Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбина hks 7460-49T на ej257

Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
предварительно подбираю на 257-й (пока сток) мотор турбину, по информации об hks 7460-49T с официального сайта - турба специально разработана для этого мотора.
собственно вопрос - кто пользовал (настраивал) что можете сказать?
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Тот же гаррет с хаузингами ХКС со слегка модифицированной компрессорной крыльчаткой.. что то между ГТ3071 и 3076.. условно до 500сил. AR подобран хорошо для раннего спула, но будет чуток затычно при подходе к 500л.с. Внешней гейт спасет думаю. Если до 2000долларов выйдет то есть смысл..если выше то проще уже на Блоуч смотреть или разворот
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Почитал про твоё детище)))
Блоуч 2,5 и по цене и по характеристикам я смотрю лучшее решение будет, чем ХКС
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Почитал про твоё детище)))
Блоуч 2,5 и по цене и по характеристикам я смотрю лучшее решение будет, чем ХКС

борг 7163, Гарретт 2867, блоуч 1,5 или чуть по больше если 500 нужно, но только там мотор уже нужно делать не по хилому ;)
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
неее, 500 это следующая серия)))
мне бы пока 350+ осилить
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
350 + это 48 турбина с хорошей натсройкой!
Ну она (VF48) в стоке на том двигателе и стоит (только двигатель пока не установлен), а подбор на перспективу веду на случай если вдруг другая турбина выскочит по приемлемой цене.
Хотя с нынешними прогнозами по курсам валют - скакать самому придётся...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну она (VF48) в стоке на том двигателе и стоит (только двигатель пока не установлен), а подбор на перспективу веду на случай если вдруг другая турбина выскочит по приемлемой цене.
Хотя с нынешними прогнозами по курсам валют - скакать самому придётся...

360 сил сняли примерно не давно на стоковом моторе, на такую мощность оптимальнее не найти, да и форсунки стоковые примерно уже заканчиваются!
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
а там форсунки 550 в стоке?
кстати на сайте ХКС есть запись, мол японские инженеры тестировали 257й двигатель в разных режимах и определили максимальную безопасную мощность в 360 л.с., запись эта кстати на страничке турбы из названия темы
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а там форсунки 550 в стоке?
кстати на сайте ХКС есть запись, мол японские инженеры тестировали 257й двигатель в разных режимах и определили максимальную безопасную мощность в 360 л.с., запись эта кстати на страничке турбы из названия темы

грб -565 форсунки, сти 550 форсунки -340 на 95 бензине и 350 примерно на 98!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а там форсунки 550 в стоке?
кстати на сайте ХКС есть запись, мол японские инженеры тестировали 257й двигатель в разных режимах и определили максимальную безопасную мощность в 360 л.с., запись эта кстати на страничке турбы из названия темы

грб -565 форсунки, сти 550 форсунки -340 на 95 бензине и 350 примерно на 98!
особенно круто звучит 340 на 95 на 550 форсунках.... Можно хоть один живой не теоретический пример
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
особенно круто звучит 340 на 95 на 550 форсунках.... Можно хоть один живой не теоретический пример

Что график нужен :) Женя там турбина томей 7760, речь про форсунки, натсройка Брига.... График в графиках давно лежит.
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
особенно круто звучит 340 на 95 на 550 форсунках.... Можно хоть один живой не теоретический пример

Что график нужен :) Женя там турбина томей 7760, речь про форсунки, натсройка Брига.... График в графиках давно лежит.
График машины на 95 бензине и 550 форсунках с 340 силами...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
График машины на 95 бензине и 550 форсунках с 340 силами...
ну вроде да, тогда еще 550 стояли, загрузка 110 % была на сколько я помню, правда давно было дело ;) 340 сил и 500 момента. а чего много?
ну 110% не мало ) учитывая что скорее всего в 0 гр на улице это уже 122% или даже 130.. Что крайне не полезно )
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну 110% не мало ) учитывая что скорее всего в 0 гр на улице это уже 122% или даже 130.. Что крайне не полезно )
да там предел уже был, расскажи лучше что значит 110 % я уже забыл, как может быть больше 100 %!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну 110% не мало ) учитывая что скорее всего в 0 гр на улице это уже 122% или даже 130.. Что крайне не полезно )
да там предел уже был, расскажи лучше что значит 110 % я уже забыл, как может быть больше 100 %!
Дьюти форсунок при 7600 оборотах=7600*18мс(из них 1.30 мс это задержка)\1200=114%
Это как пример...
Т.е время открытия форсунок в мс это и есть их загрузка...
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Дьюти форсунок при 7600 оборотах=7600*18мс(из них 1.30 мс это задержка)\1200=114%
Это как пример...
Т.е время открытия форсунок в мс это и есть их загрузка...


Я кстати тож не догоняю. Если следовать логике 100%-значит форсунка льет постоянно.
110% как?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Дьюти форсунок при 7600 оборотах=7600*18мс(из них 1.30 мс это задержка)\1200=114%
Это как пример...
Т.е время открытия форсунок в мс это и есть их загрузка...


Я кстати тож не догоняю. Если следовать логике 100%-значит форсунка льет постоянно.
110% как?
по факту % это вычестленное по формуле время открытия в мс
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
по факту % это вычестленное по формуле время открытия в мс

А конкретно для синих 565х какой рабочий максимум дьюти допустим , например 95% можно?

И что лучше предпочесть - например стоковое давление топлива и максимальное дьюти к примеру 95-100% или увеличить давление, чтобы дьюти опустить на уровень 85-90% ?
 
Сверху