Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормоза от Кайена - встают!

SpoolTon

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
Ребята, всех приветствую!
Скажите пожалуйста, кто-нибудь в Москве устанавливал такой кит? если да, то где? скоро тоже буду ставить, хотелось бы сделать это там, где люди не впервые сталкиваются в этими суппротами. Заранее спасибо!
P.S. Жене огромное спасибо за суппора. Как и ожидалось все в лучшем виде!!
 
Makc BE5

Makc BE5

Новичок
Июл
0
0
Суппорта есть (z18 которые) диски от сти есть, где поставить и бюджет?
 
Makc BE5

Makc BE5

Новичок
Июл
0
0
Варианты по установки на 350мм диск есть?
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Суппорта есть (z18 которые) диски от сти есть, где поставить и бюджет?
Что мешает самому поставить? Открутить 2 болта суппорта , открутить тормозной шланг, снять диск, потом в обратном порядке все поставить, прокачать тормоза и все.
 
Makc BE5

Makc BE5

Новичок
Июл
0
0
Что мешает самому поставить? Открутить 2 болта суппорта , открутить тормозной шланг, снять диск, потом в обратном порядке все поставить, прокачать тормоза и все.
Я не уверен что суппорт от кая подойдет на субаря болт-он :D
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Ребята, всех приветствую!
Скажите пожалуйста, кто-нибудь в Москве устанавливал такой кит? если да, то где? скоро тоже буду ставить, хотелось бы сделать это там, где люди не впервые сталкиваются в этими суппротами. Заранее спасибо!
P.S. Жене огромное спасибо за суппора. Как и ожидалось все в лучшем виде!!
ставил в Плеяде на Зорге, но вообще нет никаких отличий от установки любых других суппортов.
так что пофиг где делать;)
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
У нас появились интересные новости для всех кто ждал усиления передних дисков, за счет установки большего диаметра.

Так как диски, при диаметре роторов 350-360мм имеют серьезный вес (13-15 кг) и сильно утяжеляют переднюю ось, а составные диски от известных брендов таких размеров уже имеют ядерный ценник, решением проблемы виделось - делать составные диски самим. К сожалению пока производственная база не позволяет нам этого делать серийно, НО - благие вести свалились со стороны )))
При доработке тормозов для другой марки машины, нам попались в руки серийные диски, да еще какие - 356.30 мм с направленной вентиляцией, сверловка 5-114, вес диска около 10-10.5кг, заменю батарейку в весах и точно взвешаю, а заодно проверю рукомер)))
Они потребуют доработки конечно, но цена будет ниже чем на китайские поделки, а параметры на голову выше. Первый комплект опять едет в Питер :fingers:
Посмотреть вложение 86697Посмотреть вложение 86698
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Я вот тоже решил заменить отстоявшие 4 года 6пот от кайена с тормозными дисками 330*33 на тормозные диски 350мм*34мм. Установка предполагается на воскресенье. Самое замечательное то,что уши и на суппорте и на кулаке остаются без изменений практически. И ещё хорошая новость- мой 17 диск с зимней резиной налезает на данный суппорт с 350мм диском.))))
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Я вот тоже решил заменить отстоявшие 4 года 6пот от кайена с тормозными дисками 330*33 на тормозные диски 350мм*34мм. Установка предполагается на воскресенье. Самое замечательное то,что уши и на суппорте и на кулаке остаются без изменений практически. И ещё хорошая новость- мой 17 диск с зимней резиной налезает на данный суппорт с 350мм диском.))))

Т.е. сам адаптер от изготовленного комплекта под стишные тормозные диски остается старый? какието изменения делаются?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Т.е. сам адаптер от изготовленного комплекта под стишные тормозные диски остается старый? какието изменения делаются?
У меня нет никаких адаптеров. Есть двухсоставной диск 350мм*34мм, есть суппорт 6пот от кайена без фрезерных и сверловочных работ, + небольшой переходник. Вот и всё,что у меня будет.))) Фотку выложу,как получилось. Надеюсь,что подводных камней не будет.
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
У меня нет никаких адаптеров. Есть двухсоставной диск 350мм*34мм, есть суппорт 6пот от кайена без фрезерных и сверловочных работ, + небольшой переходник. Вот и всё,что у меня будет.))) Фотку выложу,как получилось. Надеюсь,что подводных камней не будет.

ясно. тогда ждемс фото отчет.

тогда вопрос Евгению - какие нужны изменения для установки большого т. диска в уже имеющийся комплект под 326 диск?
 
Subago

Subago

Повелитель STI-хий
Авг
8
38
Жень, ценниг сбрось в личку
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
ясно. тогда ждемс фото отчет.

