Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Track days в России - реально? Брейнсторминг.

Новичок
Фев
0
0
Думаю с группой товарищей о потенциальном проекте создания автодрома для того, чтобы на нем:

1. Люди могли выезжать свои Феррари, Ламбы, Поршаки, Корветы и конечно же Суберы и реально топить газ на них (а не к клубам подъезжать по субботам летом в москве).

2. Люди могли выезжать не свои, а взятые на прокат Феррари, Ламбы, Поршаки, Корветы и конечно же Суберы и реально топить газ на них (а не к клубам подъезжать по субботам летом в москве).

2. Тренироваться в рамках курсов безопасного/контраварийного/скоростного/по-полицейски-разворачивающегося/whatever вождения.

3. Тестировать разработки тюнинговых фирм и спортивных команд.

4. Давать на прокат старые, отработанные болиды Формулы-1, чтобы люди тоже приобщались, а не тока на телеке все видели.

5. Проводить соревнования регионального уровня.

6. Предоставлять разного рода конференц-залы тем, кому требуется - в таком кульном локейшене, где все очень гламурно-буржуйно - крутые тачки, скорость, безбашенные парни и тупые но очень красивые и очень силиконовые блондинки (или брюнетки). Все с выровнянными, ровно-постриженными и яркими газончиками (привет траве канада-грин).

Речь идет об автодроме уровня например вот этого http://www.trackdays.co.uk/tracks/castle-combe.htm Разумеется не для Формулы-1 или чего там подобного, а для вышеописанных целей. Проект чисто коммерческий, без соображений престижа (типа, и нам надо Формулу-1 делать помимо того что у нас уже царь-пушка есть).

В Британии говорят о Track days, т.е. о "гонках" для тех, кто просто с друзьями приехал на автодром, заплатил деньгу, и наяривает круги оттачивает мастерство, соревнуясь со своими баддями на время круга, чтобы потом пойти вечером в паб и по доброму поглумиться друг над другом.

Вопрос, следовательно - много ли у нас людей с крутыми машинами, на которых им посути негде ездить? (Феррари, Ламбо, и т.п.).

Что делать с зимой, которая у нас по полгода? Реально ли утилизовывать автодром зимой, кроме как для тренингов по зимней езде, которых было бы гораздо меньше чем летних?

За все идеи, советы, рекомендации - всем заранее большое спасибо.
 
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Бюджет сего праздника кто-нибудь считал? Хотя б и без кульного локейшна? Насколько я знаю, группа товарищей пытается подобное сделать в районе Ставрополя, купив там еродром. Там бюджет ... мама не горюй.



1. Таких мало, но они есть. В финку на Порше-тренинг русских много приехало в этом году.

2. Гм... Ни Hertz, ни Europecar таких прокатов не сорганизует, кто-то пытался в том году, но заглохло, по-моему.

2. Это востребовано точно будет, у всех школ проблема с местом. Оборотная сторона - вблизи столиц делать надо=стоимость земельки :shock: :shock:

3. Это вряд ли.

4. Бюджет? :shock:

5. Соответственно уровень трассы должен быть не ниже Мячково, так?

6. Опять-таки близость к столице? И стоимость домика с конференц-залом...


ЗЫ У Вас есть земля под это? Или есть желание заморозить энное количество тугриков в проект с непонятным сроком отбоя?
 
Новичок
Ноя
0
0
Если это в целях получениия денег. То мне кажеться не рентабельно. Лучше эти миллионы вложить в более перспективный бизнес.
 
Новичок
Ноя
0
0
А ты вообще знаешь какой минимальный буджет самого простого автодрома?! :roll:
10 мил $ min! +аренда +всякии разрешения...!
Если вы способны на такое, то флаг Вам в руки!
Хотя я думаю врятли, т.к. давно бы уже появились в России какие нибуть еще трассы, кроме Мячкого!
 
Новичок
Фев
0
0
ну собственно это на самом деле бизнес. пока группа товарищей горит идеей но хочет видеть скока она может денег принести. может не принести ничего, а может и принести.

да, миллионы требуются и не одни, однако если в мире это создается то может создаться и здесь.

поэтому для создания требуются расчеты и знание некоторых предпосылок. вот о них я собственно и попросил рассказать (зима, удельное количество феррарей на человеко-душу), если кто чего знает, мыслит и сочтет возможным поделиться.
 
Новичок
Ноя
0
0
неотобъется.
Насколько я понимаю в европе (по крайней мере то о чем я слышал) на таком треке может день ,без напряга для бюджета,покататься обычный работяга. У нас у населения доходы меньше в разы.
А те кто на рублевке и пр они день два покатаються и им надоест .
корче бюджет большой окупаемость долгая.
Возможно к тому моменту когда трасса начнет окупаться произойдет смена власти и трассу вместе с феррфрами и ламбо нацинализируют :lol:
 
Новичок
Авг
11
0
Yustas написал(а):
150 лимонов,минимум.километров за 50 от Мск.

