М
МСА
Новичок
- Дек
- 0
- 0
ты не прав. в первую очередь замерь сопротивление. должно быть 3.2-4.2 ома. если все ок - сними их и продуй. 5 не дуются (нормально закрыты) один (зеленый) дуется (нормально открыт).Это ничего не даст. Если бы электрическая часть соленоида вышла из строя, выскочила бы ошибка соленоида, а не
та хрень. Я так понимаю, что напруга на них должна идти при открывании дросселя, а она туда идет при включении зажигания. Думаю, что соленоиды тут не при чем, где в другом месте зарыта причина.
пы сы а номер кпп то одинаковый? мозги от новой или от старой стоят?
как вариант переставить гидроблок со старой целиком.
при чем здесь редуктор то?Ну Вы блин даете. оба аппарата японцы? меняете с тз на тв , а редуктор задний при этом остается?
Соленоиды должны издавать характерный звук и он должен менять тональность при переключениях селектора стоя на тормозе.
при том , что если ГП другая редуктор помирать начнет.при чем здесь редуктор то?
взаимосвязь узла управления коробкой с редуктором ты где видишь?при том , что если ГП другая редуктор помирать начнет.
нет,на включенной жиге он должен менять частоту в зависимости от выбора передачи и при педали в пол замолкать.
я так понимаю была замена акпп на легаси с тз на тв?гп у вас какая была?мозг коробки меняли?
нет,на Р не трещат. на остальных - трещат. при газе в пол - замолкают.
тогда это электрическая проблема.Ну вот, а у меня и на Р трещат, и на N трещат.
тогда это электрическая проблема.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?