Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Трасса для тренировок в Москве.

9

905i

Субарист
Окт
1
18
Трасса в Мневниках вновь работает!

Первый снег!

Запись. Желающих поездить по первому снегу

в субботу 29.12 с 20.00 до 24.00
и/или в воскресенье 30.12 с 19.00 до 23.00

просим прислать заявку на е-почту: aznd@yandex.ru
в форме: "на 29.12" или " на 30.12", Ф.И., марка авто, 3 цифры из номера, № тел. для связи, буду/планирую.
( как пример: "на 30.12" Иванов Иван, Ford, 123, 8-123-123-4567. буду.)
Так же можно приезжать и без записи.

Сессии по 15 минут
Стоимость: 1 сессия - 1000 руб. ( без записи - 1200 руб.)
4 сессии - 3000 руб. ( без записи - 3500 руб.)

Покрытие: снег, лед.

В пятницу 28.12. до 24.00 будет подтверждение/уточнение данного объявления.

Все подробности, как всегда, тут:

http://www.renaultra.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=6643&sid=956d04f6671f1b0c0cb8b3680a036dca&start=15

И еще анонс:

Дневные мероприятия в начале декабря.

06.12 суббота

По многочисленным пожеланиям AZ night drive проводит ДНЕВНЫЕ тренировки.

Сессии по 15 минут с 10.00 до 15.00
Стоимость: 1 сессия (5-6 кругов) - 1500 руб.
4 сессии - 4500 руб.

Покрытие: снег, лед.
Хронометраж: дополнительно, по желанию.

Это так же возможность бюджетно изучить трассу и настроить автомобили участникам ралли-спринта компании "AT-racing", который намечен на 13.12.

А что будет 13 декабря?

Участие звезд, хронометраж, музыка, позитив, победителям - кубки, дипломы, шампанское и ценные призы, заезды радиоуправляемых моделей, горячий чай и кофе бесплатно.
Ознакомление + 2 заезда по 2 круга = 4000 руб.
Все вопросы по участию, судейству, организации и т.п. 13.12. просьба адресовать на сайт: http://at-racing.ru

Ждем Вас на нашей трассе AZ night drive в Мневниках!
 
aggy

aggy

Новичок
Янв
1
0
Как думаете, это дорого или нет, с учетом наличия трасс для покатушек в принципе, в Москве и окрестностях ? Тут-то центр, практически )
 
Rema

Rema

Новичок
Окт
1
0
Объявление по субботе (29.11) и воскресенью (30.11)!

Формат тренировок изменился:
Минус: сессий не будет, заезды не будут проходить по всей территории автодрома "Мневники", только 2/3.
Плюс: тренировки будет проводить Антон Захаров сам. Будет использоваться укатанная, осещённная часть автодрома.
Заезды будут на протяжении всех 3-х часов без перерывов, по различным конфигурациям для "вкатывания в зиму".

Стоимость: за 3 часа - 2000 рублей.

Суббота - с 20:00.
Воскресенье - с 19:00.

Запись! Количество участников ограничено - 20.
Или на e-mail aznd@yandex.ru
в форме: "на 29.11" или " на 30.11", Ф.И., марка авто, 3 цифры из номера, № тел. для связи, буду/планирую.
( как пример: "на 30.11" Иванов Иван, Ford, 123, 8-123-123-4567. буду.)

Или по тел.: 8-916-629-7303, если соберетесь в последний момент.


На автодроме сейчас совершенно зимнее покрытие, укатанный снег по льду - настоящая зима.

Строгое ограничение: только стандартные зимние нешипованные и шипованные шины.

Ждём вас, коллектив AZnd.
 
Rema

Rema

Новичок
Окт
1
0
Подтверждение на сегодня, 30.11, воскресенье. Будет. С 19.00 - 22.00 Снег, лед.Ждем.
 
9

905i

Субарист
Окт
1
18
До сегодняшнего дня мы в Мневниках ничего не заливали. "Скользкость" естественная.
Завтра (в понедельник) начинаем заливать. Как только замерзнет - снова ждем всех в гости!

6 и 13 декабря мы запланировали дневные мероприятия!
 
Последнее редактирование модератором:
Rema

Rema

Новичок
Окт
1
0
Посмотреть вложение 96797

6 декабря - ДНЕВНЫЕ ТРЕНИРОВКИ! c 10.00 до 15.00, ул.Нижние Мневники, д.102а


Сессии по 15 минут с 10.00 до 15.00
Стоимость: 1 сессия (5-6 кругов) - 1500 руб.
4 сессии - 4500 руб.

