Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тренировки TushinoRing Среда 22.02!

  • Автор темы ШЕЙХ
  • Дата начала
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Да МИСС СУГРОБ как всегда)))) да мне без шипа очень стремно) не рассчитала скорость, каюсь)
Олег и Коля - спасибо за эвакуацию)) Рига порадовал: "Выйди из машины +100 кг веса!" :mad::

Вторую заглушку спасти так и не удалось)
стой, погодь.... я же тебе ее справа на коврик положил!!! или ты еще одну потеряла??
п.с. висела жестко конечно, аж заднее правое в воздухе на 20см )))) ПОКУПАЙ ШИПЫ !!! Олег же тебе предложил резю ;) продаю свою на фиг, на бвм какую-нить )))))
 
ChristieMontego

ChristieMontego

Новичок
Апр
0
0
стой, погодь.... я же тебе ее справа на коврик положил!!! или ты еще одну потеряла??
п.с. висела жестко конечно, аж заднее правое в воздухе на 20см )))) ПОКУПАЙ ШИПЫ !!! Олег же тебе предложил резю ;) продаю свою на фиг, на бвм какую-нить )))))

Вот я и говорю, вторую) Которую ты положил, так и лежит, после второго заезда съехала на парковку, выхожу, смотрю, а слева тоже пусто))))
да вот надо озаботиться этим вопросом)
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
передомной форики так вылетали, чуть не переворачивались...очень стремно было))
ну и я разок поддержал общее веселье, жопой в сугроб приехал))))
 
Там-Сям

Там-Сям

Новичок
Фев
0
0
А кто нас всех вчера фоткал?выложите пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
DIVER

DIVER

Новичок
Сен
0
0
Друзья, я вот для себя решил, что хочу вваливать, причем быстро. Поэтому ( конечно скрипя сердцем ) положил с прибором на весь пластик.
Уборы и весение на брустверах - это естественный процесс когда учишься!!!! тем более что в тушино условия просто идеальные с очень широким полотном и мягкими брустверами!!! я за этот год порвал 4 троса вытаскиванием себя с брустверов!!!!!!

Тут надо решить : либо тошнишь и ходишь весь такой красивый , либо валишь и соответственно платишь)))))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Надо над ошибками работать, а не машину разбивать.
 
V

vad3

Новичок
Мар
0
0
Надо над ошибками работать, а не машину разбивать.

Это говорит человек,которого развернуло на узкой дорожке во внуково на скорости под 100.:-D
Конечно,специально никто не ломает машины,но всякое бывает.
 
DIVER

DIVER

Новичок
Сен
0
0
Надо над ошибками работать, а не машину разбивать.

Извините, я плохо понял смысл Вашего месаджа.
По Вашему все раллийные уши и формульные каши это от того что люди плохо ездят или от не желания работать над ошибками.
Я говорил о процессе нормального обучения, где ну никак не обойтись без потерь!!!!
 
DIVER

DIVER

Новичок
Сен
0
0
или еще такой пример из вчерашних покатушек тушинских.
передо мной на прямике едет вмв 335. у меня скорость на этом отрезке 130-140 - оттармаживаться необходимо справа по сугробу. я прошу пропустить меня и 335 пропускает меня , но прижимается к моей тормозной траектории. Мне остается лед трассы , где я просто не в состоянии снизить скорость.
Естественно я выбираю левый сугроб и по жесткому осаживаюсь в него теряя пластик и тд и тп или как вариант по жесткому приехать в 335. А если бы бмв знал верную траекторию он аккуратно прижался бы вне траектории. Я к тому что часто от нас многое не зависит , даже если вы правильно едете.
Удачи.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
или еще такой пример из вчерашних покатушек тушинских.
передо мной на прямике едет вмв 335. у меня скорость на этом отрезке 130-140 - оттармаживаться необходимо справа по сугробу. я прошу пропустить меня и 335 пропускает меня , но прижимается к моей тормозной траектории. Мне остается лед трассы , где я просто не в состоянии снизить скорость.
Естественно я выбираю левый сугроб и по жесткому осаживаюсь в него теряя пластик и тд и тп или как вариант по жесткому приехать в 335. А если бы бмв знал верную траекторию он аккуратно прижался бы вне траектории. Я к тому что часто от нас многое не зависит , даже если вы правильно едете.
Удачи.

