Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ТРАГЕДИЯ на генеральной репетиции МАКСА 2009

Student

Student

Субарист
Апр
1
18
ilyais
Илюх, инфа с форума http://www.strizhi.ru/forums/index.php?showtopic=445
Прощание с Игорем Валентиновичем Ткаченко начнется в 10:00 в гарнизонном доме офицеров, в среду 19 августа.

Я думаю туда и надо цветы нести...
Вечная память...
 
ilyais

ilyais

Новичок
Июн
1
0
плохо, говорили сначала, что во вторник. в среду на долбанном МАКСе буду
 
Desp

Desp

Новичок
Май
5
0
Итак всем известно, что вчера произошла авиакатастрофа в Раменском районе в результате которой погибли люди, некоторые были ранены, кто-то остался без имущества.
Много про это рассказывают по радио и телевидению. Но................
Возникает очень много вопросв у очевидцев произошедшего. Многое не стыкуется с официальной информацией. В общем много вопросов.
Итак по порядку.
Катастрофа произошла над деревней Захариха Раменского района, где я имею счастье владеть домом. ВАсё произошло на глазах моих родителей, с которыми я сейчас общался и которые поставили меня в тупик. Так как их рассказ несколько отличается от того что нам рассказывают.
Во первых они были удивлены тому, что самолёты летели не по тому марщшшруту, по которому обычно они летают.
Захариха на карте отмечена красным флажком. Обычный маршрут самолётов нарисован синей линий. Маршрут истребителей в воскресенье показан красной линией. Место столкновения отмечено красным крестом в кружке.

f539046a744ad046fe4ff08e46492508.jpg



По словам моих родителей дело было так. Летела группа из 4-х самолётов. в таком порядке.

57e2820208351939ebc297ff98bbd9d8.jpg


Первый самолёт был несколько впереди. Четвёртый несколько сзади. Неожиданно самолёт 4 стал ускоряться и резко изменять направление движения. В итоге он ударил самолёты 2 и 3 под углом примерно в 70 градусов. Моментально произошёл взрыв. После этого родители увидели что самолёты начали рассыпаться и сверху сатли паддать огненные ошмётки. Так-же они увидели раскрытые парашюты. Дальше они особо не смотрели, так как поспешили домой, чтобы с верху ничем не ударило.
В итоге что было дальше. По официальной версии самолёты ушли падать на "Сосны 2" и в поле в районе деревни Тимонино, которая за рекой Москвой.
32a6d9bb3342e9feb0193dd118673dfd.jpg


Однако мои родители видели и сами трогали носовую часть от истребителя, которая лежала в д.Захариха. Преднюю часть кабины и часть хвостового оперения. Всё это было в д. Захариха. Мог ли самолёт с такими повреждениями пролететь почти километр и упасть в садовом товариществе "Сосны". Кроме того в 300-х метрах от нашей калитки нашли погибшего пилота. Ни парашюта, ни кресла рядом не было. Спасатели потом сказали, что где-то далеко нашли кресло, но про парашют слова сказано не было. Кроме того, мой отец уверен, что лицо погибшего лётчика было молодым, а волосы чернявыми и густыми и он не похож на фото Игоря Ткаченко, которые нам показывают. Кроме того, за деревней люди видели ещё одного погибшего лётчика. Вот у него-то как раз паршют был обгоревшим.
Не много ли странностей?

Красным крестом отмечены места падений самолётов и их крупных частей(Захариха). Синим крестом помечены места погибших пилотов.
d1b8685414cbee9ef9815854a8626c01.jpg


P.s. В ночь с субботы на воскресенье снился сон, что я бул в д.Захариха и видел аварию 3-х истребителей, Один из которых упал. Подобный сон видел не впервые и поэтому утром не придал этому значения, но после звонка мамы с рассказом о случившемся стало как-то не по себе.
 
K

kommorro

Новичок
Авг
0
0
Имхо... сейчас сложно скрыть гибель не 2-х, а 3-х самолетов, и еще одного летчика. Если все произошло как пишешь, правда начнет проявляться... По поводу разброса частей, в этом ничего нет удивительного.
 
ilyais

ilyais

Новичок
Июн
1
0
они шли непривычным курсом, потому что возвращались уже к себе в Кубинку, это не испытательный полет по традиционному маршруту.
в остальном - не знаю, что сказать. Ткаченко был ведущий группы, то есть по твоей схеме самолет номер 1. у него повреждение носового обтекателя после удара ведомого левого его хвостовой частью (это номер 2). в момент удара носовой обтекатель отломился и упал отдельно от самолета. пролететь километр самолет мог.
про молодого курчавого летчика даже и не знаю, что сказать...
 
