banzai.b52
Новичок
- Сен
- 2
- 0
Что за родное распределение? Это как?
Распределение тормозного усилия "перед-зад", на предмет которого были опасения по данной теме в предыдущих сообщениях.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЧто за родное распределение? Это как?
Вот поэтому у тебя и правильно тормозит. А я вот два раза за неделю чуть не убрался с дороги при отключении АБС.
Все правильно потому, что у тебя сзади брембо-голд 4 поршня и диск такой же как спереди. Для задней оси это не просто много - это очень много. На Кайене с тяжеленной задней осью суппорты меньше твоих 4-х поршевых голдов. Задние колодки поди совсем не изнашиваются, АБС постоянно обрубает. У Банзая сзади 2 поршня врыксовые и штатный диск. Пока (для города) этого вполне хватает, и ..опой вперед не торомозит.
к примеру: В мячике люди катают, перед 6 pot APracing. зад Brembo gold сток.Посмотреть вложение 4205
Саш, важный технический вопрос: Мерил чем ? пальцометром ? Если пальцометр не врет, получается у тебя перед подтупливает. Там же колодка огромная, нагрузка на передние тормоза больше, а зад горячее. Может с составами колодок чего намудрил...?. При резком оттормаживании нагрев заднего тормозного диска выше ,чем нагрев переднего в 1.5 раза. ВОООТ!
Саш, важный технический вопрос: Мерил чем ? пальцометром ? Если пальцометр не врет, получается у тебя перед подтупливает. Там же колодка огромная, нагрузка на передние тормоза больше, а зад горячее. Может с составами колодок чего намудрил...?
ну хз. у меня задние скобы холодные всегда были в сравнении с передом
Самое прикольное,что колодок и тормозных дисков по расчётам хватает лет на 5-7. Три уже позади.
Это точно.С такими темпами поршни в суппортах закиснут от бездействия.))Такими темпами- тормоза будут переживать сами машины и передаваться по наследству)))))))))