V
Vladimir
Новичок
- Окт
- 0
- 0
А нафиг бустконтроллер если чиповать будешь? помоему это бред! Бустконтроллером можно и доиграться!Vladimir написал(а):Господа у меня wrx2004 224 лошадки, летом кончится гарантия на него, всвязи с этим хочу увеличить мощность слегка, лошадей так до 260-270 и круящий момент поднять.Собственно вопрос сколько это будет стоить??????? (деньги пора начинать копить)
я так понимаю нужно будет:
-полный "прямоток"
-чиповка
-буст контролер
что еще???
какая вообще у меня там турбина в стоке стоит? и какой наддув выдержит?
П.С. лучше меньше мощность, но с хорошей надежностью, так как машина у меня одна и ездию много на ней
+1Jonny написал(а):А нафиг бустконтроллер если чиповать будешь? помоему это бред! Бустконтроллером можно и доиграться!Vladimir написал(а):Господа у меня wrx2004 224 лошадки, летом кончится гарантия на него, всвязи с этим хочу увеличить мощность слегка, лошадей так до 260-270 и круящий момент поднять.Собственно вопрос сколько это будет стоить??????? (деньги пора начинать копить)
я так понимаю нужно будет:
-полный "прямоток"
-чиповка
-буст контролер
что еще???
какая вообще у меня там турбина в стоке стоит? и какой наддув выдержит?
П.С. лучше меньше мощность, но с хорошей надежностью, так как машина у меня одна и ездию много на ней
Vladimir написал(а):тоесть или буст или чиповать? я правильно понял? и в чем отличие этих методов?
что лучше в моей ситуации?
я про буст думал, что например зимой, когда скользко и мощность не нужна, можно будет его отключать и ездить как на стоке....или я ошибаюсь???
буду благодарен за Вашу помощь так как сам мало что в этом понимаю
а ppp сколько стоит? и что дает?
+1Evo2 написал(а):Vladimir написал(а):тоесть или буст или чиповать? я правильно понял? и в чем отличие этих методов?
что лучше в моей ситуации?
я про буст думал, что например зимой, когда скользко и мощность не нужна, можно будет его отключать и ездить как на стоке....или я ошибаюсь???
буду благодарен за Вашу помощь так как сам мало что в этом понимаю
а ppp сколько стоит? и что дает?
Лучше заменить ап-пайп (на безкатализаторный) и прошить машинку. Если хочется перфоманса- то поставить выхлоп и бензонасос большей производительсности.
Прошивка предпочтительнее буст контроллера (так как сохранется снижение наддува при неблагоприятных условиях работы двигателя), можно сделать два режима по наддуву.
PPP дает 260 сил, надо поменять выхлоп и насос.
tc_pleyada написал(а):________evo2 написал(а):Прошивка предпочтительнее буст контроллера (так как сохранется снижение наддува при неблагоприятных условиях работы двигателя), можно сделать два режима по наддуву.
Миш)))
Управление картами никто не отменял. А контроллер надо просто уметь настраивать))))))))
UTEC - по электронному уровню как калькуляторhijack написал(а):http://turboxs.com/shop_car4.php?car=5
WRX User Tunable Enginge Computer (2002-2005) (WRX-UTEC-US)
я не зна, может на европейцев не пойдет, а так как будто бы неплохая штука
ну люди в америке ездят на этих калькуляторах вродеvadII написал(а):UTEC - по электронному уровню как калькуляторhijack написал(а):http://turboxs.com/shop_car4.php?car=5
WRX User Tunable Enginge Computer (2002-2005) (WRX-UTEC-US)
я не зна, может на европейцев не пойдет, а так как будто бы неплохая штука) вообще лажа полная - просто меняет сигналы идущие из/в ECU :lol:
Действительно реальная и мощный инструмент для пользовательской настройки с сохранением штатного мозга и всех его преимуществ - это AccessPort. Сейчас уже вышла 2ая версия - более продвинутая и удобная.
P.S. Прошивка всё равно самый правильный вариант :wink:
Ну и с буст-контроллерами на 1.4 на новой 2.5 турбо ездят, так что :?: Это же не значит что это правильно или надёжно :lol:hijack написал(а):ну люди в америке ездят на этих калькуляторах вроде
Ну да, типа "я" понял что Утек дерьмо, продам какому-нить очередному "лоху" :lol:hijack написал(а):плюс утека в том, что можно потом продать
это не мешает его потом продать :wink:hijack написал(а):а аксесспорт "женят" на конкретной машине
Нет, AccessPort не пигги-бэк. Все сигналы напрямую обрабатывает и передаёт только мозг и мозг управляет двигателем на 100%. Просто в самой программе управления изменены адреса некоторых карт из области флэш-памяти в область RAM - а она в свою очередь легко меняется в он-лайн - чем и обеспечивается быстрый юзер-тюнинг.hijack написал(а):ну и то, и то - пиггибэк системы, меняющие параметры
спасибо за твой постvadII написал(а):Ну и с буст-контроллерами на 1.4 на новой 2.5 турбо ездят, так что :?: Это же не значит что это правильно или надёжно :lol:hijack написал(а):ну люди в америке ездят на этих калькуляторах вроде
Ну да, типа "я" понял что Утек дерьмо, продам какому-нить очередному "лоху" :lol:hijack написал(а):плюс утека в том, что можно потом продать
это не мешает его потом продать :wink:hijack написал(а):а аксесспорт "женят" на конкретной машине
Нет, AccessPort не пигги-бэк. Все сигналы напрямую обрабатывает и передаёт только мозг и мозг управляет двигателем на 100%. Просто в самой программе управления изменены адреса некоторых карт из области флэш-памяти в область RAM - а она в свою очередь легко меняется в он-лайн - чем и обеспечивается быстрый юзер-тюнинг.hijack написал(а):ну и то, и то - пиггибэк системы, меняющие параметры
Нет, я его не использую. У меня перепрошитая машина :wink: Всё что мне нужно было сделано при перепрошивкеhijack написал(а):а ты его используешь? как сложно установить? насколько удобно пользоваться?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?