SpoolTon
Новичок
- Ноя
- 1
- 0
Что мешает самому поставить? Открутить 2 болта суппорта , открутить тормозной шланг, снять диск, потом в обратном порядке все поставить, прокачать тормоза и все.Суппорта есть (z18 которые) диски от сти есть, где поставить и бюджет?
Я не уверен что суппорт от кая подойдет на субаря болт-онЧто мешает самому поставить? Открутить 2 болта суппорта , открутить тормозной шланг, снять диск, потом в обратном порядке все поставить, прокачать тормоза и все.
Так в этой теме то и обсудили, кому надо отослать суппорта, чтоб они были болт-он))))Я не уверен что суппорт от кая подойдет на субаря болт-он
Соня?
ставил в Плеяде на Зорге, но вообще нет никаких отличий от установки любых других суппортов.Ребята, всех приветствую!
Скажите пожалуйста, кто-нибудь в Москве устанавливал такой кит? если да, то где? скоро тоже буду ставить, хотелось бы сделать это там, где люди не впервые сталкиваются в этими суппротами. Заранее спасибо!
P.S. Жене огромное спасибо за суппора. Как и ожидалось все в лучшем виде!!
Я вот тоже решил заменить отстоявшие 4 года 6пот от кайена с тормозными дисками 330*33 на тормозные диски 350мм*34мм. Установка предполагается на воскресенье. Самое замечательное то,что уши и на суппорте и на кулаке остаются без изменений практически. И ещё хорошая новость- мой 17 диск с зимней резиной налезает на данный суппорт с 350мм диском.))))
У меня нет никаких адаптеров. Есть двухсоставной диск 350мм*34мм, есть суппорт 6пот от кайена без фрезерных и сверловочных работ, + небольшой переходник. Вот и всё,что у меня будет.))) Фотку выложу,как получилось. Надеюсь,что подводных камней не будет.Т.е. сам адаптер от изготовленного комплекта под стишные тормозные диски остается старый? какието изменения делаются?
У меня нет никаких адаптеров. Есть двухсоставной диск 350мм*34мм, есть суппорт 6пот от кайена без фрезерных и сверловочных работ, + небольшой переходник. Вот и всё,что у меня будет.))) Фотку выложу,как получилось. Надеюсь,что подводных камней не будет.
ясно. тогда ждемс фото отчет.
тогда вопрос Евгению - какие нужны изменения для установки большого т. диска в уже имеющийся комплект под 326 диск?
У нас появились интересные новости для всех кто ждал усиления передних дисков, за счет установки большего диаметра.
Так как диски, при диаметре роторов 350-360мм имеют серьезный вес (13-15 кг) и сильно утяжеляют переднюю ось, а составные диски от известных брендов таких размеров уже имеют ядерный ценник, решением проблемы виделось - делать составные диски самим. К сожалению пока производственная база не позволяет нам этого делать серийно, НО - благие вести свалились со стороны )))
При доработке тормозов для другой марки машины, нам попались в руки серийные диски, да еще какие - 356.30 мм с направленной вентиляцией, сверловка 5-114, вес диска около 10-10.5кг, заменю батарейку в весах и точно взвешаю, а заодно проверю рукомер)))
Они потребуют доработки конечно, но цена будет ниже чем на китайские поделки, а параметры на голову выше. Первый комплект опять едет в Питер :fingers:
Посмотреть вложение 86697Посмотреть вложение 86698
Реально, приятно видеть оч. грамотный подход к работе.
Респект!
вопрос:
1 Тормозной ротор вытачивали из обычного, путем устранения середины?
2 Конструкцию центрального колокола, разработали сами или брали что то за прототип? Задаю т.к. обычно на брендовых, между болтами крепления есть промежутки (DBA), а тут спложная окружность.
Это чем то обусловлено конструктивно или так просто сподручнее изготовить?
3 При подобных работах предусмотрена балансировка?
На фото заводские диски, от Лексуса, качество изготовления у них очень высокое, вместо прикручивания колокола они удешевили и упростили изготовление в производстве - используют хитрые клепки, в балансе дисков думаю нет смысла сомневаться)))
Мы их немножко слотируем, немножко отперфорируем, и ДБА еще покурят в сторонке с ценником раза в 2 дороже )))
Прикольно!
Надеюсь скоро и на мою SRT-шку что нибудь придумаете.
С перфорацией я бы несвязывался т.к. нередки случаи появления трещин. Ездят все по разному, а претензии будут в ваш адрес.
Проработайте насечки - гораздо надежнее.
Проработано все давно, я и не только я, больше 4лет уже езжу на сврленных и ни намека на трещины - но все пожелания зависят всегда от заказчика потому, у нас гибкий подход.
На Чирок и эти диски думаю слабоваты будут, ваш кирпичик уж очень шустрый )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?