тогда вопрос Евгению - какие нужны изменения для установки большого т. диска в уже имеющийся комплект под 326 диск?

Только другие переходники и доработанные диски, пока нет точной цены - но меньше 20 тыс за комплект дисков 356.30, такие диски к нам только едут(2комплекта) -сделаем первый комплект, тогда появится и конкретика, все интересующимся скину в личку инфу, да и в моих объявах появится новый продукт.
 
Последнее редактирование:
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
У нас появились интересные новости для всех кто ждал усиления передних дисков, за счет установки большего диаметра.

Так как диски, при диаметре роторов 350-360мм имеют серьезный вес (13-15 кг) и сильно утяжеляют переднюю ось, а составные диски от известных брендов таких размеров уже имеют ядерный ценник, решением проблемы виделось - делать составные диски самим. К сожалению пока производственная база не позволяет нам этого делать серийно, НО - благие вести свалились со стороны )))
При доработке тормозов для другой марки машины, нам попались в руки серийные диски, да еще какие - 356.30 мм с направленной вентиляцией, сверловка 5-114, вес диска около 10-10.5кг, заменю батарейку в весах и точно взвешаю, а заодно проверю рукомер)))
Они потребуют доработки конечно, но цена будет ниже чем на китайские поделки, а параметры на голову выше. Первый комплект опять едет в Питер :fingers:
Посмотреть вложение 86697Посмотреть вложение 86698

Реально, приятно видеть оч. грамотный подход к работе.
Респект!
вопрос:
1 Тормозной ротор вытачивали из обычного, путем устранения середины?

2 Конструкцию центрального колокола, разработали сами или брали что то за прототип? Задаю т.к. обычно на брендовых, между болтами крепления есть промежутки (DBA), а тут спложная окружность.
Это чем то обусловлено конструктивно или так просто сподручнее изготовить?

3 При подобных работах предусмотрена балансировка?
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Реально, приятно видеть оч. грамотный подход к работе.
Респект!
вопрос:
1 Тормозной ротор вытачивали из обычного, путем устранения середины?

2 Конструкцию центрального колокола, разработали сами или брали что то за прототип? Задаю т.к. обычно на брендовых, между болтами крепления есть промежутки (DBA), а тут спложная окружность.
Это чем то обусловлено конструктивно или так просто сподручнее изготовить?

3 При подобных работах предусмотрена балансировка?

На фото заводские диски, от Лексуса, качество изготовления у них очень высокое, вместо прикручивания колокола они удешевили и упростили изготовление в производстве - используют хитрые клепки, в балансе дисков думаю нет смысла сомневаться)))
Мы их немножко слотируем, немножко отперфорируем, и ДБА еще покурят в сторонке с ценником раза в 2 дороже )))
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
На фото заводские диски, от Лексуса, качество изготовления у них очень высокое, вместо прикручивания колокола они удешевили и упростили изготовление в производстве - используют хитрые клепки, в балансе дисков думаю нет смысла сомневаться)))
Мы их немножко слотируем, немножко отперфорируем, и ДБА еще покурят в сторонке с ценником раза в 2 дороже )))

Прикольно!

Надеюсь скоро и на мою SRT-шку что нибудь придумаете.

С перфорацией я бы несвязывался т.к. нередки случаи появления трещин. Ездят все по разному, а претензии будут в ваш адрес.
Проработайте насечки - гораздо надежнее.
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Прикольно!

Надеюсь скоро и на мою SRT-шку что нибудь придумаете.

С перфорацией я бы несвязывался т.к. нередки случаи появления трещин. Ездят все по разному, а претензии будут в ваш адрес.
Проработайте насечки - гораздо надежнее.

Проработано все давно, я и не только я, больше 4лет уже езжу на сврленных и ни намека на трещины - но все пожелания зависят всегда от заказчика потому, у нас гибкий подход.
На Чирок и эти диски думаю слабоваты будут, ваш кирпичик уж очень шустрый )))
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Проработано все давно, я и не только я, больше 4лет уже езжу на сврленных и ни намека на трещины - но все пожелания зависят всегда от заказчика потому, у нас гибкий подход.
На Чирок и эти диски думаю слабоваты будут, ваш кирпичик уж очень шустрый )))

У меня стоят диски по моему 368мм, в колесах R20 места еще полно. Можно спокойно на 390-400 перейти. Отталкиваться наверное нужно от подбора роторов - остальное дело техники))) Мы с вами это понимаем. Когда то мне сказали что тормоза от Кайена на Субару не встают никак))) так и появилась эта тема тут на форуме)))
 
Сверху