Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Жестко, у меня и оппозитов 1 трек день минус пыльники... Просто поспрашивай тех, кто реально переходил с голдов или сам попробуй разница оч ощутима.. Я не говорю, что голд плохие суппорта, в целом с тайматаком справляются неплохо, но для хотелок ТС лучше с них уйти...Я даже знаю людей которые ставили перфоманс + ццрг и их вело, сейчас на ендлесс и довольны...Нормально ехать это как? А автору, если есть необходимость ехать подряд 4 круга по быстрому кольцу, нужно брать топ и не искать компромиссов, если конечно бюджет солидный.
Спасибо за ценное мнение!Я по телеметрии сравнивал перегрузки, время торможения на jbt 6pot 330мм и голдах (диски PF, колодки ccrg).
Перегрузки одинаковы, т.к. они ограничены сцепными свойствами шины, время торможения чуть меньше на jbt, т.к. нет ваты на начале хода педали, температуры и стабильность на некотором количестве кругов в пользу jbt. И там и там стояли титановые пластины между колодкой и поршеньками, был сделан обдув тормозов.
Голды на нашей машине прожили 2 сезона (резьбы со временем переделали все, т.к. повытягивало), пыльники сгорают за 1 трэк день и последние полтора года ездили без них, но ничего не потекло где. Со временем суппорты похоже повело, так как под конец использования износ колодок стал сильно неравномерным.
Смысл выезжать на трек если ехать не жестко? А у тебя пыльники подтекали когда за 1 трек день спекались? Может и у меня спеклись и рассыпались конечно, просто я не видел, если не текут. Спрашивать мнение тех, кто ставил вместо голдов что то знаю заранее, оно похоже на твое)) Объективно как оппозиты, с приборами, наверное не оценивал никто в наших условиях и нашем классеЖестко, у меня и оппозитов 1 трек день минус пыльники... Просто поспрашивай тех, кто реально переходил с голдов или сам попробуй разница оч ощутима.. Я не говорю, что голд плохие суппорта, в целом с тайматаком справляются неплохо, но для хотелок ТС лучше с них уйти...Я даже знаю людей которые ставили перфоманс + ццрг и их вело, сейчас на ендлесс и довольны...
Ну не два круга, конечно, если хотя бы рс3 или ад08р, но в целом верно. Разве что пилот тренирует накат или вопрос из разряда, что сделать чтобы не беспекоится за тормоза.А в чем вообще смысл нескольких боевых подряд на гражданской шине? Максимум 2, дальше она плывет
Конечно зависит от погоды, трека, стиля езды и конечно авто. Но я специально залез проверил архивную телеметрию, и нашел, что третий боевой несколько раз был лучшим и в принципе три круга с близким временем зачастую проскакиваютИменно 2 на рс3 и ад08, и не больше, если ехать быстро
такая же хрень, видимо надо подтягивать спортивные навыкиКак же я рад что мне на треке хватает сток голдов и пыльники ни разу не расплавились, и с дисками обычными Брембо проблем нет. Наверно просто торможу как овощ или скорость маленькая, но что-то тут определенно не так)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?