Student
Субарист
- Апр
- 1
- 18
С высоты около 300 метров как пишут СМИ не мог.полсамолёта без передней части и кабины пролететь этот километр
kommorro написал(а):Я так понимаю, что сейчас ищют крайнего, кто будет все это оплачивать.... Страховые в отказе.. видно организаторы съэкономили на страховке по имуществу и увечьям людям в поселках. Зона полетов не безопасна, это еще в Советские времена было доказанно...
Думаю панику не стоит подымать, тупо нанимать коллективно адвоката известного, и начинать собирать документы для суда. Выплаты нормальные только так можно получить.
Neverhood написал(а):kommorro написал(а):Я так понимаю, что сейчас ищют крайнего, кто будет все это оплачивать.... Страховые в отказе.. видно организаторы съэкономили на страховке по имуществу и увечьям людям в поселках. Зона полетов не безопасна, это еще в Советские времена было доказанно...
Думаю панику не стоит подымать, тупо нанимать коллективно адвоката известного, и начинать собирать документы для суда. Выплаты нормальные только так можно получить.
Одно дело получать выплаты без суда с Администрации района, а также по страховке и уж совсем безрезультатное дело пытаться судиться с Организаторами МАКСа, Военно-воздушными силами (они хозяева пилотажной группы вроде) и прочими. В суде только стрелки будут перебрасываться..
Насколько я в курсе, владельцы участков отказываются отдавать обломки самолетов, пока им не выплатят деньги.)
Вот только облаков там не было и не откуда он не выныривал. Просто резко изменил курс и протаранил. Батя сначала думал что они отрабатывают воздушный бой, чтобы показать его на МАКСе.AHTOXA написал(а):Второй самолет вынырнул из облаков и пропорол ему фюзеляж в районе "горба".
На фото носовой обтекатель СУ-27, а не "спарки" СУ-27УБ.ngergel написал(а):AHTOXA
Не сходится - на фотках явно видно, то носовой обтекатель сильно поврежден, в то время как фонарь более-менее целый. Соответственно рискну предположить, что удар все-таки был в одной плоскости, т.е. спарка въехала в сопло или около того появивщемуся впереди самолету.
Плюс облаков в месте краша небыло - на фотках это тоже отчетливо видно.
Скажу не по фоткам, а повторю то что видели моя мама и папа. А видели они носовую часть самолёта без передней иглы и длиной около 3-х метров. Отдельно лежала передняя часть кабины. без фонаря. Только та часть где приборы, которых тоже практически не было, только провода торчали. Это из того, что упало в нашей деревне и лежало в непосредственной близости от места столконовения и погибшего лётчика.AHTOXA написал(а):На фото носовой обтекатель СУ-27, а не "спарки" СУ-27УБ.ngergel написал(а):AHTOXA
Не сходится - на фотках явно видно, то носовой обтекатель сильно поврежден, в то время как фонарь более-менее целый. Соответственно рискну предположить, что удар все-таки был в одной плоскости, т.е. спарка въехала в сопло или около того появивщемуся впереди самолету.
Плюс облаков в месте краша небыло - на фотках это тоже отчетливо видно.
Никит, покажи мне фото, по которому ты судишь. Как может быть цел фонарь после катапультации? Он вообще нахер отстреливается.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?