Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Туарег 2013 г.в. 245hp дизель

F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Смысл . Выпезать сажевый фильтр полюбому если хочешь получить прибавку мощности , у меня с сажевым тур и не воняет , но делаю принудительный прожиг сажевого и идет такая вонь как у шитого с вырезанным сажевиком да и не полезно нихрена эта сажа в легких . Плюс расход увеличится , ну и будешь как трактор при каждом резком нажатии на газ пыхтеть черным дымом.
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
У NF собранных в РФ нет сажевого фильтра.
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Я бы не стал чиповать дизель . Максимум чего избавился бы от заслонок в впускном . Егр моется прекрассно . Да и впускной моется тоже , кто нибудь мыл его ? Или видел внутри что там происходит ? Я когда первый раз помыл охренел .

Эмм,впускной коллектор надо снимать и мыть???
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Как давно чиповал? Расход увеличился? Что по деньгам вышло?
чиповал год назад и расход снизился примерно на один литр. В прошивке отключен EGR и все что связано с экологией. Прошивка обошлась в 15к.
 
B

boxerus

Субарист
Дек
1
8
хозяева, а что по ЛКП? я осенью-зимой прям горел желанием, посмотрел несколько машин - у всех капот и морда отпескоструены на пробегах ДО 50тык так, что у меня суба на 240 выглядит бодрее....

подумал и решил ну его нах, пленка - колхоз, перекрашивать полмашины раз в год - дорого, а ездить на ушате неохота....
такое ощущение, что в Калуге их красят как-то не так....
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
хозяева, а что по ЛКП? я осенью-зимой прям горел желанием, посмотрел несколько машин - у всех капот и морда отпескоструены на пробегах ДО 50тык так, что у меня суба на 240 выглядит бодрее....

подумал и решил ну его нах, пленка - колхоз, перекрашивать полмашины раз в год - дорого, а ездить на ушате неохота....
такое ощущение, что в Калуге их красят как-то не так....
хз как у других, есть пару сколов на капоте, но они уже давнишние и не за сезон получены... в целом ничего неотпескоструено...
 
Х

Хервинд

Новичок
Мар
4
0
сомтрю в пределах ляма туареги 3л дизель года 07-09. там с пневмой и движком тоже все ок? стоит ли присматриваться?
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
хозяева, а что по ЛКП? я осенью-зимой прям горел желанием, посмотрел несколько машин - у всех капот и морда отпескоструены на пробегах ДО 50тык так, что у меня суба на 240 выглядит бодрее....

подумал и решил ну его нах, пленка - колхоз, перекрашивать полмашины раз в год - дорого, а ездить на ушате неохота....
такое ощущение, что в Калуге их красят как-то не так....

знаю многих с турклуба нашего города, NF выглядят очень живо, несмотря на пробеги 100+ тысяч км. Ни о какой пескоструйке речи быть не может. Может быть это проблема больших городов с длинными скоростными дорогами???
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
сомтрю в пределах ляма туареги 3л дизель года 07-09. там с пневмой и движком тоже все ок? стоит ли присматриваться?

Смотреть различаются ли время открытия форсунок - потом может быть неприятный сюрприз , как быстро заводится на холодную , уходит ли антифриз . Пневма - поднял , покурил полчасика и смотри не упала ли . Ну и компьютерная диагностика опять же.
 
B

boxerus

Субарист
Дек
1
8
знаю многих с турклуба нашего города, NF выглядят очень живо, несмотря на пробеги 100+ тысяч км. Ни о какой пескоструйке речи быть не может. Может быть это проблема больших городов с длинными скоростными дорогами???
может, не знаю. но спасибо за отклики, еще подумаю.
хотя зимой пришёл к выводу, что лучше подкопить на кайен ))
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
сомтрю в пределах ляма туареги 3л дизель года 07-09. там с пневмой и движком тоже все ок? стоит ли присматриваться?
я бы не стал... с GP было много вопросов, которые решили потом в NF...
кста, именно из-за "первых" моделей к турам прилипла нехорошая слава... смотри начиная с конца 11-го, это уже совсем другие машины по качеству...
 
Сверху