Покрытие: снег, лед.
Хронометраж: дополнительно, по желанию.
 
Последнее редактирование модератором:
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Прекратите давать ссылки на другие сайты.
 
9

905i

Субарист
Окт
1
18
Почему?
Прошу пояснить мне лично (без обид).
Все, конечно, на усмотрение модераторов, но не давая ссылок на базовые ресурсы тренировочных трасс, придется всю информацию копировать сюда? В принципе, допустимо. Просто хочу понять, как действовать дальше, не нанося ущерба форуму.
Я по этому поводу уже высказался на этом форуме здесь в теме:

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=112451&page=6
 
9

905i

Субарист
Окт
1
18
Прекратите давать ссылки на другие сайты.

ОК. Все уже понятно.

Немного уточню про работу трассы в Мневниках завтра 06.12.14. с 10:00 до 15:00.

Длина трассы - 1.55 км
Покрытие: голый залитый лед, лед, снег.

Лекция, обзор трассы, ответы на вопросы, мастер-класс - от Антона Захарова, Чемпиона России по ралли, неоднократного призера чемпионатов России по автомобильным кольцевым гонкам, руководителя Гоночной Академии.

СТРОГОЕ! ограничение по шинам:
только стандартные нешипованые и шипованые шины без "тюнинга", надписей "Ралли" и т.д.

Это так же возможность бюджетно изучить трассу и настроить автомобили участникам ралли-спринта компании "AT-racing", который намечен на 13-е декабря.

 
Max114ru

Max114ru

Новичок
Сен
0
0
А вечерних тренировок не будет сегодня ?
 
9

905i

Субарист
Окт
1
18
Работа тренировочной трассы зависит от того, когда площадка свободна от других плановых занятий в гоночной академии Антона Захарова. Поэтому и не получается делать тренировки регулярно.

О времени работы тренировочной трассы смотрите информацию на Ренаультра и здесь.

Можете задавать вопросы по е-почте aznd@yandex.ru

Или звоните +7 916 636 65 43
 
9

905i

Субарист
Окт
1
18
11 декабря вновь ждем Вас на тренировочной трассе в Мневниках!

На этот раз сделаем трассу побыстрее. 11.12.2014 работаем с 23:00.

ЗАПИСЬ!
Желающих просим прислать заявку на е-почту: aznd@yandex.ru
в форме: тема: "на 09.12", Ф.И., марка авто, 3 цифры из номера, № тел. для связи, буду/планирую.
( как пример: "на 30.11" Иванов Иван, Ford, 123, 8-123-123-4567. буду.)
Так же можно приезжать и без записи.

Сессии по 15 минут
Стоимость: 1 сессия - 1000 руб. ( без записи - 1200 руб.)
4 сессии - 3000 руб. ( без записи - 3500 руб.)

Покрытие: голый залитый лед, лед, снег.
Хронометраж: дополнительно.

СТРОГОЕ! ограничение по шинам:
только стандартные нешипованые и шипованые шины без "тюнига", надписей "Ралли" и т.д.

9 декабря (четверг) до 15.00 объявим уточнение по времени и будет/не будет.
 
Rema

Rema

Новичок
Окт
1
0
Подтверждение мероприятия на сегодня 11 декабря.(см.пост выше)

Будет. С 23 до 01 и далее, при желании.
:punk:

Запись на сегодня до 18.00.
Можно приехать и без записи - будет чуть дороже.

Ждем вас, коллектив AZnd.
 
Max114ru

Max114ru

Новичок
Сен
0
0
Был вчера на трассе очень понравилось организация на высшем уровне, трасса техничная все было очень круто !!!!! Спасибо !!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Был вчера на трассе очень понравилось организация на высшем уровне, трасса техничная все было очень круто !!!!! Спасибо !!
Позволю себе не согласится про высший уровень организации (если сравнивать с другими трассами). Организация нормальная, но не на высшем уровне. На высшем уровне - это когда расписывают записавшихся по времени по сессиям, человек приезжает к своему времени (тем более там это просто сделать, т.к. там повиснуть негде на сугробе, т.е. эвакуации нет и все сессии получаются четко по времени), и поэтому не стоит в очередях, ну и ещё много подобных нюансов... А тут опоздание начала, общая очередь со всеми вытекающими (хорошо ещё народу мало было). В первом заезде все машины выпустили впритык - такое я вообще первый раз видел. Едет злой полнопривод, и перед ним впритык три-четыре монопривода... В результате половину заезда все пытались выстроится в нужном порядке, чтоб друг другу не мешать.

