Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормозные диски для трек-дней на STi

aspec

aspec

Новичок
Окт
0
0
Какие брать, чтобы выдержали 4 быстрых круга(3,6км один круг) на быстром треке?
Хотелось бы, чтобы и зимой более-менее сносно было.
У каких производителей сейчас хорошо/плохо с качеством?



Посмотреть вложение 127110
Кто-нибудь может опознать эти диски?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ендлесс сдались? Надо плавающий крепеж те же ендлесс или перфоманс фрикцион) тут наверно больше от колодок даже зависит... из последнего оч зашли ме20 ендлесс, но в городе греть.. ну и для 3х кругов охлаждение мась хэв..А по большому счету голды не совсем спорт суппорт лусше перейти на что нить подходящее.. Но это все не бюджет ни разу
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
А чем вообще торм диски отличаются друг от друга? У них разный чугун?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
По идеи разный...Но на сколько не понятно... А так каналами охлаждения и наверно качеством исполнения..
 
Ф

Фру

Новичок
Апр
0
0
Чугун естественно разный, как и технологии его отливки и закалки. Но об этом как правило производители молчат.
 
aspec

aspec

Новичок
Окт
0
0
Суппорта менять это уже не фитнес )

Колодки Pagid Blu, очень даже понравились.
Диски повело, но не повело бы другие диски это ещё вопрос. Есть идея поменять только полотно, но не могу определить, что стоит.

Похоже нужно воздуховоды ставить в любом случае.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
А что за гонки где надо 4 круга подряд валить? Просто интересно
 
aspec

aspec

Новичок
Окт
0
0
на трек-днях при холодной погоде 3-4 быстрых круга получается.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А зачем ехать подряд тогда, если это не масстарт а тайм атак? Суба для этого вообще плохо приспособлена... Ехай через один и ноу проблем
 
aspec

aspec

Новичок
Окт
0
0
Так что ставить? Performance Friction, DBA 5000, Project Mu?
EBC кто-нибудь пробовал?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Для твоих целей ПФ, либо ендлесс составные но с плавающим крепежом, Проджекты составные (но как и ендлесс цена зашквар).. У тебя кстати центр от ендлесс, но от модели без плавающего крепежа старые, а полотно похоже кастом какой то... ДБА5000 не плохие но сдаются быстро и когда появляется уже износ то перестают норм работать, колодки ццрг переживают норм, а вот к примеру карбон лорейн рц6 их съели за 2 трек дня
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Есть почти нулёвые Perfomance Friction, если надо пиши в личку.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
КТо-нибудь подсажет где можно купить бобинсы ("плавающие скобки") под составные диски?
 
V

vergunov

Новичок
Ноя
0
1
я, пожалуй, отпишусь о своем опыте бюджетного микса: сток машинки 4пот + диски project mu без насечек и перфораций + колодки project mu
гц8 тайп-ра 4й версии (весла, без кондея, без шумки итд - около 1200кг масса)
с этими дисками и колодками ее массу сток машинки останавливали 5-6 интенсивных оттормаживаний 180-50км/ч без потери производительности
конечно, с голдами не сравниваю, но считаю что тоже вполне допустимый вариант
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Какие брать, чтобы выдержали 4 быстрых круга(3,6км один круг) на быстром треке?
Хотелось бы, чтобы и зимой более-менее сносно было.
У каких производителей сейчас хорошо/плохо с качеством?

Посмотреть вложение 127110
Кто-нибудь может опознать эти диски?
У многих производителей норм с качеством. Если не указан бюджет, то так понимаю он не важен, бери самый топ жир и получай удовольствие, топовые вещи почти у всех хороши. По колодкам зимой все будет норм работать, если не шибко гоночный состав, начинающий от 150-200 град схатывания.
 
Последнее редактирование:
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Ендлесс сдались? Надо плавающий крепеж те же ендлесс или перфоманс фрикцион) тут наверно больше от колодок даже зависит... из последнего оч зашли ме20 ендлесс, но в городе греть.. ну и для 3х кругов охлаждение мась хэв..А по большому счету голды не совсем спорт суппорт лусше перейти на что нить подходящее.. Но это все не бюджет ни разу
Да нормальные суппорты, эти голды. Переход с них на более производительные - серьезный шаг, особенно финансовый, так как влечет соответствующее обслуживание и расходники да и сами машинки недешевое удовольствие.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ты не прав. Голды не спорт суппорт и даже 4 круга подряд для них жестоко... Те же бу ендлесс с дисками колодками от 50 60...а расходники в 2 раза дешевле, колодки немного дешевле... В итоге не дорого совсем выходит с учетом продажи голдов..
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Ты не прав. Голды не спорт суппорт и даже 4 круга подряд для них жестоко... Те же бу ендлесс с дисками колодками от 50 60...а расходники в 2 раза дешевле, колодки немного дешевле... В итоге не дорого совсем выходит с учетом продажи голдов..
Жестко только в плане того, что возможно резинки подгорят быстрее. А про цены в 50-60 это ты не прав, Тем, за такие деньги будет то, что нужно ребилдить капитально и менять полотна. Еще жаль, что эффективность тормозной системы мы не можем положить на цифры адекватно, в плане пользы для кольца, только жопомер и вроде как "я улучшился на круге" (на что влияет сотня факторов).
 
Сверху