Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормозные диски!

  • Автор темы Антон Scooby
  • Дата начала
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Я думаю, что если диски не бьют, то по городу можно спокойно передвигаться. Понятно, что на кольце они очень быстро перегреются, тк теплоемкость их сильно меньше, чем у новых. Единственный косяк в том, что при износе колодок, близкому к 100%, как тут ранее говорилось, тормозные цилиндры будут работать на износ, т.к. они будут сильно торчать из суппорта, а в самом печальном варианте, цилиндр может просто вывалиться из суппорта...
 
P

Pablo_B4

Новичок
Фев
0
0
отвечу по тебе... у самого Б4, стояли стоковые тормоза + новые стоковые диски + керамические колодки, по зиме устраивало... к весне поменял тормоза на 4pot + колодки endless... за два дня тестов ушатал стоковые диски (перегрел = повело), но тормозить стало намного эффективней. поменял диски на Project Mu SCR и в общем катаюсь на них уже 2 месяца, тесты они выдержали с лихвой, тормоза стали прям злыми =)
 
E777KX

E777KX

Новичок
Май
0
0
а микротрещины это как серьезно?
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
кто что скажет про перфоманс фрикшн + эндлесс? на стиху 06 года. Есть ли смысл? Был ли у кого нибудь опыт?
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
кто что скажет про перфоманс фрикшн + эндлесс? на стиху 06 года. Есть ли смысл? Был ли у кого нибудь опыт?

да, диски секс ;) много у кого опыт был...
а вот колодки выбирай под какой стиль надо. Город - помягче, (но с перфомансами износ сильнее будет), потатушки/город/эвридэй - че-то жестче надо, как минимум mx72 эндлесс (но тоже износ сильнее колодок, чем на сток, зато диски не изнашиваются) и трэк - совсем жесть надо ставить, зато и диски и колодки будут тормозить гуд. В общем скока людей стока и мнений, но смое главное - всё от потребностей твоих исходит.
 
Дёма

Дёма

по прозвищу Гол
Сен
0
0
ставь дс2500-3000 в круг и все ок будет!
дс2500- город.
дс3000- агрессив город\трек, скрипят.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ставь дс2500-3000 в круг и все ок будет!
дс2500- город.
дс3000- агрессив город\трек, скрипят.

а вот это я бы медвежьей услугой назвал...
человек Ендлессы выбирает, а ты ему самый дешевый и простой феродо подсовываешь, да еще и совместно с перфомансами...
NS97 на голову выше феродо2500, с 3000 не сравнивал их так сильно.
а MX72 - еще лучше чем ns97 (но их греть надо сначала, 1-2 небольших торможения после выезда с гаража)

-----
есть на форуме человк B_R_N (Саша), я не помню что за ендлессы, но совместно с перфомансами у него, более или менее жесткие (для города +трэк)

у меня перфомансы +ds uno (почти самый жесткий от феродо, греть надо, скрипят)
 
max_s

max_s

Новичок
Июн
0
0
А насколько популярны диски DBA 4000 и 5000? Есть выход на представителей завода их, вот думаю заниматься ими или нет?
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
А насколько популярны диски DBA 4000 и 5000? Есть выход на представителей завода их, вот думаю заниматься ими или нет?

так популярность оч зависит от ценовой планки. Сами диски большинство юзеров устраивают и к ним возвращаются снова. отпугивает лишь ценовая политика. Я не слышал чтобы кто-то снял их по причине того что убил или непонравились. Мне жестковаты для городской езды, а вот на импрезах самое то считаю
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
А насколько популярны диски DBA 4000 и 5000? Есть выход на представителей завода их, вот думаю заниматься ими или нет?
это можно сказать самые популярные диски на сти. Но superbrakes уже ими занимается, поэтому монополистом импортером уже не стать.
Думаю выгоднее возить диски чтобы комплект на ось стоил 8-10р в розницу. И сделать их популярными)

Феродо2500 скрипят, надо ендлесы брать ) дс3000 - жрут диск сильно, комплект дба на комплект колодок хватает.
 
max_s

max_s

Новичок
Июн
0
0
это можно сказать самые популярные диски на сти. Но superbrakes уже ими занимается, поэтому монополистом импортером уже не стать.
Думаю выгоднее возить диски чтобы комплект на ось стоил 8-10р в розницу. И сделать их популярными)

Феродо2500 скрипят, надо ендлесы брать ) дс3000 - жрут диск сильно, комплект дба на комплект колодок хватает.
Да за феродо знаю, диски они прилично сжирают...
 
