Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Трещина в горячей части улитки

М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Подскажите, пожалуйста, насколько критична трещина в горячей части турбины? Просматривается как изнутри, так и снаружи, естественно, возле клапана (так понимаю, стандартное место).
 
Q

qazdrt

Новичок
Ноя
0
0
Трещина может уйти к опорным втулкам
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
если маленькая трещина в горячке у калитки, то не критично, многие езядт и непарятся, некоторые засверливают ее. Проблема большинства турб от ихи
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
можно заварить походит еще сколько то
 
zlspider

zlspider

Новичок
Авг
3
0
тож трещина.. поменял на томей
 
Gaidar

Gaidar

Новичок
Ноя
3
0
Я считаю такие вещи лучше менять ...
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Если трещина около клапана то может перерости в дырку около клапана и турбина перестанет дуть, что повлечет за собой замену горячей части, или замену на другую улитку.

Обычно такое происходит из-за того что на бустапнутых машинах калитка вестгейта не справляется и не может достаточно быстро выпустить ненужные газы в обход колеса - перегревается и идет трещинами вокруг пятака.

Хотя может и ничего не будет может и еще проездит 30к, а может и завтра скажет "пока".
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Найди у кого нибудь убитую турбину и перекрути - это дешевле, чем брать другую..
 
С

Субарыч

Новичок
Ноя
0
0
сколько держал в руках вф30 - все с трещиной на горячей части. Все ездят дальше..в проблему это не переросло.
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
и у меня с трещиной была,и у товаращей.вф 30/35. без проблем ездили
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
у меня нв фв 30 трещина была обнаружена еще 40 000 км назад. до сих пор бегает и дует 1.4
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
тут как повезет! если дует пока нормально катайся спокойно!
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Ребят, тут дело вот в чем... Я в августе купил машину (Форика автоматного СГ9 2,5ХТ) и сразу взял новую турбину. Времени не было, чтобы поменять, а сейчас, испытывая некоторые финансовые затруднения, решил продать, тем более, что на прошлом Форике (таком же, только на мехе) проделал то же самое. В итоге у меня одна улитка была на руках, другая на машине. Ценнико пределил им по 5 тыс за штуку. Снятая ушла в момент, а та, что на машине дня через три... Причем человек даже не попросил фотку, ничего, просто позвонил, спросил мои реквизиты, и в каком она вообще состоянии. Я объяснил, что турбина стоит на машине, масло не гонит, люфты в порядке. (Я совсем недавно выбивал катализаторы и проверял люфт, но трещину не заметил...) В итоге, он переслал мне деньги и сказал, что недели две-три он подождет... Я ее снял - а там трещина! Отправлять ее так, ничего ему не сказав, по-моему, подло!! Вот поэтому я ему сразу позвонил и все объяснил, а заодно решил поинтересоваться у вас, насколько это все критично. Человек минут пятнадцать назад позвонил и сказал, что все норм., его это устраивает. Один хрен, он на девятку, оказывается будет ее тулить... Прошлая-то тоже на девятку пошла. Во черти, на наших же турбинах нас будут отрывать!!!!
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Уже я так понимаю варенная? Я бы заварил
 
Сверху