M
Maxer
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Думаю с группой товарищей о потенциальном проекте создания автодрома для того, чтобы на нем:
1. Люди могли выезжать свои Феррари, Ламбы, Поршаки, Корветы и конечно же Суберы и реально топить газ на них (а не к клубам подъезжать по субботам летом в москве).
2. Люди могли выезжать не свои, а взятые на прокат Феррари, Ламбы, Поршаки, Корветы и конечно же Суберы и реально топить газ на них (а не к клубам подъезжать по субботам летом в москве).
2. Тренироваться в рамках курсов безопасного/контраварийного/скоростного/по-полицейски-разворачивающегося/whatever вождения.
3. Тестировать разработки тюнинговых фирм и спортивных команд.
4. Давать на прокат старые, отработанные болиды Формулы-1, чтобы люди тоже приобщались, а не тока на телеке все видели.
5. Проводить соревнования регионального уровня.
6. Предоставлять разного рода конференц-залы тем, кому требуется - в таком кульном локейшене, где все очень гламурно-буржуйно - крутые тачки, скорость, безбашенные парни и тупые но очень красивые и очень силиконовые блондинки (или брюнетки). Все с выровнянными, ровно-постриженными и яркими газончиками (привет траве канада-грин).
Речь идет об автодроме уровня например вот этого http://www.trackdays.co.uk/tracks/castle-combe.htm Разумеется не для Формулы-1 или чего там подобного, а для вышеописанных целей. Проект чисто коммерческий, без соображений престижа (типа, и нам надо Формулу-1 делать помимо того что у нас уже царь-пушка есть).
В Британии говорят о Track days, т.е. о "гонках" для тех, кто просто с друзьями приехал на автодром, заплатил деньгу, и наяривает круги оттачивает мастерство, соревнуясь со своими баддями на время круга, чтобы потом пойти вечером в паб и по доброму поглумиться друг над другом.
Вопрос, следовательно - много ли у нас людей с крутыми машинами, на которых им посути негде ездить? (Феррари, Ламбо, и т.п.).
Что делать с зимой, которая у нас по полгода? Реально ли утилизовывать автодром зимой, кроме как для тренингов по зимней езде, которых было бы гораздо меньше чем летних?
За все идеи, советы, рекомендации - всем заранее большое спасибо.
1. Люди могли выезжать свои Феррари, Ламбы, Поршаки, Корветы и конечно же Суберы и реально топить газ на них (а не к клубам подъезжать по субботам летом в москве).
2. Люди могли выезжать не свои, а взятые на прокат Феррари, Ламбы, Поршаки, Корветы и конечно же Суберы и реально топить газ на них (а не к клубам подъезжать по субботам летом в москве).
2. Тренироваться в рамках курсов безопасного/контраварийного/скоростного/по-полицейски-разворачивающегося/whatever вождения.
3. Тестировать разработки тюнинговых фирм и спортивных команд.
4. Давать на прокат старые, отработанные болиды Формулы-1, чтобы люди тоже приобщались, а не тока на телеке все видели.
5. Проводить соревнования регионального уровня.
6. Предоставлять разного рода конференц-залы тем, кому требуется - в таком кульном локейшене, где все очень гламурно-буржуйно - крутые тачки, скорость, безбашенные парни и тупые но очень красивые и очень силиконовые блондинки (или брюнетки). Все с выровнянными, ровно-постриженными и яркими газончиками (привет траве канада-грин).
Речь идет об автодроме уровня например вот этого http://www.trackdays.co.uk/tracks/castle-combe.htm Разумеется не для Формулы-1 или чего там подобного, а для вышеописанных целей. Проект чисто коммерческий, без соображений престижа (типа, и нам надо Формулу-1 делать помимо того что у нас уже царь-пушка есть).
В Британии говорят о Track days, т.е. о "гонках" для тех, кто просто с друзьями приехал на автодром, заплатил деньгу, и наяривает круги оттачивает мастерство, соревнуясь со своими баддями на время круга, чтобы потом пойти вечером в паб и по доброму поглумиться друг над другом.
Вопрос, следовательно - много ли у нас людей с крутыми машинами, на которых им посути негде ездить? (Феррари, Ламбо, и т.п.).
Что делать с зимой, которая у нас по полгода? Реально ли утилизовывать автодром зимой, кроме как для тренингов по зимней езде, которых было бы гораздо меньше чем летних?
За все идеи, советы, рекомендации - всем заранее большое спасибо.