Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Транспортный налог предлагают включить в стоимость бензина

Вы - за или против принятия такой системы?

  • Против

    Голосов: 0 0.0%
  • За

    Голосов: 0 0.0%
  • У нас такого не будет...

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
fandor1ne написал(а):
парни, не по первому разу описываю, но в итоге получится, что этот налог вы уплатите не раз:
1. на самой заправке (за сам бенз и за его доставку)
2. в любом магазе (за доставку) или даже организации
3. в общественном транспорте
это не снижение налоговой нагрузки как таковой, а перенос её на плечи всех групп населения. по-русски говоря, платить за дороги будут всё - и пенсионеры и пионеры. дороги должны строиться за счёт налога на прибыль, ведь именно при оптимизации и развитие инфраструктуры, к которой относятся дороги, ведет к развитию дятельности юридических лиц, как связанных с транспортом, та и не особо.
+один
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Слава
Вообще-то странно, если честно... В начале недели был репортаж с Грызловым что ли... так вот он говорил, что это вполне реально, но такого законопроекта ещё нету и его придётся долго разрабатывать, чтобы предусмотреть все нюансы... А тут бах - а он есть :)
В любом случае, с 2010 года не успеют ввести :)
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
se1en
я не про стоимость проезда в автобусе, я про стоимость всего, продуктов например.
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
WRX
Не знаю, честно.
По идее - должны подняться. Хотя бы потому, что у нас любое нововведение в законодательство, касающееся финансов, пораждает всплеск цен - обоснованный и нет.
А по факту - не должны, т.к. в розничную сеть в основном продукты доставляют ГАЗели, ездят на газе или 92-м, расход маленький...

Посмотрим, посмотрим, самому интересно, что будет :)
 
ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
Pelegrim написал(а):
WRX
а они и так растут, и будут расти, это неизбежно.
Согласен! Щаз посмотрите, как перед Н.Г. (а точнее с 1.12.09) Компании, занимающие значительную долю рынка в своих сегментах дружно повысят ценники. Процесс уже пошёл, кто-уже в ноябре повысил на 5-8%
 
NavyPLN

NavyPLN

Субарист
Апр
11
18
fandor1ne написал(а):
парни, не по первому разу описываю, но в итоге получится, что этот налог вы уплатите не раз:
1. на самой заправке (за сам бенз и за его доставку)
2. в любом магазе (за доставку) или даже организации
3. в общественном транспорте
это не снижение налоговой нагрузки как таковой, а перенос её на плечи всех групп населения. по-русски говоря, платить за дороги будут всё - и пенсионеры и пионеры. дороги должны строиться за счёт налога на прибыль, ведь именно при оптимизации и развитие инфраструктуры, к которой относятся дороги, ведет к развитию дятельности юридических лиц, как связанных с транспортом, та и не особо.

Золотые слова, перенос налога на все группы населения, чего и требуется, так как нет ни одного человека, живущего в социальном обществе, который не пользуется дорогами, включая грудных детей и даже ( извеняюсь ) тех кто только умер . И в магазине покупая товары, их же тоже привезли по дороге, в чем несправедливость ?? Несправедливость как раз в том, чтоб за всех платили только, те кто так или иначе уже имеет мощный автомобиль.( и не обязательно Это богатый человек)Кто больше пользуется дорогами, тот больше и платит.
Так как транспортный налог распостраняется на водный и морской транспорт, то и вэ том тоже есть справедливость, ведь товары по морю и рекам тоже доставляют. Потому платить должны все.
 
oksid

oksid

Новичок
Фев
0
0
а грезоперевозочные машины разве не платят налог?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
с одной стороны идея хорошая, и самая "честная" для владельцев 200+ лошадок.

А с другой, интересно какова доля вклада в сбор налога за год по каждой группе лошадинных сил.
Как бы не вышло что мы с вами будем платить за автопарки гос чиновников и владельцев "порш каенов". Потому что если раньше за стиху ты платил 30тыс, а сейчас по расходу даже если накручивать по 50т.км в год выйдет 3-5т.р., а государство расчитывает так чтобы сборы не уменьшились, то значит ктото будет платить больше. А этот ктото явно не легковые машины. Значит закладывается в себестоимость продукции которую мы покупаем.

Т.е. если ФИЗики платят меньше, то ЮРИКи больше, но не из своего кармана из из кармана клиентов.

Но я ЗА полюбому, куплю тогда СТИху)
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
se1en написал(а):
WRX
Не знаю, честно.
По идее - должны подняться. Хотя бы потому, что у нас любое нововведение в законодательство, касающееся финансов, пораждает всплеск цен - обоснованный и нет.
А по факту - не должны, т.к. в розничную сеть в основном продукты доставляют ГАЗели, ездят на газе или 92-м, расход маленький...

Посмотрим, посмотрим, самому интересно, что будет :)
какие нах газели??? по 5000км тоже газелями возят???
ПОВТОРЯЮ!!! любое повышение цены на энергоносители неизбежно ведет к подорожанию ВСЕГО!!!
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
WRX
А так они налог не платят?
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
платят ессно.. НО любая грузоперевозка привязанна к топливу и априори цены вырастут
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
WRX написал(а):
платят ессно.. НО любая грузоперевозка привязанна к топливу и априори цены вырастут
а давайте посчитаем?
фура в год сколько наезжает? Думаю за год максимум 300т.км.

расход на дизельных фурах от 30 до 40 литров на 100км (в инете поискал, могу ошибаться)

Получается 3000*40 = 120 000 литров.
Если по 50копеек то это 60 000 в год. (считал по максимальным раскладам).
Минус налог тот что был, а там за 250сил, значит тоже до 30000р.
Остается прибавка в 30-40тыс.