Дёма

Дёма

по прозвищу Гол
Сен
0
0
а вот это я бы медвежьей услугой назвал...
человек Ендлессы выбирает, а ты ему самый дешевый и простой феродо подсовываешь, да еще и совместно с перфомансами...
NS97 на голову выше феродо2500, с 3000 не сравнивал их так сильно.
а MX72 - еще лучше чем ns97 (но их греть надо сначала, 1-2 небольших торможения после выезда с гаража)

-----
есть на форуме человк B_R_N (Саша), я не помню что за ендлессы, но совместно с перфомансами у него, более или менее жесткие (для города +трэк)

у меня перфомансы +ds uno (почти самый жесткий от феродо, греть надо, скрипят)

я считаю, что нету смысла придумывать велосипед со всякими ендлессами, проджетМюшками и прочим...
Вопрос! зачем!???
когда есть проверенные и временем и качеством феродо.
 
Дёма

Дёма

по прозвищу Гол
Сен
0
0
Думаю выгоднее возить диски чтобы комплект на ось стоил 8-10р в розницу. И сделать их популярными)

Феродо2500 скрипят, надо ендлесы брать ) дс3000 - жрут диск сильно, комплект дба на комплект колодок хватает.

Как говно диски сделать популярными??7 если они не держут температуру??? все таки, либо надо в Раше осваивать производство высокотехнологиных дисков, из качественных материалов и современными технологиями, и держать цену до 10 000р.
либо брать качество,зарубежное, 15 000р+... все таки такие цифры не просто так берутся...
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
я считаю, что нету смысла придумывать велосипед со всякими ендлессами, проджетМюшками и прочим...
Вопрос! зачем!???
когда есть проверенные и временем и качеством феродо.

пляя... т.е. ты не читаешь сообщения ниже, а просто с небеса даешь свое высказывание ))))
5 баллов!
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Как говно диски сделать популярными??7 если они не держут температуру??? все таки, либо надо в Раше осваивать производство высокотехнологиных дисков, из качественных материалов и современными технологиями, и держать цену до 10 000р.
либо брать качество,зарубежное, 15 000р+... все таки такие цифры не просто так берутся...
в америке как раз дилеры дба паралельно имеют в ассортименты более дешевые бренды. Фишка в том что получается между брембо дисками по 2500р за диск и дба по 8000-9000р за диск ниша пустует. Тароксы разве что, но они ближе к ДБА. Да и даже те же дба иногда трескаются.
вот пример довольно крупного продавца дба http://www.knsbrakes.com/searchResults.php?car_id=53

Феродо это проверенное решение, имеющие общеизвестные неоспоримые как плюсы так и минусы, пылят падлы, скрипят и жрут диски, но тормозят получше стока) А ендлес это не кроилово а такая же проверенная и доступная альтернатива.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
.... А ендлес это не кроилово а такая же проверенная и доступная альтернатива.

забыл добавить, которая не пылит, меньше скрипит и лучше тормозит ;) да еще и по цене не всегда дороже, чем феродо ))))))
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
да, диски секс ;) много у кого опыт был...
а вот колодки выбирай под какой стиль надо. Город - помягче, (но с перфомансами износ сильнее будет), потатушки/город/эвридэй - че-то жестче надо, как минимум mx72 эндлесс (но тоже износ сильнее колодок, чем на сток, зато диски не изнашиваются) и трэк - совсем жесть надо ставить, зато и диски и колодки будут тормозить гуд. В общем скока людей стока и мнений, но смое главное - всё от потребностей твоих исходит.

Мне в итоге какие колодки ставить под первомансы что бы диски не жрали и гонять жоооосткий стрит! сПасибо...
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Мне в итоге какие колодки ставить под первомансы что бы диски не жрали и гонять жоооосткий стрит! сПасибо...

)))))))))))))))))) гоночница....

я бы поставил ендлессы mx72 или если ты совсем жОсткая гоночница, то до зимы (хз как зимой себя ведут, еще не тестил) DS UNO от феродо.
прикатывать когда будешь, то не нужно 250-300 км кататься/овощить. Все проще: километров 25-50 в спокойных режимах покатайся, поприкатывай/поовощи. Потом выезжаешь на трассу, до 100-120 и интенсивно тормозишь до 60ти (не сильно, но более или менее не как дачник) для того, чтобы разогреть колодки. Потом повторно разгоняешься до 120-130 и тормозишь до 80ти почти уже интенсивнее, но тоже не в пол и третий раз со 140-150ти но уже до 60-70 В ПОЛ тормоз!!! всё, колодки прикатаны (никаких вибраций, биений, ничего не будет). п.с. диски должны быть новые или свежий при этом.
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Это эндлессы так прикатывать...? Думаю их поставлю..)
 
Сверху