Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турба и кулёк на легася

Bambr

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
Друг владеет легаси 2003 г.в, BL5, палка. Подскажите какая у него турба?

Хочет заменить её на более производительную без глобальных переделок, подскажите какую лучше закарячить. Плюс хочет поставить интеркуллер большего объёма, какой можно поставить или от чего чтоб сильно не колхозить?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
ВФ38 там.
Ставь ВФ37, кулер и впуск от сти.
 
Bambr

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
Кулер от сти, а У-пайп чей? Про впуск можно поподробнее.
 
B

boevik81

Субарист
Июн
0
16
Если BL5 на мехе, то там втулка TD04HLA. VF38 шарик на ватомате.

Сильно без глобальных переделок не получится.
1) Турбина VF36/37 шарик/втулка соответсвенно или сразу VF42 :lol:
2) Аппайп поменять т.к. фланец у стишных турб другой. У Subaparts есть уже готовый аппайп под родной коллектор для стишных твинскрольных турб
3) Фланец на даунпайпе переварить т.к. см п.2
4) Форсунки менять
5) Кулек толстый топмаунт, HKS какой-нибудь т.к. стоковый смешной совсем
6) Разжать бы не помешало, сток CR=9.5
7) Ну и настроить всю эту солянку :D
ЗЫ Еще насос и выпуск нормальный
ззы Следующий этап - внедрение шестиступа :lol:
А если все посчитать, то проще продать бифора и взять сразу сти :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
boevik81
форсунок должно хватать - они 520сс
 
A

alexnvrsk

Новичок
Янв
0
0
boevik81 написал(а):
Если BL5 на мехе, то там втулка TD04HLA. VF38 шарик на ватомате.

Сильно без глобальных переделок не получится.
1) Турбина VF36/37 шарик/втулка соответсвенно или сразу VF42 :lol:
2) Аппайп поменять т.к. фланец у стишных турб другой. У Subaparts есть уже готовый аппайп под родной коллектор для стишных твинскрольных турб
3) Фланец на даунпайпе переварить т.к. см п.2
4) Форсунки менять
5) Кулек толстый топмаунт, HKS какой-нибудь т.к. стоковый смешной совсем
6) Разжать бы не помешало, сток CR=9.5
7) Ну и настроить всю эту солянку :D
ЗЫ Еще насос и выпуск нормальный
ззы Следующий этап - внедрение шестиступа :lol:
А если все посчитать, то проще продать бифора и взять сразу сти :)


надо запомнить этот список )))
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
alexnvrsk
Врядли она поедет на те деньги которые туда вложишь.
 
Bambr

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
Получается что на мехе не твинскрольная турба!!! Это точно? ....то проще продать бифора.... - не совсем понятно???

Под шумок спрошу - а на лупатом WRX 2001 г, меха, какие форсы стоят?
 
Д

Дмитрий L

Новичок
Сен
0
0
У Меня легась 2,5 gt Американка с завода стояла VF 42.
Я поменял:
1: впускной коллектор с СТИ (красный)
2) Выпускной коллектор FUJITSUBO Super[EX]
3) Куллер Сти
4) Турбина VF 43 СТИ
5) Убрал ТГВ
6) Впуск нулевой
7) НАстроили все это добро пока давка 1 кг.
Поехала в разы веселее стока.
На повестки дня установка более производительного насоса, форсунок и фронта после этого перенастрою на 1,2 кг.
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Дмитрий L
У Меня легась 2,5 gt Американка с завода стояла VF 42.

VF-42 с завода на RA-R стоит и на S203/204, думаю у Вас VF-41 была или 40.
А как на Легась ставят кулера от Сти? как реализован обдув? На легаси же заборник совсем маленький..
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Bambr написал(а):
Получается что на мехе не твинскрольная турба!!! Это точно? ....то проще продать бифора.... - не совсем понятно???

Под шумок спрошу - а на лупатом WRX 2001 г, меха, какие форсы стоят?
Твинскролл.
 
Д

Дмитрий L

Новичок
Сен
0
0
pablitto2000 написал(а):
Дмитрий L
У Меня легась 2,5 gt Американка с завода стояла VF 42.

VF-42 с завода на RA-R стоит и на S203/204, думаю у Вас VF-41 была или 40.
А как на Легась ставят кулера от Сти? как реализован обдув? На легаси же заборник совсем маленький..
Точно была VF - 40, А реализовано вот как.
 
Д

Дмитрий L

Новичок
Сен
0
0
pablitto2000 написал(а):
Дмитрий L
У Меня легась 2,5 gt Американка с завода стояла VF 42.

VF-42 с завода на RA-R стоит и на S203/204, думаю у Вас VF-41 была или 40.
А как на Легась ставят кулера от Сти? как реализован обдув? На легаси же заборник совсем маленький..
Точно была VF - 40, А реализовано вот как.
 
Д

Дмитрий L

Новичок
Сен
0
0
Точно была VF - 40, А реализовано вот как.
 
Д

Дмитрий L

Новичок
Сен
0
0
Точно была VF - 40, А реализовано вот как.
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
mopedos написал(а):
alexnvrsk
Врядли она поедет на те деньги которые туда вложишь.
Поедет да еще как поедет =) В ВРХ вон вкладывают пол машины а чем Бэчер хуже у него уже база твинскрольная.

37-36 турба и поедет так же как стиха только слабое место на дорестайле будет меха ну в прочем как и на любом врх.
Вот рестайл другое дело уже шестиступ =)
 
Сверху