Desp

Desp

Новичок
Май
5
0
ilyais
Не курчавый. А именно волосы не редкими были, а вполне их много было. И лицо молодое. Первая мысль отца была, когда он его увидел: "Как же его матери-то теперь жить. Парню всего лет 25, а уже погиб".
И потом, я в самолётах не очень шарю. Поэтому вопрос. Если пролететь самолёт при падении 1 километр мог, то могло ли полсамолёта без передней части и кабины пролететь этот километр? При том что его кабина упала вниз практически вертикально?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
полсамолёта без передней части и кабины пролететь этот километр
С высоты около 300 метров как пишут СМИ не мог.
Су-27 создан по неустойчивой схеме, и смею предположить, что после краша электроника, отвечающая за управление самолетом не могла дальше функционировать штатно. Соответственно самолет планировать 1км не мог.
Все имхо, эксперты, поправьте, плиз.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Блин, читаю читаю - никак не верится :cry:
Это же надо такое и с такими ЛЮДМИ :(
Да еще в мой день варенье.
Очень, очень жаль пилотов и их семьи
RIP
 
Поляк WRX

Поляк WRX

Субарист
Фев
0
16
Zakk
Готов сдать кровь сколько возможно, но группу не помню если что имей ввиду! Соболезную, держись!!!!!
когда и куда цветы возлагать дайте знать!!!!
 
A

AHTOXA

Новичок
Авг
0
0
Ткаченко летел на спарке номер 18, штурманом летел Куриленко. Второй самолет вынырнул из облаков и пропорол ему фюзеляж в районе "горба". Как вы знаете на Су-27УБ спереди сидит штурман, а позади на возвышении пилот. Второй самолет разбил носом фонарь восемнадцатого и повредил кресло Ткаченко, долбануло по шлему так, что мгновенно сломал ему шею. Удар был такой силы, что лопнули лямки парашюта. Система катапультации сработала, пилоты вышли, после выхода кресла отстрелились.
Не думаю, что если бы упали 3 машины, это можно было бы скрыть. У нас есть куча радиолюбителей, которые дежурят рядом с ЛИИ и постоянно слушают переговоры. Скрыть такое не возможно в принципе.
Сейчас будет очень много версий и выдумок, но правду не скроешь.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
AHTOXA
Не сходится - на фотках явно видно, то носовой обтекатель сильно поврежден, в то время как фонарь более-менее целый. Соответственно рискну предположить, что удар все-таки был в одной плоскости, т.е. спарка въехала в сопло или около того появивщемуся впереди самолету.

Плюс облаков в месте краша небыло - на фотках это тоже отчетливо видно.
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Я не берусь утверждать, НО насколько мне известно Зам главы Раменского района заявил, что никаких выплат пострадавшим осуществлено НЕ будет, а также разбор завалов владельцы участков должны провести за свой счет. Его слова поддержал Председатель дачного кооператива "Сосны - 2". Есть у кого более подробная информация?
 
K

kommorro

Новичок
Авг
0
0
Я так понимаю, что сейчас ищют крайнего, кто будет все это оплачивать.... Страховые в отказе.. видно организаторы съэкономили на страховке по имуществу и увечьям людям в поселках. Зона полетов не безопасна, это еще в Советские времена было доказанно...

Думаю панику не стоит подымать, тупо нанимать коллективно адвоката известного, и начинать собирать документы для суда. Выплаты нормальные только так можно получить.
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
kommorro написал(а):
Я так понимаю, что сейчас ищют крайнего, кто будет все это оплачивать.... Страховые в отказе.. видно организаторы съэкономили на страховке по имуществу и увечьям людям в поселках. Зона полетов не безопасна, это еще в Советские времена было доказанно...

Думаю панику не стоит подымать, тупо нанимать коллективно адвоката известного, и начинать собирать документы для суда. Выплаты нормальные только так можно получить.

Одно дело получать выплаты без суда с Администрации района, а также по страховке и уж совсем безрезультатное дело пытаться судиться с Организаторами МАКСа, Военно-воздушными силами (они хозяева пилотажной группы вроде) и прочими. В суде только стрелки будут перебрасываться..

