Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
Ну где же Олег?)) По своему опыту все колодки, которые можно купить на рынке тормозят ровно на ту стоимость за которую куплены в денежном эквиваленте) Есть исключения, но в худшую сторону)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПривет Mako! Сам жду отчета его. Думаю совсем скоро отпишет.Ну где же Олег?)) По своему опыту все колодки, которые можно купить на рынке тормозят ровно на ту стоимость за которую куплены в денежном эквиваленте) Есть исключения, но в худшую сторону)
Хорошие колодки за эти деньги - не скрипят, не "плывут", греть не надо. Если есть вопросы, то задавайте.Привет Mako! Сам жду отчета его. Думаю совсем скоро отпишет.
У Вас колодки в прошлом составе. Сейчас же состав изменен. Не скрипят,по крайне мере за неделю у 10 пока не наблюдалось.Катаю эти колодки на протяжении месяца,полет норм,но если тормозишь ну уж очень плавно,т.е. можно сказать притормаживаешь свистят адски.Спереди Type D,сзади Organic.Но свист можно списать на то,что еще не притерлись,т.к. не разу на них с 200 до 60 резко не стопил.
Если их сравнивать, то наши колодки считаю лучше. NS97 держат до 550 градусов максимум и пригодны для обычной уличной езды. Серия Type-D до 850 градусов, не нужно греть, и быстро выстанавливают свои свойства, плюс ко всему не жрут диски в отличии от аналогов, а так же колодок хватает при нормальной езде до 17-20т.км.а как они по сравнению с ENDLESS NS97 ?
Вот так в сравнение о всех колодках сказать не могу. Я думаю что есть характеристики наших колодок и вы знаете характеристики других, а думаю тут всю на лицо видно. Все колодки я лично не тестил, RIGA66 в этом больше разбирается,посколько у него огромный опыт эксплуатации различных колодок.а по сравнению с Project Mu HC+ ?