Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормозные диски для трек-дней на STi

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Если нормально ехать то резинкам сразу хана. Я свои за 50 купил лкп на 4- поршня и резинки в идеале, колодки %70, но диски уставшие. Диск и мне в итоге в 20 еще обошлись....Ты прочитай чего хочет тс- долбить пока время не кончится.... ну а Диск и для голдов нормальные от 70.... разница большая, меньше нагрева, суппорт не ведет, тормозит лучше ...
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Нормально ехать это как? А автору, если есть необходимость ехать подряд 4 круга по быстрому кольцу, нужно брать топ и не искать компромиссов, если конечно бюджет солидный. Ну и почему то у автора никто про резину не спросил, никто ведь не будет спорить, если скажу, что на сликах нагрузка на тормоза ощутимо больше, чем на EP или дорожных шинах?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Я по телеметрии сравнивал перегрузки, время торможения на jbt 6pot 330мм и голдах (диски PF, колодки ccrg).
Перегрузки одинаковы, т.к. они ограничены сцепными свойствами шины, время торможения чуть меньше на jbt, т.к. нет ваты на начале хода педали, температуры и стабильность на некотором количестве кругов в пользу jbt. И там и там стояли титановые пластины между колодкой и поршеньками, был сделан обдув тормозов.
Голды на нашей машине прожили 2 сезона (резьбы со временем переделали все, т.к. повытягивало), пыльники сгорают за 1 трэк день и последние полтора года ездили без них, но ничего не потекло где. Со временем суппорты похоже повело, так как под конец использования износ колодок стал сильно неравномерным.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Нормально ехать это как? А автору, если есть необходимость ехать подряд 4 круга по быстрому кольцу, нужно брать топ и не искать компромиссов, если конечно бюджет солидный.
Жестко, у меня и оппозитов 1 трек день минус пыльники... Просто поспрашивай тех, кто реально переходил с голдов или сам попробуй разница оч ощутима.. Я не говорю, что голд плохие суппорта, в целом с тайматаком справляются неплохо, но для хотелок ТС лучше с них уйти...Я даже знаю людей которые ставили перфоманс + ццрг и их вело, сейчас на ендлесс и довольны...
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Я по телеметрии сравнивал перегрузки, время торможения на jbt 6pot 330мм и голдах (диски PF, колодки ccrg).
Перегрузки одинаковы, т.к. они ограничены сцепными свойствами шины, время торможения чуть меньше на jbt, т.к. нет ваты на начале хода педали, температуры и стабильность на некотором количестве кругов в пользу jbt. И там и там стояли титановые пластины между колодкой и поршеньками, был сделан обдув тормозов.
Голды на нашей машине прожили 2 сезона (резьбы со временем переделали все, т.к. повытягивало), пыльники сгорают за 1 трэк день и последние полтора года ездили без них, но ничего не потекло где. Со временем суппорты похоже повело, так как под конец использования износ колодок стал сильно неравномерным.
Спасибо за ценное мнение!
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Жестко, у меня и оппозитов 1 трек день минус пыльники... Просто поспрашивай тех, кто реально переходил с голдов или сам попробуй разница оч ощутима.. Я не говорю, что голд плохие суппорта, в целом с тайматаком справляются неплохо, но для хотелок ТС лучше с них уйти...Я даже знаю людей которые ставили перфоманс + ццрг и их вело, сейчас на ендлесс и довольны...
Смысл выезжать на трек если ехать не жестко? А у тебя пыльники подтекали когда за 1 трек день спекались? Может и у меня спеклись и рассыпались конечно, просто я не видел, если не текут. Спрашивать мнение тех, кто ставил вместо голдов что то знаю заранее, оно похоже на твое)) Объективно как оппозиты, с приборами, наверное не оценивал никто в наших условиях и нашем классе
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну некоторым на треке и врх тормозов как то хватает с колодками за тыщу рублей... У меня ниче тоже не текло, пыльник прост сгорает и получается, что они уже без них) А еще, насколько я знаю, то жидкость между половинками там течет внутри суппорта и вроде как через резинку, так вот эти резинки нельзя купить и при жесткой эксплуатации им тоже приходит конец и тормоза становятся ватой... Разговор в целом ниочем, глупо отрицать превосходство правильных спорт супортов, но эт все конечно относится к теме жесткого валилова на трек днях... Да и по ценам - хороший комплект диски колодки на голджы под 100 ну 90к... За эти бабки можно взять новые жбт с 330диском (чуть добавить) илит офигенный комплект бу 6пот от ендлесс с 332-345 диском... Минус конечно отсутствие пыльников (на голды перед зимой можно новые одевать), но хз я зиму отъездил по мск, тормоза разобрали - можно было не разбирать
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Почему ни о чем? Рождается хоть какая то истина. Действительно глупо отрицать превосходство тюнь суппортов. Я за трезвую оценку разницы в эффективности с сопоставлением разницы в цене. Как и со всем остальным тюнингом. Про это перетекание жижи из половины в половину уже обсуждали, хорошо, что это редко встречается, особенно на ГДБ.
 
