стояли, загрузка 110 % была на сколько я помню, правда давно было делоГрафик машины на 95 бензине и 550 форсунках с 340 силами...
ну 110% не мало ) учитывая что скорее всего в 0 гр на улице это уже 122% или даже 130.. Что крайне не полезно )ну вроде да, тогда еще 550 стояли, загрузка 110 % была на сколько я помню, правда давно было делоГрафик машины на 95 бензине и 550 форсунках с 340 силами...340 сил и 500 момента. а чего много?
да там предел уже был, расскажи лучше что значит 110 % я уже забыл, как может быть больше 100 %!ну 110% не мало ) учитывая что скорее всего в 0 гр на улице это уже 122% или даже 130.. Что крайне не полезно )
Дьюти форсунок при 7600 оборотах=7600*18мс(из них 1.30 мс это задержка)\1200=114%да там предел уже был, расскажи лучше что значит 110 % я уже забыл, как может быть больше 100 %!ну 110% не мало ) учитывая что скорее всего в 0 гр на улице это уже 122% или даже 130.. Что крайне не полезно )
Дьюти форсунок при 7600 оборотах=7600*18мс(из них 1.30 мс это задержка)\1200=114%
Это как пример...
Т.е время открытия форсунок в мс это и есть их загрузка...
по факту % это вычестленное по формуле время открытия в мсДьюти форсунок при 7600 оборотах=7600*18мс(из них 1.30 мс это задержка)\1200=114%
Это как пример...
Т.е время открытия форсунок в мс это и есть их загрузка...
Я кстати тож не догоняю. Если следовать логике 100%-значит форсунка льет постоянно.
110% как?
по факту % это вычестленное по формуле время открытия в мс
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?