Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Трасса для тренировок в Москве.

O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а что за трасса в Троицком? это где, возле киевки?
 
9

905i

Субарист
Окт
1
18
На трассе в Мневниках (теперь уже асфальт, конфигурация примерно как в прошлом году по асфальту, но, по желанию участников, можем менять) планируем продолжение свободных тренировок. В основном - вечерами и ночами (скажем, с 21:00 до 00:00). В некоторых случаях - днем (например, с 06:00 до 10:00).
Отсюда вопросы к Вам, участникам форума (как показала практика прошлого года - Вы одни из самых активных участников подобных тренировок).
А именно:
1. В какие вечера Вам удобнее тренироваться в Мневниках? Могу предложить, например, с 21:00 во вторник и с 21:00 в субботу. 2 раза в неделю. Или надо чаще? В какие вечера?
2. Дневные тренировки раз в месяц удобны ли Вам с 06:00?
3. Как лучше организовать заезды? По сессиям по 15 минут с соответствующей оплатой сессий (как было) с предварительной записью на конкретные сессии по времени в течение недели? Или катание 1 (2, 3, 4 часа) за предварительную плату сразу, тоже по предварительной записи? Какая плата в разных вариантах организации заездов (сессии по 15 минут или почасовая оплата) Вам максимально годится? Естественно, цены должны быть разумными с обоих сторон.
4. Предлагайте новые конфигурации трассы, которые Вам интересны, с учетом того, что ангаров картинга больше не существует и мы, потенциально, можем использовать их площади для увеличения длины трассы. Какая трасса более интересна, побыстрее или помедленнее?
Вопросы задаю для того, чтобы трасса стала действительно востребованной и "удобной" для большинства.
Любые предложения и комментарии будут учтены и обсуждаемы.
И еще. Планируем организованные выезды в Эстонию, начиная с середины апреля 2015 г. Тренировки в знаменитом тренировочном районе Отепя по естественным допам. Есть вся необходимая инфраструктура: от "дешевого" жилья и питания до возможностей ремонта на профессиональной раллийной базе. Желающие - пишите мне. Если будут собираться группы, стоимость аренды дорог будет делиться между всеми желающими в пропорциях, соответствующих конкретному времени использования дорог каждым участником.
Конкретные предложения и пожелания лучше слать мне на почту agk-sport@list.ru
С уважением, Алексей.
 
9

905i

Субарист
Окт
1
18
Или звоните мне в любое время +7 916 636 65 43.
 
9

905i

Субарист
Окт
1
18
Вопрос для тех, кто помнит самую первую асфальтовую конфигурацию, которая была с сентября по ноябрь прошлого года.
Стоит ли сделать трассу немного более скоростной, с меньшим количеством крутых поворотов?
 
A

alexanderai

Новичок
Янв
0
0
Будни с Пн по Чт +1.
По конфигу - пытался заехать, но отменяли))) Лишь бы вылет в случае чего был норм, т.к. тоюйю меняю на ..... (подскажите про размышления о Федерале РСР) НО! Главное - безопасность. И то что ангары снесли - кайф. Опять же - поровнее бы просто (в сравнении с АДМ).
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
федерал шлак. в мячике держит только второй круг. первый еще не держит , третий уже...
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Вопрос для тех, кто помнит самую первую асфальтовую конфигурацию, которая была с сентября по ноябрь прошлого года.
Стоит ли сделать трассу немного более скоростной, с меньшим количеством крутых поворотов?

Можно. Главное что бы скорость максимально возможная не превысила 100. Иначе возможны аварии с тяжёлыми последствиями. Любители все таки кататься будут.
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Хотелось бы не дорогие сессии по 15 или даже 10 минут. Платить за час бессмыслено. У стокового автомобиля за 10 минут перегреваются тормоза. Так же дубасить более 30 минут физически тяжело для любителя, да и дорого.
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Можно. Главное что бы скорость максимально возможная не превысила 100. Иначе возможны аварии с тяжёлыми последствиями. Любители все таки кататься будут.
Трасса под вторую передачу??
аварии всегда возможны,надо голову включать!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
3. Как лучше организовать заезды? По сессиям по 15 минут с соответствующей оплатой сессий (как было) с предварительной записью на конкретные сессии по времени в течение недели? Или катание 1 (2, 3, 4 часа) за предварительную плату сразу, тоже по предварительной записи? Какая плата в разных вариантах организации заездов (сессии по 15 минут или почасовая оплата) Вам максимально годится? Естественно, цены должны быть разумными с обоих сторон.
15 минут для гражданской машины тяжело, особенно это тяжело когда нет скорости (нет нормального обдува) и совсем плохо, когда нет остывочных кругов. По сути это просто медленное убийство машины (если она не подготовлена - нет нормального охлаждения масла и тд и тп).
 
Faraday

Faraday

Новичок
Янв
1
0
15 минут для гражданской машины тяжело, особенно это тяжело когда нет скорости (нет нормального обдува) и совсем плохо, когда нет остывочных кругов. По сути это просто медленное убийство машины (если она не подготовлена - нет нормального охлаждения масла и тд и тп).
Согласен, можно сделать как в Лидере было, прогревочный, несколько боевых, остывочный так чтобы минут 10 все вместе
 
9

905i

Субарист
Окт
1
18
Благодарю!
Будем стремиться сделать сессии по 10 минут (сколько кому надо прогревочных и остывочных кругов - пусть в пределах этих 10 минут каждый сам решает).
Безопасность при существующих скоростях постараемся сделать максимальной.
Надеюсь, обсуждение продолжится.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Я у вас еще не был, но как с освещением трассы ? Вечером ездить по плохой видимости, да еще и несколько машин... хорошо бы для разнообразия иметь и утренние заезды, в том числе и в выходные дни. Расположение весьма удобное, спасибо за такую возможность.
 
9

905i

Субарист
Окт
1
18
С утренними заездами ситуация сейчас обсуждается. Дело в том, что часто с 08:00 уже начинает работать академия (групповые занятия).
Если сделать, скажем, вечернюю тренировку в воскресенье с 20:00 и утреннюю в понедельник с 06:00? Вам этот формат подойдет?
Или можно делать утренние тренировки с 06:00 до 10:00 по сокращенной трассе (примерно 1,3 км)?
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
c 6 до 10 мне было бы удобно, не знаю как другим. Может еще кто поддержит. Трассу можно и сокращенную, конфигурацию бы сделать такую, где особо скоростные повороты имели бы какую-то зону безопасности, а не тут же в кусты)
 
9

905i

Субарист
Окт
1
18
Над безопасностью работаем особо внимательно!
Жду еще предложений.
 
А

Антон1972

Новичок
Окт
2
3
в будни с утра с 6 до 8, до открытия автошкол,было бы удобно ( по длинной трассе)
 
Сверху