kms
Новичок
- Июл
- 6
- 0
так прикатывать почти все колодки НЕСТОКОВЫЕ, а с более жесткими составами, если колодки по температуре более слабые, то соответственно нужно меньше разгонять авто иначе перегрев будет. Так прикатывается феродо ds uno, 1.1, 2.1, mx72 тож желательно таким способом, но наверное чуть меньше скорость на 10км/ч. ns97 еще попроще, их можно особо не прикатывать, в городском режиме 50км достаточно, ну и потом 1-2 раза порезче и всё.Это эндлессы так прикатывать...? Думаю их поставлю..)
а вот это я бы медвежьей услугой назвал...
человек Ендлессы выбирает, а ты ему самый дешевый и простой феродо подсовываешь, да еще и совместно с перфомансами...
NS97 на голову выше феродо2500, с 3000 не сравнивал их так сильно.
а MX72 - еще лучше чем ns97 (но их греть надо сначала, 1-2 небольших торможения после выезда с гаража)
-----
есть на форуме человк B_R_N (Саша), я не помню что за ендлессы, но совместно с перфомансами у него, более или менее жесткие (для города +трэк)
у меня перфомансы +ds uno (почти самый жесткий от феродо, греть надо, скрипят)
Из феродо я бы только уно поставил и то потому,что новый состав.ДС2500 редкое г,снаачала стояли на 4 поршнях,после купил еще и на брембо.Перегреть умудрился даже в городе,в связке с тароксами г88. Ендельсы нс97 мне понравились больше,хватают на холодную я б сказал почти сразу в отличии от дс2500 и не так быстро перегреваються.Так же после использования дс2500 тормозные диски начинали бить,может тароксы г,а может и феродо.Сейчас использую пму хц+,докатаю хочу попробывать ЕБС блю.я считаю, что нету смысла придумывать велосипед со всякими ендлессами, проджетМюшками и прочим...Вопрос! зачем!???когда есть проверенные и временем и качеством феродо.
Сейчас на СТИ-вагоне стоит то, что досталось при обмене спереди диски Brembo Sport (перфорация) + Project Mu (чел. с которым менялись тормозами модель говорил, но я не запомнил. Судя по всему B-Spec, т.к. даже зимой они хватали сразу), сзади стоят диски DBA Street Slotted + DS2500. При обмене колодки были новыми и спереди и сзади, так вот DS2500 уже кончились, в то время, как Project'ы только наполовину сточились. Я конечно на кольце пока не гонял, но иногда тормозам приходится несладко (2-3 торможения 200-80 за пару минут). Предчувствуя скорую потребность в замене тормозов, думал достать комплект дисков и колодок Project Mu (SCR+Type HC+), но что-то на них ценник взлетел в космос весной. Теперь также посматриваю в сторону EBC Blade + Bluestuff NDX...Сейчас использую пму хц+,докатаю хочу попробывать ЕБС блю.
Сейчас на СТИ-вагоне стоит то, что досталось при обмене спереди диски Brembo Sport (перфорация) + Project Mu (чел. с которым менялись тормозами модель говорил, но я не запомнил. Судя по всему B-Spec, т.к. даже зимой они хватали сразу), сзади стоят диски DBA Street Slotted + DS2500. При обмене колодки были новыми и спереди и сзади, так вот DS2500 уже кончились, в то время, как Project'ы только наполовину сточились. Я конечно на кольце пока не гонял, но иногда тормозам приходится несладко (2-3 торможения 200-80 за пару минут). Предчувствуя скорую потребность в замене тормозов, думал достать комплект дисков и колодок Project Mu (SCR+Type HC+), но что-то на них ценник взлетел в космос весной. Теперь также посматриваю в сторону EBC Blade + Bluestuff NDX...
Может уже есть такие, кто поюзал хотя бы колодки эти????
Давай я тебе сделаю скидку на ДБА и феродо.
бед знать не будешь.
хотя....смотрю, тенденция идет на что-то, новенькое-не ясненькое)
уэлком в рекламодатели!!!
по правилам клуба вся коммерция в общении запрещена! а ты агитацию проводишь конкретную, да еще сравниваешь неправильно.
----
Перфомансы - это пожалуй одни из лучших дисков сейчас, особенно по цене/качеству, их вообще с dba сравнивать нельзя. Дык кули ты людям втюхиваешь вместо S600 ауди а4 и говоришь, что она тоже 3.14здатая, тоже немецкая, места много...... так доходчиво???
Сейчас на СТИ-вагоне стоит то, что досталось при обмене спереди диски Brembo Sport (перфорация) + Project Mu (чел. с которым менялись тормозами модель говорил, но я не запомнил. Судя по всему B-Spec, т.к. даже зимой они хватали сразу), сзади стоят диски DBA Street Slotted + DS2500. При обмене колодки были новыми и спереди и сзади, так вот DS2500 уже кончились, в то время, как Project'ы только наполовину сточились. Я конечно на кольце пока не гонял, но иногда тормозам приходится несладко (2-3 торможения 200-80 за пару минут). Предчувствуя скорую потребность в замене тормозов, думал достать комплект дисков и колодок Project Mu (SCR+Type HC+), но что-то на них ценник взлетел в космос весной. Теперь также посматриваю в сторону EBC Blade + Bluestuff NDX...
Может уже есть такие, кто поюзал хотя бы колодки эти????
перед да, задние нет, вот здесь тёрли http://www.sti-club.su/showthread.php?t=121922Спрошу тут чтоль) Кто нибудь знает на лису/переходного коня 114.3 тормозные диски под брембо такие же как на ГРБ?
Спасибо, но чет не увидел там ответаперед да, задние нет, вот здесь тёрли http://www.sti-club.su/showthread.php?t=121922
Диски разные, отличаются "вылетом". Диаметр и толщина такая же.Спрошу тут чтоль) Кто нибудь знает на лису/переходного коня 114.3 тормозные диски под брембо такие же как на ГРБ?
Ну подойти то может и подойдут, возможно даже суппорт одеть удастся, но диск не будет отцентрирован относительно суппорта (места для внутренней колодки будет меньше, чем для внешней).Блин, а мне чет говорят, что пойдут, странно..
Все что вы пишите, это про задние диски, там есть отличия, перед абсолютно - одинаков.Ну подойти то может и подойдут, возможно даже суппорт одеть удастся, но диск не будет отцентрирован относительно суппорта (места для внутренней колодки будет меньше, чем для внешней).
Ну и на GRB-диске какое-то отверстие (то ли под регулировку ручника, то ли под крепежный болт) - на GDB нет такого отверстия.
Да, верно.Все что вы пишите, это про задние диски, там есть отличия, перед абсолютно - одинаков.
Перед подойдет 100%, тут можно не париться GRB/GDB - пофигМнения разделились))0 Хотя на фото 316 диск, значит зад, большинство говорит, что перед пойдет))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?