sti569
Новичок
- Ноя
- 8
- 0
Спасибо, Аскольд) А то все меня обижают))))
не слушай их! в сугробе не сидят только трусы! :razz:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСпасибо, Аскольд) А то все меня обижают))))
стой, погодь.... я же тебе ее справа на коврик положил!!! или ты еще одну потеряла??Да МИСС СУГРОБ как всегда)))) да мне без шипа очень стремно) не рассчитала скорость, каюсь)
Олег и Коля - спасибо за эвакуацию)) Рига порадовал: "Выйди из машины +100 кг веса!" :
Вторую заглушку спасти так и не удалось)
стой, погодь.... я же тебе ее справа на коврик положил!!! или ты еще одну потеряла??
п.с. висела жестко конечно, аж заднее правое в воздухе на 20см )))) ПОКУПАЙ ШИПЫ !!! Олег же тебе предложил резю продаю свою на фиг, на бвм какую-нить )))))
Надо над ошибками работать, а не машину разбивать.
Надо над ошибками работать, а не машину разбивать.
или еще такой пример из вчерашних покатушек тушинских.
передо мной на прямике едет вмв 335. у меня скорость на этом отрезке 130-140 - оттармаживаться необходимо справа по сугробу. я прошу пропустить меня и 335 пропускает меня , но прижимается к моей тормозной траектории. Мне остается лед трассы , где я просто не в состоянии снизить скорость.
Естественно я выбираю левый сугроб и по жесткому осаживаюсь в него теряя пластик и тд и тп или как вариант по жесткому приехать в 335. А если бы бмв знал верную траекторию он аккуратно прижался бы вне траектории. Я к тому что часто от нас многое не зависит , даже если вы правильно едете.
Удачи.
Это результат грубейших ошибок в пилотаже, но никак не попытки обучения на трассе )))По Вашему все раллийные уши и формульные каши это от того что люди плохо ездят или от не желания работать над ошибками.
Я говорил о процессе нормального обучения, где ну никак не обойтись без потерь!!!!
Это результат грубейших ошибок в пилотаже, но никак не попытки обучения на трассе )))
Научишься чисто ездить медленно, тогда и будешь наращивать скорость.
Гордиться своими уборами и их количеством я бы не стал.
или еще такой пример из вчерашних покатушек тушинских.
передо мной на прямике едет вмв 335. у меня скорость на этом отрезке 130-140 - оттармаживаться необходимо справа по сугробу. я прошу пропустить меня и 335 пропускает меня , но прижимается к моей тормозной траектории. Мне остается лед трассы , где я просто не в состоянии снизить скорость.
Естественно я выбираю левый сугроб и по жесткому осаживаюсь в него теряя пластик и тд и тп или как вариант по жесткому приехать в 335. А если бы бмв знал верную траекторию он аккуратно прижался бы вне траектории. Я к тому что часто от нас многое не зависит , даже если вы правильно едете.
Удачи.
убрался - попытку потерял! Перезаезды из-за этого кажется не делали... Вывод: нужно ехать аккуратно, но быстро!по поводу уборов. может будем останавливать заезд, вытаскивать потерпевшего и докатывать оставшиеся круги, чем осторожно докатывать круги, вытаскивать и потом перезаезды устраивать. время по сумме кругов все равно никому не нужно.
и остальные четверо тоже, да и небезопасно. по времени доехать и достать или достать и доехать примерно одинаково.убрался - попытку потерял! Перезаезды из-за этого кажется не делали... Вывод: нужно ехать аккуратно, но быстро!