Mamay
Коль, как те сказать :roll: Ты устарел немного уже. Сейчас керамика есть почти на любой тачке в которой больше 400 сил. И с каждым рестайлом, всё больше моделей получает их...хоть чаще всего и в качестве ооочень дорогой опции.
На ГТ3, да, он атмо, но далеко не тормоз. Стоит в одном ряду с турбаком и ГТ2 (этот то вообще зверюга полная особенно РС) ибо под трек больше чем заточен обоих. :wink:
Зирыч уже давно бы всё расписал, всё равно больше его про порше из нас никто не знает :lol:
А керамика... она уже в массах по сути.
mobile
Егорка, ты где такое про керамику прочитал? Как она может боятся перегрева? :shock: На счёт воды может быть, но просто перегрев ей вообще как то до лампочки ИМХО. Под него и рассчитана, что бы жарить по треку на гране фола, и при этом не подвести.
exist
Да как же это?:shock: Честно с английским туго у меня очень, но я так понял что чел из ссылки заменил керамику на сталь на своём ГТ3 РС? При этом пришлось что то поколхозить?
По поводу керамики как бы спорить не буду, честно не знал что есть с ней проблемы кроме тех, что она на низких скоростях немного хуже работала раньше чем обычные из за того что не выходила на температурный режим рабочий. Но очень интересно как и что с ней вообще на самом деле.
Спасибо за немного инфы