Насколько я в курсе, владельцы участков отказываются отдавать обломки самолетов, пока им не выплатят деньги.)
 
K

kommorro

Новичок
Авг
0
0
Neverhood написал(а):
kommorro написал(а):
Я так понимаю, что сейчас ищют крайнего, кто будет все это оплачивать.... Страховые в отказе.. видно организаторы съэкономили на страховке по имуществу и увечьям людям в поселках. Зона полетов не безопасна, это еще в Советские времена было доказанно...

Думаю панику не стоит подымать, тупо нанимать коллективно адвоката известного, и начинать собирать документы для суда. Выплаты нормальные только так можно получить.

Одно дело получать выплаты без суда с Администрации района, а также по страховке и уж совсем безрезультатное дело пытаться судиться с Организаторами МАКСа, Военно-воздушными силами (они хозяева пилотажной группы вроде) и прочими. В суде только стрелки будут перебрасываться..

Насколько я в курсе, владельцы участков отказываются отдавать обломки самолетов, пока им не выплатят деньги.)

Мы все читаем новости, какой смысл их пересказывать нам тут?
Что раменское - Мега богатый район? У них бюджет под падения сушек заложен?
Все в резервном фонде МО заложенно, просто все ждут кивка нужного... чтобы потом поголовке погладили...
 
Desp

Desp

Новичок
Май
5
0
AHTOXA написал(а):
Второй самолет вынырнул из облаков и пропорол ему фюзеляж в районе "горба".
Вот только облаков там не было и не откуда он не выныривал. Просто резко изменил курс и протаранил. Батя сначала думал что они отрабатывают воздушный бой, чтобы показать его на МАКСе.
 
A

AHTOXA

Новичок
Авг
0
0
ngergel написал(а):
AHTOXA
Не сходится - на фотках явно видно, то носовой обтекатель сильно поврежден, в то время как фонарь более-менее целый. Соответственно рискну предположить, что удар все-таки был в одной плоскости, т.е. спарка въехала в сопло или около того появивщемуся впереди самолету.

Плюс облаков в месте краша небыло - на фотках это тоже отчетливо видно.
На фото носовой обтекатель СУ-27, а не "спарки" СУ-27УБ.
Никит, покажи мне фото, по которому ты судишь. Как может быть цел фонарь после катапультации? Он вообще нахер отстреливается.
 
L

lemonacid

Субарист
Сен
0
6
послушайте радиообмен, до, в момент и после столкновения и после http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8881/
столкновение произошло между 5:43 и 6:25 на записи.
незадолго до столкновения слышен доклад высоты, "тысяча двести" - это высота. Ни о каких 300 метрах речи идти и не может. еще в какой-то момент, не помню в какой, был доклад "тысяча восемьсот".
про маршрут необычный... ну у нас только гражданские борта по трассам летают, военные могут летать во всем остальном небе. тем более при пилотаже.

про сгоревший парашют у Ткаченко слабо верится, не от чего ему было загореться.. скорее всего повредило сильно кресло в момент удара и не отработало оно в штатном режиме, парашют сложен в подголовнике кресла и мог принять на себя удар.

земля пухом...
 
Desp

Desp

Новичок
Май
5
0
AHTOXA написал(а):
ngergel написал(а):
AHTOXA
Не сходится - на фотках явно видно, то носовой обтекатель сильно поврежден, в то время как фонарь более-менее целый. Соответственно рискну предположить, что удар все-таки был в одной плоскости, т.е. спарка въехала в сопло или около того появивщемуся впереди самолету.

Плюс облаков в месте краша небыло - на фотках это тоже отчетливо видно.
На фото носовой обтекатель СУ-27, а не "спарки" СУ-27УБ.
Никит, покажи мне фото, по которому ты судишь. Как может быть цел фонарь после катапультации? Он вообще нахер отстреливается.
Скажу не по фоткам, а повторю то что видели моя мама и папа. А видели они носовую часть самолёта без передней иглы и длиной около 3-х метров. Отдельно лежала передняя часть кабины. без фонаря. Только та часть где приборы, которых тоже практически не было, только провода торчали. Это из того, что упало в нашей деревне и лежало в непосредственной близости от места столконовения и погибшего лётчика.
 
Сверху