banzai.b52
Новичок
- Сен
- 2
- 0
Чего кто только не пишет!
Я вот уже год катаюсь на 6ти поршневых суппортах и всё абсолютно мне нравится.И качество торможения,и то,что выглядят красиво,и то что колодки ходят очень долго. Тормозные диски отходили,вот не соврать,около 90 000км без всяких проточек. На фото они,фоткал неделю назад. На каде в сухую погоду оттармаживался специально в пол с 250 км в час,чтобы посмотреть как себя поведут,и всё отлично. На скобах один раз оттормозился с 200км в час и думал разобъюсь на хрен,после этого выкинул диски,причём новые диски были. Суппорта я покрасил на работе,типа обновил,обычной нитрокраской,которая температуру вообще не любит.Так всё ок,краска стоит,не выгорает,значит суппорт не перегревается.
По виду ИДЕНТИЧНЫ.
Гантели, на заднем плане СИЛА
Может не в тему, тут заходил в салон, там новый вырь стоит, посмотрел а там суппорта эээ в общем не такие как у меня... поршней не видно, есть предположение что там скобы. Вопрос - это действительно так и второй - разве скобы лучше поршней иначе я просто не понимаю зачем прогресс идет назад?
а я вот не вкурил накой надо от каена тормоза ставить....шило на мыло.теже самы брембы 6 поршней,только надись порше....
От кайена 6 поршней и площадь колодки большая. А на СТИшке брембо 4поршня и колодка поменьше. Думай!!!а я вот не вкурил накой надо от каена тормоза ставить....шило на мыло.теже самы брембы 6 поршней,только надись порше....
От кайена 6 поршней и площадь колодки большая. А на СТИшке брембо 4поршня и колодка поменьше. Думай!!!
Это на какой машине брэмбо 6 поршней в стоке???ващето брембы 6 поршней.... Ну раз дело вкуса,то ворпосов больше не имею)
ващето брембы 6 поршней.... Ну раз дело вкуса,то ворпосов больше не имею)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?