Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

tuning))

Новичок
Окт
0
0
Господа у меня wrx2004 224 лошадки, летом кончится гарантия на него, всвязи с этим хочу увеличить мощность слегка, лошадей так до 260-270 и круящий момент поднять.Собственно вопрос сколько это будет стоить??????? (деньги пора начинать копить :p )
я так понимаю нужно будет:
-полный "прямоток"
-чиповка
-буст контролер

что еще???

какая вообще у меня там турбина в стоке стоит? и какой наддув выдержит?

П.С. лучше меньше мощность, но с хорошей надежностью, так как машина у меня одна и ездию много на ней
 
Новичок
Авг
0
0
Там тд04 стоит,за последние 10 лет они турбину на ВРИКс другую не изобрели ...
260 сил с нее снять можно,но уж точно не больше и не жарким летом :)
И бустконтроллера и выхлопа с такой турбиной достаточно,даже прошивать не надо ничего.
 
Новичок
Авг
7
0
Приезжайте!
Покажем Вам наши работы, обязательно посмотрим вживую состояние машины (пусть даже и 2004 года) и подробно поговорим за чашкой кофе о Ваших желаниях и возможностях.
 
Новичок
Авг
0
0
Vladimir написал(а):
Господа у меня wrx2004 224 лошадки, летом кончится гарантия на него, всвязи с этим хочу увеличить мощность слегка, лошадей так до 260-270 и круящий момент поднять.Собственно вопрос сколько это будет стоить??????? (деньги пора начинать копить :p )
я так понимаю нужно будет:
-полный "прямоток"
-чиповка
-буст контролер

что еще???

какая вообще у меня там турбина в стоке стоит? и какой наддув выдержит?

П.С. лучше меньше мощность, но с хорошей надежностью, так как машина у меня одна и ездию много на ней
А нафиг бустконтроллер если чиповать будешь? помоему это бред! Бустконтроллером можно и доиграться!
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
Jonny написал(а):
Vladimir написал(а):
Господа у меня wrx2004 224 лошадки, летом кончится гарантия на него, всвязи с этим хочу увеличить мощность слегка, лошадей так до 260-270 и круящий момент поднять.Собственно вопрос сколько это будет стоить??????? (деньги пора начинать копить :p )
я так понимаю нужно будет:
-полный "прямоток"
-чиповка
-буст контролер

что еще???

какая вообще у меня там турбина в стоке стоит? и какой наддув выдержит?

П.С. лучше меньше мощность, но с хорошей надежностью, так как машина у меня одна и ездию много на ней
А нафиг бустконтроллер если чиповать будешь? помоему это бред! Бустконтроллером можно и доиграться!
+1
 
Новичок
Авг
0
0
Синие писалки, брызговички и пару наклеек и не надо никаких буст-контроллеров :lol:
 
Новичок
Окт
0
0
тоесть или буст или чиповать? я правильно понял? и в чем отличие этих методов?
что лучше в моей ситуации?
я про буст думал, что например зимой, когда скользко и мощность не нужна, можно будет его отключать и ездить как на стоке....или я ошибаюсь???

буду благодарен за Вашу помощь так как сам мало что в этом понимаю

а ppp сколько стоит? и что дает?
 
Новичок
Авг
7
0
тоесть или буст или чиповать? я правильно понял? и в чем отличие этих методов? что лучше в моей ситуации?
________
Владимир, вы неправильно поняли. Это несколько разные операции.
Бустконтроллер позволит Вам оперативно управлять давлением наддува. Чиповка же позволяет изменить карты работ, при этом данная операция нужна далеко не всегда.

я про буст думал, что например зимой, когда скользко и мощность не нужна, можно будет его отключать и ездить как на стоке....или я ошибаюсь???
__________
Да, совершенно верно. Установленный бустконтроллер позволит Вам делать это.

буду благодарен за Вашу помощь так как сам мало что в этом понимаю
___________
Обращайтесь, поможем разобраться!)))
 
Новичок
Авг
0
0
Vladimir написал(а):
тоесть или буст или чиповать? я правильно понял? и в чем отличие этих методов?
что лучше в моей ситуации?
я про буст думал, что например зимой, когда скользко и мощность не нужна, можно будет его отключать и ездить как на стоке....или я ошибаюсь???

буду благодарен за Вашу помощь так как сам мало что в этом понимаю

а ppp сколько стоит? и что дает?

Лучше заменить ап-пайп (на безкатализаторный) и прошить машинку. Если хочется перфоманса- то поставить выхлоп и бензонасос большей производительсности.

Прошивка предпочтительнее буст контроллера (так как сохранется снижение наддува при неблагоприятных условиях работы двигателя), можно сделать два режима по наддуву.

PPP дает 260 сил, надо поменять выхлоп и насос.
 
Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
Vladimir написал(а):
тоесть или буст или чиповать? я правильно понял? и в чем отличие этих методов?
что лучше в моей ситуации?
я про буст думал, что например зимой, когда скользко и мощность не нужна, можно будет его отключать и ездить как на стоке....или я ошибаюсь???

буду благодарен за Вашу помощь так как сам мало что в этом понимаю

а ppp сколько стоит? и что дает?

Лучше заменить ап-пайп (на безкатализаторный) и прошить машинку. Если хочется перфоманса- то поставить выхлоп и бензонасос большей производительсности.

Прошивка предпочтительнее буст контроллера (так как сохранется снижение наддува при неблагоприятных условиях работы двигателя), можно сделать два режима по наддуву.