А груза за год фура перевозит на десятки и сотни миллионов рублей.
Так на сколько подоражает продукция? Я думаю это капля в море по сравнению с ествественным подорожанием топлива.
 
NavyPLN

NavyPLN

Субарист
Апр
11
18
Согласен с вами Stas, по факту явная выгода, только как обычно у нас все через жопу, ага топливо подорожало на 50 копеек( хотя это ни4то, оно и так дорожает все время), но под эту дудку поднимут цены ). но их так и так поднимут, но нам то офигенный налог уже не платить.Так 4то полюбому мы выиграем!!!
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Цены на товары определяются не только и не столько издержками, а в первую очередь (вопреки мнению экономистов левых убеждений) платежеспособным спросом. Сейчас происходит существенное повышение пенсий (особенно с января) и цены на продукты обречены на повышение (аппетит у пенсионеров отличный). При повышении пенсий на 20% (условно) цены на продукты повысятся на 10% и если бы транспортный налог был включен в бензин, то из этих 10 примерно 1% пошел бы на транспорный налог, а так все 10 пойдут в прибыль разнообразным посредникам.
Включение транспортного налога в бензин - единственно правильный, логичный и даже справедливый способ его сбора (если под справедливостью не понимать шариковское "отнять и поделить").
Но этого не будет - слишком много в обществе "совков".
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
согласен с многими, у нас только дай повод или просто слуха достаточно и сразу все подорожает. Вот кто против включения налога в топливо, пусть грамотно обоснуют, почему у нас топливо дорожает, хотя бы за поледние 3-4 года, только надо учитывать себестоимость, обновление материальной базы, экпортные схемы и т.д. И конечно сравнить пошлины и иные сборы с другими добывающими (только ОПЕКовскими) государствами.
 
guyver

guyver

Новичок
Май
2
0
))))) Закон не дадут принять нефтянники, их лобби его завернет. Заправкам эта ерунда не выгодна, что на них перенесут налог. Представьте... Они повысили и отдают денежки, но они могут сказать что продали меньше топлива по дукументам нежели в реальности, и многие так и делают, надо же жить и жить хорошо. А это влекет санкцию государства по созданию системы контроля за количеством проданного бензина, это и есть самое сложное в разработке такого закона.
Вот сами предложите как контролировать нас русских в которых априори не нае**шь не проживешь, замутят аля фискализаторы которые придумали поставить на все терминалы моментальных платежей, для ликвидации обнала, а этот закон вроде как хотят отложить, и с такоей версией транспортного налога траблы будут, гос-ву такой тип реально выгодней, это коррупцию в сфере занижения лошадей уберет к чертям, а отсюда еще одно ведомство кому налог поперек горла -гаи.
Итого:
Ментам не выгодно, бензозаправкам вообще труба, прибыль упадет если под контроль попадут, их и сейчас контролируют но не так тщательно как надо будет при принятии нового закона, плюс новое ведомство сформируют - эт я по поводу (ктото говорил) экономии на бюрократической машине.
У кого какие мысли при такой оценке??
PS Руками и ногами за такой закон тк езжу реально мало.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
guyver
согласен) Поэтому не сильно удивлюсь если этот логичный закон не примут) а будут активно дискутировать про фигню типа налог за вес авто:)
 
NavyPLN

NavyPLN

Субарист
Апр
11
18
А что, налог 3а вес Авто, нам тоже подходит, уберу 3апаску, задний диванчик,выкину мусор из багажника и будет по весу как ТАЗ ))
надо весы поставить у налоговой....
 
guyver

guyver

Новичок
Май
2
0
не вес тоже тема для всех легковых, но тогда для грузовиков надо другое исчисление.... хотя именно тяжелые машины дороги разбивают и колейность создают а именно на это превинтивно доложен идти налог.... суба, эво, скай итп мало дорогу то портят, легкие и ездят мало, так что вес для нас эт тоже хорошо и никакая не глупость, а весы тут не к чечу регламент как по силам сделают, от и до..... мы не будем на уровне таза никогда по весу))))
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
guyver написал(а):
))))) Закон не дадут принять нефтянники, их лобби его завернет. Заправкам эта ерунда не выгодна, что на них перенесут налог. Представьте... Они повысили и отдают денежки, но они могут сказать что продали меньше топлива по дукументам нежели в реальности, и многие так и делают, надо же жить и жить хорошо. А это влекет санкцию государства по созданию системы контроля за количеством проданного бензина, это и есть самое сложное в разработке такого закона.
Вот сами предложите как контролировать нас русских в которых априори не нае**шь не проживешь, замутят аля фискализаторы которые придумали поставить на все терминалы моментальных платежей, для ликвидации обнала, а этот закон вроде как хотят отложить, и с такоей версией транспортного налога траблы будут, гос-ву такой тип реально выгодней, это коррупцию в сфере занижения лошадей уберет к чертям, а отсюда еще одно ведомство кому налог поперек горла -гаи.
Итого:
Ментам не выгодно, бензозаправкам вообще труба, прибыль упадет если под контроль попадут, их и сейчас контролируют но не так тщательно как надо будет при принятии нового закона, плюс новое ведомство сформируют - эт я по поводу (ктото говорил) экономии на бюрократической машине.
У кого какие мысли при такой оценке??
PS Руками и ногами за такой закон тк езжу реально мало.

А зачем заправки контролировать? Сколько у нас НПЗ, вот пусть они и продают чуть дороже заправкам, а заправки это с клиентов выберут и в обмане никто не будет заинтересован.
 
Сверху