ну на самом деле не обгоняй, если не уверен, что тебя пропускают ;) обгонять на тайм-аттаке нужно тоже уметь! Так как назад особо никто не смотрит....
п.с. я вчера тоже уперся в Форика и прессинговал, но тот потом сам убрался в первой шикане и я поехал спокойно дальше... я на белом glk350 был.
п.п.с. ТОТ КТО ОБГОНЯЕТ ВИНОВАТ, если заранее не убедился в безопасности маневра ;)
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
По Вашему все раллийные уши и формульные каши это от того что люди плохо ездят или от не желания работать над ошибками.
Я говорил о процессе нормального обучения, где ну никак не обойтись без потерь!!!!
Это результат грубейших ошибок в пилотаже, но никак не попытки обучения на трассе )))
Научишься чисто ездить медленно, тогда и будешь наращивать скорость.
Гордиться своими уборами и их количеством я бы не стал. ;)
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Это результат грубейших ошибок в пилотаже, но никак не попытки обучения на трассе )))
Научишься чисто ездить медленно, тогда и будешь наращивать скорость.
Гордиться своими уборами и их количеством я бы не стал. ;)

Там не только можно уборами гордиться но и временами)))
 
Последнее редактирование:
A

Alexen

Новичок
Фев
0
1
или еще такой пример из вчерашних покатушек тушинских.
передо мной на прямике едет вмв 335. у меня скорость на этом отрезке 130-140 - оттармаживаться необходимо справа по сугробу. я прошу пропустить меня и 335 пропускает меня , но прижимается к моей тормозной траектории. Мне остается лед трассы , где я просто не в состоянии снизить скорость.
Естественно я выбираю левый сугроб и по жесткому осаживаюсь в него теряя пластик и тд и тп или как вариант по жесткому приехать в 335. А если бы бмв знал верную траекторию он аккуратно прижался бы вне траектории. Я к тому что часто от нас многое не зависит , даже если вы правильно едете.
Удачи.

DIVER, спасибо, что не убрались в мой зад) Я оценил, но думаю, вам тоже не удалось бы одними пластиками отделаться, целились бы вы прямо в меня.
Траекторию в данном месте трассы я знаю, но уходить с нее я тоже не могу, чтобы уступить вам. Меня на ЗП на 80 км/ч при таких перестроениях влево начнет так крестить, что мало ни мне ни вам не покажется. Поэтому я сдвинулся максимально правей. Дальше уже ваше дело - обгонять меня или нет. Так или иначе, на повороте я бы продолжил вас пропускать и ушел бы сильно на внешний радиус и вы бы меня 100% без проблем проехали.

В любом случае, спасибо, что вы не восприняли все это негативно и правильно среагировали. Бампер ваш жаль(
Если что не так, сорри. Все мы учимся.
 
S

subauser

Новичок
Авг
0
0
по поводу уборов. может будем останавливать заезд, вытаскивать потерпевшего и докатывать оставшиеся круги, чем осторожно докатывать круги, вытаскивать и потом перезаезды устраивать. время по сумме кругов все равно никому не нужно.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
по поводу уборов. может будем останавливать заезд, вытаскивать потерпевшего и докатывать оставшиеся круги, чем осторожно докатывать круги, вытаскивать и потом перезаезды устраивать. время по сумме кругов все равно никому не нужно.
убрался - попытку потерял! Перезаезды из-за этого кажется не делали... Вывод: нужно ехать аккуратно, но быстро!
 
S

subauser

Новичок
Авг
0
0
убрался - попытку потерял! Перезаезды из-за этого кажется не делали... Вывод: нужно ехать аккуратно, но быстро!
и остальные четверо тоже, да и небезопасно. по времени доехать и достать или достать и доехать примерно одинаково.
 
leone

leone

Новичок
Июл
1
0
Такие тренировки как вчера в Тушино -весьма полезны!Только на них понимаешь, насколько нужно много тренироваться!
Единственный минус, который отметил для себя ,что на липучке конечно тяжеловато-нужен шип.
А так все супер.Спасибо Оргам!
 
D

D0nat

Новичок
Апр
1
0
А где можно посмотреть время? Охота посмотреть кто как ездил :razz:
 
Сверху