Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормозная система STI

subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Так Грэкс и Греди - это одно и то же! Честно они ведь получше стандартных брембо?[/quote]
Да это одно и тоже,но при соответствующем подборе дисков передних и колодок Феродо ,Брэмбо им почти ничем неуступают.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Почти Дьявол кроется в мелочах.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Sergey-WRX написал(а):
Почти Дьявол кроется в мелочах.
когда почти это три косяря дол,то это уже не мелочи.ТЕм более вы чё тачки для кольца готовите??
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Было бы на WRX брембо, то может быть и не заморачивался со сменой тормозов, а ставить брембо или чуть доплатить (к цене брембо) и грекс - лучше грекс!
Тормоза в первую очередь тюнил, часто езжу по трассам - скорости большие, а уродов полно. Тормозов много не бывает.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
НУ хорошо ,а с жопой то чё делать будешь?
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Я уже езжу на них 80000км, жопа стоит стандартная - закусывает только в очень экстренном торможении на сухом асфальте с очень больших скоростей, но некритично - контролируемо.
В городе устраивает на 100%.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Да причём тут контроль,у тебя машина сейчас тормозит сильно хуже стоковой СТИ,из за то что штатный регулятор зашитый в АБСе (который называется ЕБД)несправляется с распределением тормозных усилий,отключи АБС затормози экстренно на влажном покрытии и посмотришь что будет.Поэтому когда морда перетормаживаетАБс вступает в работу раньше (сбрасывая давление в обох контурах система то диагональная)и томозной путь удлиняется.КОРОЧЕ НЕТ БАЛАНСА
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Нужны задние тормоза БРЭМБО как минимум
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
А если бы поставил брембо баланс бы появился в штатном АВС WRX? :shock:
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
subarik555 написал(а):
Нужны задние тормоза БРЭМБО как минимум
Слишком много гемороя засовывать задние брембо в вагон WRX - овчинка выделки не стоит.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Поставить ваще невопрос,есть отработанная схема.
 
S

Slava555

Новичок
Июн
0
0
А кто что скажет по тормозным дискам ?
 
GS

GS

Новичок
Авг
0
0
Брембо ацтой, потаму и стоит на овоще :D :D :D
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Воткните DBA 4000XS + колодки злые (HAWK HPS например) если не поможет то тогда точно нужно что то менять..=)))
ну и не стоит экономить на шлангах (армированные шланги даже на стоке добавят остроты торможения - физика.)
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Проездив на ВРХ, а сейчас на СТИ, могу сказать что да, если на ВРХ валить в режиме СТИ то да стоит менять, 2500 феродо и диски конечно проблему частично снимают. Поездив на СТИ и в городе и в Мячково мне лично показалось что суппортов точно хватает, колодки Эндлесс кстати тоже себя хорошо показали, тем кто не доволен тормозами на СТИ, советую сначала попробовать поставить колодки нормальные, диски, упор главного тормозного и шланги. Сам планирую установку шлангов на след. год и дисков. Вот с дисками пока не определился, какие взять.
П.С. Видел у Сергея Ками тормозульки, смотряться зачетно :D
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
шестипоршневые Greddy - такие? ценник у них однако, 3699 эуро...

http://www.ak-motorsport.de/ak_onlineshop/index.html?d_150650011_Greddy_6___Pot_Brake_Kit3390.htm


potbrake_kaku340.jpg
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
может я конечно чет непонимаю - но по мне тормозов стоковых даже в мячике за глаза хватает , причем лучший вариант сток диски и Фередо 3000 , а те у кого стоят афигительно красивые и мощные суппорта-диски всеравно их неиспользует даже на 50% - досстаточно глянуть точки торможения... и спрашивается - зачем-же такая красота?
 
Сверху