PPP дает 260 сил, надо поменять выхлоп и насос.
+1
 
Новичок
Авг
7
0
Прошивка предпочтительнее буст контроллера (так как сохранется снижение наддува при неблагоприятных условиях работы двигателя), можно сделать два режима по наддуву.
________
Миш)))
Управление картами никто не отменял. А контроллер надо просто уметь настраивать))))))))
 
Новичок
Авг
0
0
tc_pleyada написал(а):
evo2 написал(а):
Прошивка предпочтительнее буст контроллера (так как сохранется снижение наддува при неблагоприятных условиях работы двигателя), можно сделать два режима по наддуву.
________
Миш)))
Управление картами никто не отменял. А контроллер надо просто уметь настраивать))))))))

Шорошо, как настроить так, чтобы при падении advance multiplier снижался наддув?
В заводских мозгах около 15 карт относяшихся к наддуву.
 
Новичок
Авг
1
0
hijack написал(а):
http://turboxs.com/shop_car4.php?car=5
WRX User Tunable Enginge Computer (2002-2005) (WRX-UTEC-US)
я не зна, может на европейцев не пойдет, а так как будто бы неплохая штука
UTEC - по электронному уровню как калькулятор :)) вообще лажа полная - просто меняет сигналы идущие из/в ECU :lol:

Действительно реальная и мощный инструмент для пользовательской настройки с сохранением штатного мозга и всех его преимуществ - это AccessPort. Сейчас уже вышла 2ая версия - более продвинутая и удобная.

P.S. Прошивка всё равно самый правильный вариант :wink:
 
Новичок
Ноя
0
0
vadII написал(а):
hijack написал(а):
http://turboxs.com/shop_car4.php?car=5
WRX User Tunable Enginge Computer (2002-2005) (WRX-UTEC-US)
я не зна, может на европейцев не пойдет, а так как будто бы неплохая штука
UTEC - по электронному уровню как калькулятор :)) вообще лажа полная - просто меняет сигналы идущие из/в ECU :lol:

Действительно реальная и мощный инструмент для пользовательской настройки с сохранением штатного мозга и всех его преимуществ - это AccessPort. Сейчас уже вышла 2ая версия - более продвинутая и удобная.

P.S. Прошивка всё равно самый правильный вариант :wink:
ну люди в америке ездят на этих калькуляторах вроде :)
плюс утека в том, что можно потом продать
а аксесспорт "женят" на конкретной машине
ну и то, и то - пиггибэк системы, меняющие параметры
 
Новичок
Авг
1
0
hijack написал(а):
ну люди в америке ездят на этих калькуляторах вроде :)
Ну и с буст-контроллерами на 1.4 на новой 2.5 турбо ездят, так что :?: Это же не значит что это правильно или надёжно :lol:

hijack написал(а):
плюс утека в том, что можно потом продать
Ну да, типа "я" понял что Утек дерьмо, продам какому-нить очередному "лоху" :lol:

hijack написал(а):
а аксесспорт "женят" на конкретной машине
это не мешает его потом продать :wink:

hijack написал(а):
ну и то, и то - пиггибэк системы, меняющие параметры
Нет, AccessPort не пигги-бэк. Все сигналы напрямую обрабатывает и передаёт только мозг и мозг управляет двигателем на 100%. Просто в самой программе управления изменены адреса некоторых карт из области флэш-памяти в область RAM - а она в свою очередь легко меняется в он-лайн - чем и обеспечивается быстрый юзер-тюнинг.
 
Новичок
Ноя
0
0
vadII написал(а):
hijack написал(а):
ну люди в америке ездят на этих калькуляторах вроде :)
Ну и с буст-контроллерами на 1.4 на новой 2.5 турбо ездят, так что :?: Это же не значит что это правильно или надёжно :lol:

hijack написал(а):
плюс утека в том, что можно потом продать
Ну да, типа "я" понял что Утек дерьмо, продам какому-нить очередному "лоху" :lol:

hijack написал(а):
а аксесспорт "женят" на конкретной машине
это не мешает его потом продать :wink:

hijack написал(а):
ну и то, и то - пиггибэк системы, меняющие параметры
Нет, AccessPort не пигги-бэк. Все сигналы напрямую обрабатывает и передаёт только мозг и мозг управляет двигателем на 100%. Просто в самой программе управления изменены адреса некоторых карт из области флэш-памяти в область RAM - а она в свою очередь легко меняется в он-лайн - чем и обеспечивается быстрый юзер-тюнинг.
спасибо за твой пост
как-то то ли невнимательно читал я раньше про эти системы, но cobb казался каким-то геморным и непонятным. но вот сейчас залез на http://www.scoobytuner.com/products/?productID=619
один мёд пишут!
но только предупреждают, что неаккуратными действиями можно спалить мозги родные.
а ты его используешь? как сложно установить? насколько удобно пользоваться?
 
Новичок
Авг
1
0
hijack написал(а):
а ты его используешь? как сложно установить? насколько удобно пользоваться?
Нет, я его не использую. У меня перепрошитая машина :wink: Всё что мне нужно было сделано при перепрошивке
 
Новичок
Авг
0
0
Делал тут http://www.lucasturbo.ru/index.html

Сергей Лукянов, мозг оставил старый, только выхлоп прямой с пауком и буст, момент подняли на 40 сил 20 денег чтото около 13000.

Предупрежу спазу, что лучше промыть топливную систему если авто не новое, т.к. упосле промывки у меня появился на низах небольшой провал :( (может плохо вымыл правда)
 
Сверху