пробка реально быстрее едет. это 100% факт. даже когда в одном ряду тупняки встают в два и толкаются. выставляешься в один ряд и на глазах отвечаю она начинает ехать...
Конечно, 100% факт! Я рад за Вас, что Вы его для себя открыли! :smile: Это общеизвестно, что, когда дорога сужается (уменьшается количество рядов в потоке), то скорость потока закономерно возрастает. Поскольку работает физический закон Бернулли, который простым языком можно выразить так: чем меньше сечение трубы, тем больше скорость движения жидкости по ней.
.
Я Вам могу по секрету сказать, как сделать так, чтобы пробка еще быстрее поехала: приобретите себе взамен Нивы комбайн, чтобы Вы могли одновременно перекрывать не только обочину, но еще и (как минимум) ряд, примыкающий к обочине. Оставшийся ряд знаете, как быстро поедет? Без шуток. 100% факт/отвечаю.
.
Вы вот, вроде как, борцом с дорожными пробками себя преподносите?.. Вы всерьез считаете, что увеличиваете пропускную способность дороги путем сужения её ширины?
: Варианта - два. Первый: пропускная способность дороги от этого практически не меняется. "Пробка быстрее едет", да только рядов-то в ней стало меньше, и машин за единицу времени в итоге пройдет столько же, сколько и раньше. И вариант второй: пропускная способность может уменьшиться, если дорогу сузить совсем до "бутылочного горлышка".
.
И, знаете, что Вы делаете? Вы, перекрыв обочину, создаете то самое "бутылочное горло", позволяя быстрее ехать себе и тем, кто едет в непосредственной близости от Вас, а также относительно небольшому отрезку потока впереди Вас. А если проследить за скоростью пробки в километре позади Вас и на километры назад, то там пробка из-за Вас либо стоит наглухо, либо тащится еле-еле, в то время как если бы впереди была свободна обочина, эти люди могли бы худо-бедно ехать. Но они не едут, а стоят. Стоят в угоду Вашему эгоизму и, как верно написали, ненужной и бессмысленной принципиальности. 100% факт.