banzai.b52
Новичок
- Сен
- 2
- 0
прикольно !!!
ну никак не ожидал, что так встанет... Точной сути я толком не понимаю, т.к. в эффективности все-таки те же АП или Проджект будут лучше и проще. А вот в стоиомсти и дальнейшей цене колодок, ну хз... может быть. Просто покреативил - молодец, что получилось то, что хотел!
Молодэц , но что то как на долго затянулся процесс установки
Да,не удивился,что ты их поставил...не удивился.Так и нужно,пока сам не поставишь,все будут твердить:"невозможно".
ЗЫ---а что там с толщиной диска?На кае ведь минимум 32-34мм,не 30-же??
Хотя и колодка толстенная,хватит на много.
ну а в стоке сколько мм для этого калипера должно быть в диске?
Респект конечно за проделанную работу. Но не следует забывать про сбалансированность штатных тормозов. Имею ввиду тормозные усилия на передних-задних колесах. Если комплект брембов четко рассчитан и сбалансирован, то в получившемся конфиге тормозов -- не уверен. Тут и объем рабочих тормозных цилиндров (то есть как раз 6-ти поршней) изменился, и площадь колодки другая, и колодки перед-зад будут разными. Сомневаюсь, что одинаковые по составу-свойствам колодки получится подобрать (хотя нет, наверно можно найти одной фирмы и серии)... ГТЦ у каена тожу скорее всего отличается от субы. Если окажется, что количества тормозной жидкости, которое ГТЦ субы выделит на передние тормозные механизмы при нажатии педали, не хватит для достаточного выдвижения всех 6ти поршеньков и должного (для создания необходимого трения) прижатия тормозных колодок к дискам - жопа перетормозит. На прямой еще как-бы ничего, но если в повороте - занос задней оси почти гарантирован. В свое время с этим многие наверняки сталкивались на переднеприводных ВАЗах при установке задних дисковых тормозов без достаточного усиления передних...Ну почему же? Если не гнаться за спортивным принципиальным облегчением (разница с Голдами около 2кг), имеем более мощные тормоза, которые меньше греются и медленнее изнашивают вполне бюджетные колодки. Думаю особо актуально для более тяжелых Легаси или Фориков Ну и про внешний вид не забываем тоже.
Ну а вообще это хоббиКто то тратит время и деньги на увеселения телочек и.т.д. а кто то на все вышеперечисленное и всякие самоделочки)))
Механику поставить на изначально-автоматную машину легко. Вот при установке автомата вместо мехи больше работы по проводке-электрике будет......зачем делать свап акпп на мкпп )))))) проще мне было машину поменять ))))...
Ну да,я об этом и говорю.Если честно- просто не знаю что такое "калипер"Думаю разница с кайеновским диском по толщине около 4мм, если Ты об этом.
Вот так выглядят у меня 6ти поршневые передние суппорта от кайена и задние 4х поршневый СТИ на 17 катках.
И как они тормозят по сравнению с брембами? Стокового ГТЦ хватает?
Каков бюджет! Хрен знает. Я же сам всё смастерил за два выходных переднюю ось и за один выходной заднюю.Саня ) а каков был бюджет переделок без стоимости самих тормозов ?
посмотрел комплекты тормозов перед зад от порше с машинками колодками и дисками люди за 25-35 тыс продают ) бюджетнее голдов получается )
ааа ))) но ты как я помню с дисками тормозными что то мутил ? или путаю ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?