Трогается на нейтралке!

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
:shock:
Страшного ничего нету, но заметил некоторую особенность на своем овоще 08. Замечаю после того как проеду километров 30 и встаю в пробку, до этого просто не обращал внимания. В пробке когда останавливаешься на горизонтальной плоскости, переходишь на нейтраль и отпускаешь все педпли, машина находится в покое. Если при этом попытаться включить первую, то в трансмиссии чувствуется небольшой удар (даже не удар, а легкий толчек) и удерживая рычаг коробки в таком положении, не сильно, машина начинает катиться :shock:
Что это такое и почему так проиходит??? Синхронизаторы? Сцепа? не могу понять, помогите разобраться.
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
ser_ja
совсем сломалась машина, срочно продавай
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
ведет сцепление. т.е. при нажатии на педаль диск и корзина не размыкаются до конца.
синхронизатор справляется с задачей остановить вал и включить передачу,
машину должно тянуть вперед как только ручку КПП начинаешь тянуть на первую передачу т.е. как только начинает работать синхр.

это вредно для синхронизаторов. то же самое, что и переключаться не до конца выжимая сцепление.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
когда сцепу бывает не до конца выжимаю, так же происходит :roll:
 

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
inetd
:lol: :lol: :lol:
педали при этом вообще не нажаты, с выжатым сцеплением все нормально включается.
исходя из этого все работает нормально?... так как описываю именно такой случай.
 
H

Hmm1

Новичок
Фев
0
0
Ничего страшного в этом нету, просто ты едешь на синхронизаторах. На любом авто так можно делать. Но синхроны за это спасибо не скажут... :lol:
 

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
Hmm1
тоже так думаю, просто хотел уточнить т.к. раньше не сталкивался с такими вещами, обычно синхронизаторы просто не дают включить передачу и все... а тут, на тебе, трогается.
 
H

Hmm1

Новичок
Фев
0
0

А если долго держать будешь, авто разгониться до опр. скорости, на которой скорость валов уравняется, то передача воткнется...
 

ser_ja

Новичок
Июл
1
0

я так иногда на мазде ездил, на первой разогнался, все остальные по оборотам двигателя и скорости вращения колес подбираются довольно легко, если чувствуешь машину.
Еще хотел уточнить, сброс передачи на нейтраль без сцепления (например с пятой) при закрытом дроселе сильно напрягает синхронизаторы?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
У меня тоже всегда клацает при включении 1й с нейтрали стоя на месте, правда машина от этого никуда не едет, но слышно, что в трансмиссии все "зазоры" выбираются при этом, то есть как бы натяг происходит )) Дурацкие слова.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
ser_ja
не парь себе мозг! и нам тоже )))
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Евгений-Балашиха
Говорите за себя пожалуйста Мне он мозг не запарил например А узнать, что это нормальное явление, весьма полезно для нервной системы
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
CBET создайте с автором тему на форуме Уса )))...
 

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
Евгений-Балашиха написал(а):
ser_ja

не парь себе мозг! и нам тоже ))

если бы я нехотел себе попарить мозги, я бы не покупал субару :lol:
 

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
Евгений-Балашиха
люди с каждым днем делают свою жизнь все проще и проще (я про технические достижения) и она становится все скучнее... я даже где-то передачу видел, что один японец закупает в России наши УАЗ "Буханки" затягивает в них все гайки, перекрашивает, меняет систему фыхлопа (на более экологичную) и они расходятся как горячие пирожки! Как там гласит японская философия: человек познаёт себя в трудностях!
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16

Синхронизатор работает только ДО включения передачи. когда передача включена и когда ты ее выключаешь синхронизатор не работает.

выключая передачу без сцепления ты нагружаешь только вилку передачи и муфту, и то, это усилие крайне невелико.
поэтому вреда нет.
а вот трогать машину вперед на синхронизаторе вредно тем, что ты вырабатываешь ресурс синхронизатора, и он пробегает меньше пробега.
 

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
всё! завязал(хотя только утром сегодня заметил)! Спасибо теперь я спокоен.
 
H

Hmm1

Новичок
Фев
0
0

+1
 

DoriKid

Новичок
Янв
1
0

Не совсем верно

p.s.: люди, чего вы фигней страдаете??!!!! при включении передачи, переключениях и выключении передачи НАДО выжимать сцепление! не так это сложно его придумали не потому что делать было нечего :wink: