Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Toyota Estima

  • Автор темы АлехТитан76
  • Дата начала
АлехТитан76

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
1) Рено, Форд, Хёндай - залезте в эти машины. посмотрите на качество сборки, через год все заскрепит, а 7 летние развалятся.
2) Опции: Эстима- ОПТИТРОННОЕ ТАБЛО- «ЗВЁЗДНОЕ НЕБО», КСЕНОН С РЕГУЛИРОВКОЙ УГЛА НАКЛОНА, TV, СD, DVD –читает наши диски, СЕНСОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ЦВЕТНАЯ КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА С УКАЗАНИЕМ ТРАЕКТОРИИ ПАРКОВКИ, ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛЕВОЙ ДВЕРИ, ЭЛ. ДОЖИМ СДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ, КРУИЗКОНТРОЛЬ, РУЛЬ - КОЖА! БЕСКОНТАКТНЫЙ ЧИП-КЛЮЧ, ЗАПУСК КНОПКОЙ.
Климат - контроль, два кондиционера, две печки, электрические стеклоподъемники-4, электрорегулировка зеркал + сложение.
Японская тонировка с фильтром защиты от ультрафиолета, ветровики, спойлер, ксенон, с регулировкой угла наклона, доп.стоп-сигнал, трёхлинзовая оптика, задняя в диодном исполнении .
ВСЕ ЭТО НА ЕВРОПЕЙЦАХ ЕСТЬ?+ ДИЗАЙН ЭСТИМЫ!
3) к примеру 2003-год суба 2.0 атмосферка на автомате, машине 7 лет пр руль, тьфу-тьфу - ни чего не ломалось! вообще! кроме расходников ни чего не менялось! я за качество.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Автобас тоёта мне нравится очень, но не в этом поколении. Старая Эстима/Эмина мне больше нравились. Дизели живут уже по 10 лет тут, у нас в раше. Проблем нету особых.
Гибриды считаю утопией и полным шлаком. В этом я согласен с Кларксоном. В раше гибрит это абсурд в двойне. :roll:
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
Diktator
не соглашуст по поводу гибрида)) таёта с гибридом рулит ,ломаться не чему) акумы накройняк не дорого стоят)) тем более в Москве и сервисов уже море по гибридам именно если сам не можешь ремонтировать,у друзей есть ,гибриды долгое время уже все радуются и сам юзал Эстиму ,все гут)))
 
S

Subaru B Four

Новичок
Фев
0
0
согласен с Balu® лучше взять альфард!!!
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
beris
Возможно. Но суть всей этой шелухи полный бред. Они изначально предпологались как панацея от загрязнения. Такая цель и стояла. Это чуш. Итог плачевный. По всему миру сплошные косяки, мобили отзывают на доработки. Эфекта от всей этой дружбы с природой никакого. А вот когда повально начнут выходить из строя батареи......... :roll: Вы (не конкретно а образно говоря) в россии что делаетее с батарейками? Сдаёте в утилизацию правильную? Или просто поменяете кучу этих батарей когда им придёт конец, и старые выкинете тупа на улицу или на помойку? Производство гибридов и так крайне вредит окружающей природе. А что будет когда на свалку это всё отправиться? Правильно. Экологическая катастрофа.
Всецело поддерживаю товарища Кларксона, гибриды это миф и бред.
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
Diktator
я не про экологию, для меня лично выгода в том что налог подорожный минимален ,бенза кушает минимум, а мощность приравнивается к трем литровому движку))) и в придачу полный привод)) если про эстиму))
 
Behavich

Behavich

Заблокирован
Фев
0
0
тут в швейцарии дофига приусов
 
ma-x

ma-x

Субарист
Ноя
0
16
beris
да не спорь ты с Diktator
,он мне пол года назад тоже самое доказывал,что гибрид херня!парень очень много времени проводит около телевизора и все что там говорят,в частности про гибриды,он считает правдой!
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
ma-x
да я не спорю с ним ))) видать просто ты прав))) гибрид и вариатор рулит ,если ухаживать и использовать с головой))
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
АлехТитан76 написал(а):
1) Рено, Форд, Хёндай - залезте в эти машины. посмотрите на качество сборки, через год все заскрепит, а 7 летние развалятся.
2) Опции: Эстима- ОПТИТРОННОЕ ТАБЛО- «ЗВЁЗДНОЕ НЕБО», КСЕНОН С РЕГУЛИРОВКОЙ УГЛА НАКЛОНА, TV, СD, DVD –читает наши диски, СЕНСОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ЦВЕТНАЯ КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА С УКАЗАНИЕМ ТРАЕКТОРИИ ПАРКОВКИ, ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛЕВОЙ ДВЕРИ, ЭЛ. ДОЖИМ СДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ, КРУИЗКОНТРОЛЬ, РУЛЬ - КОЖА! БЕСКОНТАКТНЫЙ ЧИП-КЛЮЧ, ЗАПУСК КНОПКОЙ.
Климат - контроль, два кондиционера, две печки, электрические стеклоподъемники-4, электрорегулировка зеркал + сложение.
Японская тонировка с фильтром защиты от ультрафиолета, ветровики, спойлер, ксенон, с регулировкой угла наклона, доп.стоп-сигнал, трёхлинзовая оптика, задняя в диодном исполнении .
ВСЕ ЭТО НА ЕВРОПЕЙЦАХ ЕСТЬ?+ ДИЗАЙН ЭСТИМЫ!
3) к примеру 2003-год суба 2.0 атмосферка на автомате, машине 7 лет пр руль, тьфу-тьфу - ни чего не ломалось! вообще! кроме расходников ни чего не менялось! я за качество.

1) Это будут НОВЫЕ МАШИНЫ!!! И это самый большой плюс!
2) Все эти опции хороши....но когда поюзаешь новую тачку - не хзахочется садиться в старую, пусть даже и с опциями
3) Когда раз в жизни купите и поюзаете новое авто - примеры про 7-летние авто будут неактуальны.

В свое время,у меня так же была ломка, продав очередную авту праворульную - Прадо 96г, я рассуждал так же и уже заказывал Праворульный кукурузер 100.....да вот товарищ отговорил и практически уговорил купить чтото новое классом и опциями ниже сотки....так я решил попробовать и купил Хтрейл нью.....теперь всё....больше на правый руль и старые машины не тянет, несмотря на люки. двд и прочие опции о которых вы пишите. :D
 
Balu®

Balu®

Новичок
Мар
0
0
Тигр_СТИ
Я вот смотрю на чем ты ездишь и никак не пойму .... Ниссан Альмера лучше естимы ??? да я уж на эстиме криворукой или на своем ипе чем на альмере....
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
Тигр_СТИ
я катаюсь сейчас на СТИ леворульной и на ниссане теана 3,5 праворульной с вариатором)) и веришь нет с правым рулем мне больше нравиться и по Москве с правым рулем удобней))) и вариатор очень нравиться ,вообще тема)) едишь а скорости не переключаются, комфорт и тишина ))
А покупаю новую машину в салоне ты выезжая за ворота сразу в цене теряешь процентов 20 а новая не всегда лучше подержанной но классом выше)))
 
Morze

Morze

Новичок
Окт
0
0
б/у машины, как известно, это - лотерея. но, если хорошенько все проверить, то экономически получается выгоднее.
у самого было 5 б/у машин и 1 новая. и не скажу, что новая однозначно лучше подержанной. смотря какие обстоятельства покупки. если не хочешь заморочек (диагностики, ремонт после них и т.п.), то однозначно новая рулит. но если время есть, голова и глаза в порядке, а желания переплачивать за новое нет, то можно и б/у посмотреть.
что касается сабжа, то лично у меня не было опыта использования гибридов. единственный скепсис вызывает уровень сегодняшних технологий в области АКБ. служат они мало, а стоят много. но, если машина нравится и почва, что называется, опробована, то почему бы и нет?
все сказанное имхо.
потом, спор б/у или новое никогда ни к чьей победе не приведет. обстоятельства у всех разные, взгляды тоже.
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
Morze
факт)) а батарейки служат порядка 10 лет а мож и больше ,если что можно купить б.у за 20 и кататься еще фиг знает скока)) у меня лично машины больше двух лет не задерживаются, а так в основном через пол года почему то меняются))) так что мне новая не нужна потомучто все равно у меня долго не пробудет а б.у мой конек)))
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
ma-x написал(а):
beris
да не спорь ты с Diktator
,он мне пол года назад тоже самое доказывал,что гибрид херня!парень очень много времени проводит около телевизора и все что там говорят,в частности про гибриды,он считает правдой!