Такой бюджет для трассы Ф1 в нагатинской пойме заявляли, многовато че-то для трекдей-трассы. Раза в 2 меньше, но все равно сомневаюсь что найдутся желающие так вложиться, скважинку в сибири выгоднее приобрести.
 
Новичок
Авг
2
0
В Нагатинской пойме земля была городская.К тому сметы имеет тенденцию к увеличению в 2 раза.
 
Новичок
Авг
2
0
Kangoofan написал(а):
Yustas написал(а):
150 лимонов,минимум.километров за 50 от Мск.

Такой бюджет для трассы Ф1 в нагатинской пойме заявляли, многовато че-то для трекдей-трассы. Раза в 2 меньше, но все равно сомневаюсь что найдутся желающие так вложиться, скважинку в сибири выгоднее приобрести.
Заявляли такой бюджет в 2001 году.Материалы с того времени подоражали в 2-3 раза.Это была стоимость только трассы.200 га земли в Мск не учитывались.С их стоимостью трасса обошлась бы в 2 ярда.
 
Новичок
Авг
53
0
желающих много и зимой и летом - все зависит от прайса... а смтроить надо чтоб соревнования проводить, тесты и трек-дей... если трек-дей основной зароботок - не отобьется думаю... а если соревнования и тесте - реклама и тд... это более реально...
 
Новичок
Авг
11
0
Неужели с появлением такой трассы на ней не будут проводиться официальные соревнования? Так и будут все по воробьевым горам гонять? Если сделать ее еще с изменяемой конфигурацией, то гонки на ней можно проводить чаще, а значит и денег больше, тогда и отобьется быстрее, имхо.
 
Новичок
Фев
1
0
Не забывайте про мотогонов,их много а трассы нет,вот все и тусят по западу.Не плохие автодромы в пярну и под ригой(я не имею ввиду бикерники),хозяева вроде довольны и асфальт не простаивает.Нужное дело,только понемать надо это не нефть и всякие крим.дела, хотя с теми прайсами что в мячково они не прогадали да и к тому же могут диктовать условия,монополисты(барыги)
 
Мистер Мацони
Дек
26
0
С каждым годом людей, которые хотят погонять все больше и больше, но не у всех есть возможность тратить на это серъезные деньги. Сколько будет окупаться(а не приносить прибыль) ваша трасса? Да вы все уже дедушками будуту. Это можно расценивать не как бизнес ( в о всяком случае не основной, а как способ потратить деньги на любимое дело, с возможностью их
возвращения.
 
Мистер Мацони
Дек
26
0
чей-то я как-то коряво написал, заснул видимо в процессе)))
 
Новичок
Фев
1
0
Полнрстью поддерживаю.Есть готовый проект,если интересно могу предоставить единственно он прощитан на условия 2004 года.
 
Новичок
Авг
0
0
я тоже однажды ради интереса считал такое, срок окупаемости мин лет 5-6. вложения колосальные. Юстас правльно сказал 150 а то и больше, хотя это все будет зависеть от размеров и уровня проекта.

Надо быть или абрамовичем или нефтяником очень крупным...

Так что не этой жизни.....
 
Новичок
Фев
1
0
Скажу так,госпадин Абрамович смотрел этот проект,его вердикт был таков-что в данный проект вкладывать не рентабельно,типо дешево.Проект трассы европейских стандартов-считали по совести,без обмана,даже под конкретный участок земли в домодедовском районе.Увы пока в ряду первых лиц государства не появится любитель автоспорта-будем стоять на месте,дай бог ралли живо.Брежнев-автодром ,,Чайка,,
 
Новичок
Авг
2
0
В среднем аренда такой трассы в Европе стоит около евро за 1 км.Каждый в день проедет максимум 200 км,т.е. 200 евро/день.Максимум кататься будет 100 человек,т.е. 20000 евро в день множить на 180 дней =3.600.000 евро.Плюс промоакции принесут еще может 200-300 тысяч,гонки-около 500 тысяч.На зиму кинуть лимон ,как максимум.На год получится 5.500.000.Из них затрат минимум 30%.Останется 4500000.Это самые радужные расчеты,со всей страны чтобы ездили.Окупится лет за 30 минимум.Если строить под ФИА,то трасса еще дороже будет.
Если Трутнев будет президентом,тогда у нас и появится Нюрбургринг свой.
 

Val

Новичок
Авг
0
0
Нарoд прикалывается - 150 мил... Гы-гы... Под ГТ серию что ли собрались строить? :lol: Друган одного знакомого сворганил себе в австралии 3х киллометровый частный трек за 6 лимонов. Пока вроде очень доволен.
 
Сверху