В общем это я к тому, чтобы не перехваливали. =)

Ещё я бы сессии сделал по 10 минут, а не по 15. Из-за отсутствия скоростей у меня машина там грелась больше, чем на нордшляйфе ))). Ну и другим ждать поменьше, быстрее будет ротация. Зачем закывают на замок въезд-выезд тоже непонятно ). Может кто например захочет выехать туда-сюда проехаться, чтобы машину остудить.

По трассе - трасса очень низкоскоростная (при этом например передо мной человек в забор немножко приехал =)), очень много участков вообще под первую передачу и праковочные скорости, покрытие - то, что тут называют "дрочелёд" в своем худшем проявлении. Цена по-любому ломовая, если говорить о конфиге, организации и тд. Но за расположение трассы столько можно брать. Большой плюс этой трассы - что она почти в центре Москвы, легко после работы заехать покататься. Больше плюсов нет.
 
Последнее редактирование:
VasyaBoy

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0
Я примерно так и представлял ситуацию

Позволю себе не согласится про высший уровень организации (если сравнивать с другими трассами). Организация нормальная, но не на высшем уровне. На высшем уровне - это когда расписывают записавшихся по времени по сессиям, человек приезжает к своему времени (тем более там это просто сделать, т.к. там повиснуть негде на сугробе, т.е. эвакуации нет и все сессии получаются четко по времени), и поэтому не стоит в очередях, ну и ещё много подобных нюансов... А тут опоздание начала, общая очередь со всеми вытекающими (хорошо ещё народу мало было). В первом заезде все машины выпустили впритык - такое я вообще первый раз видел. Едет злой полнопривод, и перед ним впритык три-четыре монопривода... В результате половину заезда все пытались выстроится в нужном порядке, чтоб друг другу не мешать.

В общем это я к тому, чтобы не перехваливали. =)

Ещё я бы сессии сделал по 10 минут, а не по 15. Из-за отсутствия скоростей у меня машина там грелась больше, чем на нордшляйфе ))). Ну и другим ждать поменьше, быстрее будет ротация. Зачем закывают на замок въезд-выезд тоже непонятно ). Может кто например захочет выехать туда-сюда проехаться, чтобы машину остудить.

По трассе - трасса очень низкоскоростная (при этом например передо мной человек в забор немножко приехал =)), очень много участков вообще под первую передачу, покрытие - то, что тут называют "дрочелёд" в своем худшем проявлении. Цена по-любому ломовая, если говорить о конфиге, организации и тд. Но за расположение трассы столько можно брать. Большой плюс этой трассы - что она почти в центре Москвы, легко после работы заехать покататься. Больше плюсов нет.
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Позволю себе не согласится про высший уровень организации (если сравнивать с другими трассами). Организация нормальная, но не на высшем уровне. На высшем уровне - это когда расписывают записавшихся по времени по сессиям, человек приезжает к своему времени (тем более там это просто сделать, т.к. там повиснуть негде на сугробе, т.е. эвакуации нет и все сессии получаются четко по времени), и поэтому не стоит в очередях, ну и ещё много подобных нюансов... А тут опоздание начала, общая очередь со всеми вытекающими (хорошо ещё народу мало было). В первом заезде все машины выпустили впритык - такое я вообще первый раз видел. Едет злой полнопривод, и перед ним впритык три-четыре монопривода... В результате половину заезда все пытались выстроится в нужном порядке, чтоб друг другу не мешать.

В общем это я к тому, чтобы не перехваливали. =)

Ещё я бы сессии сделал по 10 минут, а не по 15. Из-за отсутствия скоростей у меня машина там грелась больше, чем на нордшляйфе ))). Ну и другим ждать поменьше, быстрее будет ротация. Зачем закывают на замок въезд-выезд тоже непонятно ). Может кто например захочет выехать туда-сюда проехаться, чтобы машину остудить.

По трассе - трасса очень низкоскоростная (при этом например передо мной человек в забор немножко приехал =)), очень много участков вообще под первую передачу и праковочные скорости, покрытие - то, что тут называют "дрочелёд" в своем худшем проявлении. Цена по-любому ломовая, если говорить о конфиге, организации и тд. Но за расположение трассы столько можно брать. Большой плюс этой трассы - что она почти в центре Москвы, легко после работы заехать покататься. Больше плюсов нет.
если тебе не понравилось,значит трасса хорошая,надо ехать)
 
Сверху