WRX 2004, 5MT. Пробег: 88000 (езда без фанатизма) Ремонт: Cнимали двигатель - меняли диск (new), корзину (new), выжимной (new), маховик (б/у, но в хорошем состоянии). Результат: Педаль сцепы крайне воздушна, в машине воняет фисташками, на коллекторе после отжига по снежку до 5000rpm обнаружены свежие пятна масла и шел дым (не от таящего на нем снега, а от масла! Масло меняли, пролили, но пролитая на коллектор часть уже успела выгореть, срок 4 дня - пробег 300км). Новое сцепление берет на самом верху (регулировать педаль буду пытаться завтра), при попытке тронуться без газа (городской режим по пробкам) на кузов передается ощутимая вибрация (на старой сцепе не замечено). Сальник колена менялся. Вопрос: могут ли данные симтомы быть связаны со снятием двигателя/заменой сальника колена/"притиркой" диска сцепления? Откуда гонит масло на коллектор? какие узлы отсоединяются от двигателя во время его снятия? Есть ли/были ли у кого в конфе аналогичные симтомы после снятия ДВС?