9
905i
Субарист
- Окт
- 1
- 18
Подтверждение на сегодня, 30.11, воскресенье. Будет. С 19.00 - 22.00 Снег, лед.Ждем.
Прекратите давать ссылки на другие сайты.
Позволю себе не согласится про высший уровень организации (если сравнивать с другими трассами). Организация нормальная, но не на высшем уровне. На высшем уровне - это когда расписывают записавшихся по времени по сессиям, человек приезжает к своему времени (тем более там это просто сделать, т.к. там повиснуть негде на сугробе, т.е. эвакуации нет и все сессии получаются четко по времени), и поэтому не стоит в очередях, ну и ещё много подобных нюансов... А тут опоздание начала, общая очередь со всеми вытекающими (хорошо ещё народу мало было). В первом заезде все машины выпустили впритык - такое я вообще первый раз видел. Едет злой полнопривод, и перед ним впритык три-четыре монопривода... В результате половину заезда все пытались выстроится в нужном порядке, чтоб друг другу не мешать.Был вчера на трассе очень понравилось организация на высшем уровне, трасса техничная все было очень круто !!!!! Спасибо !!
Позволю себе не согласится про высший уровень организации (если сравнивать с другими трассами). Организация нормальная, но не на высшем уровне. На высшем уровне - это когда расписывают записавшихся по времени по сессиям, человек приезжает к своему времени (тем более там это просто сделать, т.к. там повиснуть негде на сугробе, т.е. эвакуации нет и все сессии получаются четко по времени), и поэтому не стоит в очередях, ну и ещё много подобных нюансов... А тут опоздание начала, общая очередь со всеми вытекающими (хорошо ещё народу мало было). В первом заезде все машины выпустили впритык - такое я вообще первый раз видел. Едет злой полнопривод, и перед ним впритык три-четыре монопривода... В результате половину заезда все пытались выстроится в нужном порядке, чтоб друг другу не мешать.
В общем это я к тому, чтобы не перехваливали. =)
Ещё я бы сессии сделал по 10 минут, а не по 15. Из-за отсутствия скоростей у меня машина там грелась больше, чем на нордшляйфе ))). Ну и другим ждать поменьше, быстрее будет ротация. Зачем закывают на замок въезд-выезд тоже непонятно ). Может кто например захочет выехать туда-сюда проехаться, чтобы машину остудить.
По трассе - трасса очень низкоскоростная (при этом например передо мной человек в забор немножко приехал =)), очень много участков вообще под первую передачу, покрытие - то, что тут называют "дрочелёд" в своем худшем проявлении. Цена по-любому ломовая, если говорить о конфиге, организации и тд. Но за расположение трассы столько можно брать. Большой плюс этой трассы - что она почти в центре Москвы, легко после работы заехать покататься. Больше плюсов нет.
если тебе не понравилось,значит трасса хорошая,надо ехать)Позволю себе не согласится про высший уровень организации (если сравнивать с другими трассами). Организация нормальная, но не на высшем уровне. На высшем уровне - это когда расписывают записавшихся по времени по сессиям, человек приезжает к своему времени (тем более там это просто сделать, т.к. там повиснуть негде на сугробе, т.е. эвакуации нет и все сессии получаются четко по времени), и поэтому не стоит в очередях, ну и ещё много подобных нюансов... А тут опоздание начала, общая очередь со всеми вытекающими (хорошо ещё народу мало было). В первом заезде все машины выпустили впритык - такое я вообще первый раз видел. Едет злой полнопривод, и перед ним впритык три-четыре монопривода... В результате половину заезда все пытались выстроится в нужном порядке, чтоб друг другу не мешать.
В общем это я к тому, чтобы не перехваливали. =)
Ещё я бы сессии сделал по 10 минут, а не по 15. Из-за отсутствия скоростей у меня машина там грелась больше, чем на нордшляйфе ))). Ну и другим ждать поменьше, быстрее будет ротация. Зачем закывают на замок въезд-выезд тоже непонятно ). Может кто например захочет выехать туда-сюда проехаться, чтобы машину остудить.
По трассе - трасса очень низкоскоростная (при этом например передо мной человек в забор немножко приехал =)), очень много участков вообще под первую передачу и праковочные скорости, покрытие - то, что тут называют "дрочелёд" в своем худшем проявлении. Цена по-любому ломовая, если говорить о конфиге, организации и тд. Но за расположение трассы столько можно брать. Большой плюс этой трассы - что она почти в центре Москвы, легко после работы заехать покататься. Больше плюсов нет.
Я не говорил, что мне не понравилось. И мне все равно где ездить, если только не танкодром с ямами в полколеса.если тебе не понравилось,значит трасса хорошая,надо ехать)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?