S
Stas_subaru
Новичок
- Июн
- 1
- 0
нет)Дмитрий?)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубанет)Дмитрий?)
евро 4 на субу с 05го года идет...Так что ок все. Я вот по этому и расстался с конем, годика не хватило для таможни.
В базе росстандарта дофига сертификатов евро-4 даже на 2002/3 год - на этом основании можно требовать новый ПТС с более высоким эко классом. А евро-3 скорее всего потому, что была завезена когда выше класс просто не ставилиНи фига не окей.У меня 05 год Лиса - евро 3 в птс!
Коррупция ? - не, не слышалзадал ему вопрос чтобы проставить эко класс в птс, он сказал не проблема , правда стоимость меня чуток напрягла 70 000
Золотые слова..)С*ки!!! Простому мужику уже ни чего не оставили, работа-дом, дом-работа, потом на пенсию и сразу в гроб. Бл*дь эти ган-ы уже столько нахапали, что они сами свои деньги посчитать не смогут и все еще гдеб урвать ищут.
Это нынче дорогое удовольствие((((((((и сразу в гроб.
А как они проверять будут? По документам или замерять выбросы на ТО? Ну эт конечно издец, товарищи, все через одно место как обычно, дабы увеличить кошельки наших властей... Все не в ту степь! А по весу никто не хочет сделать? Это куда разумнее, логики привязывать ДОРОЖНЫЙ налог к мощности и выбросам абсолютно никакой!Транспортный налог могут увеличить в 4 раза для «неэкологичных» авто. Пострадают Евро-3 и ниже
http://news.drom.ru/30495.html как думаете,будет так?
недавно озадачился вопросом прописать в птс класс 4, ценник назвали 70 000 ((((
С*ки!!! Простому мужику уже ни чего не оставили, работа-дом, дом-работа, потом на пенсию и сразу в гроб. Бл*дь эти ган-ы уже столько нахапали, что они сами свои деньги посчитать не смогут и все еще гдеб урвать ищут.
https://auto.mail.ru/article/56827-na_mkad_vvodyat_ekologicheskie_ogranicheniya/
Всё,не покататься больше на камазе 1975г. по столице...)
Это уже какая то прямая дискриминация людей с малым достатком, не можешь купить хороший автомобиль - в Москве делать нечего.
Вопрос в том, что под общую гребенку попадают многие не мешающие ездить и не чадящие машины. Тут как поступать?Да какая дискриминация??? Лично меня( и я уверен что еще львиную долю москвичей) задолбали чурки на ржавых ведрах, вечно чадящие камазы и автобусы.
Все правильно, нет денег на нормальную машину- не мешай ездить другим и не порть воздух)
Ну а "нам" придется выкручиваться меняя класс Евро в ПТС или еще какВопрос в том, что под общую гребенку попадают многие не мешающие ездить и не чадящие машины. Тут как поступать?