Тяй
Повелитель STI-хий
- Май
- 24
- 38
Ясно,спасибо
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаhttp://www.sti-club.su/showthread.php?t=112451&page=7&p=4982859&viewfull=1#post4982859а что за трасса в Троицком? это где, возле киевки?
Вопрос для тех, кто помнит самую первую асфальтовую конфигурацию, которая была с сентября по ноябрь прошлого года.
Стоит ли сделать трассу немного более скоростной, с меньшим количеством крутых поворотов?
Трасса под вторую передачу??Можно. Главное что бы скорость максимально возможная не превысила 100. Иначе возможны аварии с тяжёлыми последствиями. Любители все таки кататься будут.
15 минут для гражданской машины тяжело, особенно это тяжело когда нет скорости (нет нормального обдува) и совсем плохо, когда нет остывочных кругов. По сути это просто медленное убийство машины (если она не подготовлена - нет нормального охлаждения масла и тд и тп).3. Как лучше организовать заезды? По сессиям по 15 минут с соответствующей оплатой сессий (как было) с предварительной записью на конкретные сессии по времени в течение недели? Или катание 1 (2, 3, 4 часа) за предварительную плату сразу, тоже по предварительной записи? Какая плата в разных вариантах организации заездов (сессии по 15 минут или почасовая оплата) Вам максимально годится? Естественно, цены должны быть разумными с обоих сторон.
Согласен, можно сделать как в Лидере было, прогревочный, несколько боевых, остывочный так чтобы минут 10 все вместе15 минут для гражданской машины тяжело, особенно это тяжело когда нет скорости (нет нормального обдува) и совсем плохо, когда нет остывочных кругов. По сути это просто медленное убийство машины (если она не подготовлена - нет нормального охлаждения масла и тд и тп).