Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормоза от Кайена - встают!

xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Жень, не знаешь случайно номер заднего кожуха под 316 диски?

Да не парься, я тоже сделал ромашку и покрасил, 2й год всё норм. просто не вижу смысла за щитки 10р отдавать. А если прям под 4под то все 30р.
Это же адский ад))
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Да не парься, я тоже сделал ромашку и покрасил, 2й год всё норм. просто не вижу смысла за щитки 10р отдавать. А если прям под 4под то все 30р.
Это же адский ад))
..

Ну в Вашем/нашем случае - потребуются щитки от ГРБ. Под 316мм.

Ибо от 4 пот щитки вообще не вижу смысла даже хотеть. Какие бы они там не были - они на бОльший диск. Чем 316мм. Будет перекрывать голдовский диск. Тоже не красиво, еще и за 30тыр ))
 
S

Sergei Bog

Новичок
Июн
0
0
Тираны спасибо! То есть от S206 будут выступать на моих 316х?

Да не парься, я тоже сделал ромашку и покрасил, 2й год всё норм. просто не вижу смысла за щитки 10р отдавать. А если прям под 4под то все 30р.
Это же адский ад))
))) согласен, ад!
Да я ща сразу покупать не стану, пока так поезжу, а там посмотрим, все таки хотелось чтобы все было безупречно, бзик у меня такой)))
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Тираны спасибо! То есть от S206 будут выступать на моих 316х?

будет также, как если поставить диски от чугун 2пот субару 290мм на брембоголдовские ступицы под 316мм диск)
пыльник будет гораздо больше
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
будет также, как если поставить диски от чугун 2пот субару 290мм на брембоголдовские ступицы под 316мм диск)
пыльник будет гораздо больше
Есть пыльник 320 мм на такие ступицы, парты:
PN# 26655FA020 BACKING PLATE (RH)
PN# 26655FA030 BACKING PLATE (LH
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Есть пыльник 320 мм на такие ступицы, парты:
PN# 26655FA020 BACKING PLATE (RH)
PN# 26655FA030 BACKING PLATE (LH

человеку надо на SH
а вышенаписанные артикулы на ГЦ ГФ ГГ ГД СФ СГ, и то, если сами цапфы толстые и с толстыми приводами.
 
Advokat89

Advokat89

Новичок
Ноя
0
0
Скажи пожалуйста, а реально туже историю провернуть с 4POT от кайена и сколько денег это все выйдет?
 
duder93

duder93

Новичок
Май
0
0
ребята, как быть с задними 4пот кайен на be5?
зы не будет ли клевать если оставить перед(6пот)+зад(2пот голды)?

зыы с тароксами переборщил, продаю из-за ненадобностью, кажись минимум R19 диск нужен((
может кто захочет воткнуть это чудо в свой корч))

Посмотреть вложение 110867

[/COLOR]
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Да уж борщенул :weird:
Люди подскажите есть ли какая то опасность использовать армированные шланги зимой? в моем регионе погода доходит до 45-50, понятно что не езжу машина постоянно на котле. Могут ли эти шланги как то не так себя потом повезти или тормозуху прихватить?
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Думаю 6 пот + 2пот Голд, такая связка вполне нормально будет рабатать, задний тормозной диск используется одинаковый 316.20мм.
К тому же есть примеры на стоковых машинах, когда спереди 6пот, а сзади вообще скобы - заряженные Ауди, Бмв.
По поводу армированных шлангов, у самого работают уже больше 5 лет, живу в Новосибирске, бывает и ниже -40, проблем нет в использовании.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Понял Женя,спасибо. Сам тоже думал на след год о связке 6 поршней + а зад оставить 2рот врх.
 
duder93

duder93

Новичок
Май
0
0
все же купил сегодня зад))
ребята поделитесь чертежом где и как сверлить, вытачивать. я так понял зад можно с ушами на проставки посадить, а перед нужно сверлить(суппорта 18z,326мм, 316мм)

ps составлять конкуренцию не собираюсь, ибо живу не в России)))
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
все же купил сегодня зад))
ребята поделитесь чертежом где и как сверлить, вытачивать. я так понял зад можно с ушами на проставки посадить, а перед нужно сверлить(суппорта 18z,326мм, 316мм)

ps составлять конкуренцию не собираюсь, ибо живу не в России)))

Уши всем суппортам нужно отрезать, назад на Легаси самая сложная доработка суппортов и переходники, поначалу казалось это невозможно даже сделать на обычные не составные тормозные диски, но скажу с гордостью, после долгих трудов вечерами-ночами в гараже у нас - получилось, других решений я не встречал.
Вам нужно будет все чертежи как я понимаю скинуть, поделиться технологией по доработке суппортов передних и задних, точными 3D моделями, а так же чертежи передних и задних переходников, труд не одного месяца так сказать.....
Вопрос - вы это серьезно?
 
Сверху