E

Elevdansky

Новичок
Окт
0
0
Поделюсь своим опытом, потому как тоже был не опытный и старался проехать как можно больше боевых подряд. Сам по себе вопрос, наверно не корректен, какие диски выдержат 4 боевых. Тут вопрос в комплексе ко всем тормозным компонентам.У меня стоковая sti (va) поставил диски endless basic slit. И они достойно выдержали сезон, да на них следы перегрева есть, но их не повело и тепло они отводили исправно. А вот с колодками беда, будь то мх72 или ме20 - они нагревается намного сильнее дисков и при сильном нагреве начинают изнашиватся в разы быстрее, а также при таких температурах, как выше было замечено уничтожаются пыльники. Такая конфигурация как у меня выдерживала на смоле полностью в боевом режиме 10 минут (4-5кругов) но износ колодок в ноль за 15 сессий (2-3 трек-дня) и постоянный ребилд пыльников. Поэтому делаю обдув на следующий сезон чтобы как-то разгрузить тормоза и все таки остывочные круги нужны хотя бы раз через два
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
А в чем вообще смысл нескольких боевых подряд на гражданской шине? Максимум 2, дальше она плывет
 
E

Elevdansky

Новичок
Окт
0
0
А в чем вообще смысл нескольких боевых подряд на гражданской шине? Максимум 2, дальше она плывет
Ну не два круга, конечно, если хотя бы рс3 или ад08р, но в целом верно. Разве что пилот тренирует накат или вопрос из разряда, что сделать чтобы не беспекоится за тормоза.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Именно 2 на рс3 и ад08, и не больше, если ехать быстро
 
E

Elevdansky

Новичок
Окт
0
0
Именно 2 на рс3 и ад08, и не больше, если ехать быстро
Конечно зависит от погоды, трека, стиля езды и конечно авто. Но я специально залез проверил архивную телеметрию, и нашел, что третий боевой несколько раз был лучшим и в принципе три круга с близким временем зачастую проскакивают
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Как же я рад что мне на треке хватает сток голдов и пыльники ни разу не расплавились, и с дисками обычными Брембо проблем нет. Наверно просто торможу как овощ или скорость маленькая, но что-то тут определенно не так)
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Как же я рад что мне на треке хватает сток голдов и пыльники ни разу не расплавились, и с дисками обычными Брембо проблем нет. Наверно просто торможу как овощ или скорость маленькая, но что-то тут определенно не так)
такая же хрень, видимо надо подтягивать спортивные навыки
 
aspec

aspec

Новичок
Окт
0
0
Спасибо за мнения.

Про 4 боевых круга редко, но бывает когда увлекусь. Наверное правильнее ехать 3 круга максимум.
Обычно лучший 3ий круг в сете.
Резина AD08R, машина тяжёлая, тормозуха правильная, обдува тормозов нет. На 4ом резина начинает плыть(зависит от t трека).

Соревнуюсь сам с собой, т.к. если было бы желание соревноваться с другими, то закорчевался бы по полной и там уже можно было менять суппорта, выкидывать салон...

Вопрос был в качестве тормозных дисков, которые способны выдержать такой "фитнес-подход".
Между выбором чаще менять дешёвые тормозные диски или купить достойные, я выбрал бы последнее.
 
aspec

aspec

Новичок
Окт
0
0
Кстати, колодки Pagid Blu очень хорошо себя показали, да и доставшиеся с авто диски пережили с десяток трек дней только у меня.
 
Bolton

Bolton

Новичок
Ноя
0
0
Стоит ли китайские заказывать?
 
Сверху