Да ладно вам господа. Каждый волен иметь свою личную точку зрения. Не обязательно совпадающую с окружающей :wink:
Каждому своё. Не полное г....о гибриды. Но пока что, мой разум отказывается их воспринимать. Возможно будущее и за гибридами. Но я лично в момент выбора, предпочёл бы Ярис РС Приусу. Вот и всё. :D На вкус и цвет.....фламастеры разные все.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Balu® написал(а):
Тигр_СТИ
Я вот смотрю на чем ты ездишь и никак не пойму .... Ниссан Альмера лучше естимы ??? да я уж на эстиме криворукой или на своем ипе чем на альмере....

ОК, Балу, давайте я попробую ответить на ваш вопрос.
Немного истории - как появилась в моём семействе Альмера!
Дети у меня когда появились - нужно было их возить к докторам, в зоопарки и т.д., когда я и жена на работе, с апреля по ноябрь дети всё семейство попеременно на Юге находимя в Анапе, то я с женой, то тесть с тёщей, то братан и т.д.! А на юге без машины ой как скучно. Соответственно туда летаем, ездить постоянно туда на разных машинах утопия. Созрел вывод - надо купить тачилу, которая с ноября по март будет стоять у дома как дежурная - ею пользуются все члены семьи когда их машина в сервисе например или какието другие форс-мажоры, а с апреля по октябрь эта бричка нас всех должна возить на югах. Был определён бюджет в районе 400 тыс. руб. +\- и основные требования - автомат, кондиционер (на море летом без кондея сдохнешь). Под этот выбор попала Ниссан Альмера, в феврале 2008 года я пролучил какуто классную скачуху за прошлый год - она 07-ого года и купил за 410 тыс. рублёв НОВУЮ Ниссан Альмера 1,6 АКПП.

В следущем феврале ей будет 3 года,пробег будет не больше 40 тыс. км как ни странно - особо никто километры не мотает, два человека - соседи, уже ждут когда буду продавать. Я конечно не знаю сколько она будет стоить, но думаю тысяч за 330 наверняка заберут. Пр том, что за эти 3 года фактически ничего не вкладывал, просто следил за машиной. Думаю поюзать новую машину 3 года, и потерять 80 тыс. руб. - вообще очень приемлимо. Свои задачи она выполнила.
Вот в замен её и буду брать новый автобус, так как хочется чтобы сразу сели 6-7 человек и поехали в одной машине.
Отвечай на ваш вопрос - думаю за 410 тыс. лучше новая Альмера, чем за лимон старая Естима.
Никому не навязываю своё мнение - всё исключительно ИМХО.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Тигр_СТИ
Если есть возможность, то поддержу точку зреня в плане новых авто. Исключения уникальные случаи, типа 22В.
А вот если средства ограничены. То приходиться выбирать из двух зол.
 
Morze

Morze

Новичок
Окт
0
0
насчет аккумуляторов не все так радужно. они рассчитаны на определенное число подзарядок (точнее, держать заряд они будут ограниченное число раз). когда этот ресурс исчерпывается, заряд они держат крайне мало. в итоге работоспособность снижается в разы. по характеру своей работы регулярно сталкиваюсь с аккумуляторами. так вот, если использовать и заряжать аккумулятор каждый день, то для нормальной работоспособности его хватает максимум месяца на 2 (говорю про бытовые аккумуляторы, но технология что в бытовых, что в автомобильных одинаковая).
так и выходит, что гибрид хорош только пока АКБ свежие. как только ресурс у них исчерпывается, расход бенза увеличивается и их нужно менять (довольно-таки недешевое удовольствие). смысла брать б/у АКБ нет из-за того же ресурса.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
beris написал(а):
Тигр_СТИ
А покупаю новую машину в салоне ты выезжая за ворота сразу в цене теряешь процентов 20 а новая не всегда лучше подержанной но классом выше)))

Вы совершенн правы, если покупать её, выезжать из салона и сразу продавать. Я думаю в этом случае и больше 20% потеряешь - нормальная логика, если покупать с рук, то не меньше 25% дисконта хочется покупателю.

А вот если ты покупаешь машину чтобы проездить на ней 3 года - всё сразу меняется. Становится очень выгодным покупать именно новую машину!!!
 
Сверху