banzai.b52
Новичок
- Сен
- 2
- 0
Приветствую Всех!
Достаточно интересный и интересующий многих вопрос о возможности инсталляции 6pot от Порша Кайен, не давал мне покоя и вот... Могу сказать с полной уверенностью, что встают и даже в 17 диски на родные СТИ-шные торм. диски. Пока немогу предоставить полный фото отчет т.к. машина в процессе постройки, но тормоза уже примерял и кое какие фото уже сделал. Интересующихся пишет много- буду потихоньку фото и описание добавлять А теперь по порядку:
1 классическую проставку не воткнуть. Попросту нет места для смещения супорта.
2 Были рассмотрены варианты одного из клубней с "хитрой" системой 2-х проставочных пластин (по бокам ушей супорта) и приваренным к ним шпилькам крепящимся уже в кулак). Схема сложновата, пластины по ширине получаются ,на мой взгляд тонковаты и при данном конфиге нужен был ексклюзивный торм.диск, что вкорне зарубило идею.
3 Предварительно прикинув Кайеновский супорт на родной СТИ-шный диск заметил, что по отверстиям приличное сходство (разница около 4мм) по посадочным плоскостям ,также все сопоставимо. Разница лишь в том ,что Голдовский супорт крепиться ушами к кулаку с наружней , а Кайеновский супорт прилегает с внутренней (что сразу навело на мысль о возможности крепежа на болт и гайки)
Хотелось конечно обойтись совсем без колхоза, чтоб как "родные" ,но не в этом случае(
Нарезка резьбы в ушах супорта отпала т.к. вкручивать крепешный болт изнутри (через щель между торм. диском и супортом невозможно, и нарезать резьбу в кулаке, тоже как то не так(
Зайдя в творческий тупик, решил обратиться к профессионалам и отправил всю систему (кулак, торм. диск , супорт с колодками и большую записку с перечнем задач) в конструкторский отдел знакомому конструктору.
После замеров, расчетов и центровок всей "конструкции" оказалось, что отцентрованный супорт по плоскости прилегает к ушам кулака с разницей около 5 мм т.е если уши супорта сделать тоньше на 5 мм ,а
на ушах кулака сделать ровные площадки все встанет КАК РОДНОЕ Уши у Кайеновкого супорта просто конских размеров и поэтому вопрос был практически решен
Отверстия:
Сдесь все было просто. В родные отверстия вклинили металлические заглушки и просверлили новые. Крепить решили на болты и гайки, которые расположились в том месте где когда то прилегали Голдовские уши супорта. Для подстраховочного укрепления конструкции и удобства монтажа- гайки объединили мощной пластиной.
Тормозные шланги и фитинги:
У Кайена СВОИ фитинги входящие в супорт. Если у Субы это кольцо, то у Кая резьбовой фитинг с конусом на конце. Вопрос решается несложно. Заказывая армированные шланги типа Гудридж, в Вашем присутствии, по вашим размерам эти шланги нарезают и напресовывают нужные фитинги на концы.
Совместимость радиусов колодок и торм.диска:
На Каевские супорта есть несколько видов колодок.
1 От 3.2 маленькие, хоть и идут на 330 диск
2 От S-ки Больше Голдовских раза в 1.5, идут на диски побольше наших. Фирмы Текстар стоят на Кунцево около 6т.р.!
Взял конечно большие, По итогам уголки колодки большей радиусности выпирают в уголках примернот на 4мм. По высоте колодка прилегает ко всей рабочей поверхности диска и шире нее где то на 2мм.
Все эти моменты решаются легкими коррективами на наждачном круге.
Встал вопрос: В какие колеса все это влезит?
Скажу сразу- Кайеновский супорт ненамного шире Голдовского. Но поняв что в стоковые STI ENKEI они все равно невлезут, стал подыскивать что то поинтереснее. Кузов у меня GC и расширить его хотел давно, поэтому просто взял O.Z. c 35 вылетом (фото ниже) И примеряя колеса на обновленный "узел" все влезло на УРА (сточил по краям супорта выпирающий стыковочный шов на 1мм)
По ширине -между суппортом и спицей диска около 1 СМ!!!
Кстати взвесил их. Супорта 4.5кг колодки 2кг зато огромные
Цели затеи:
Выиграть спор
Получить более мощные и надежные тормоза. В сравнении с чисто спортивными- имеющими пыльники в поршнях т.е. не прихотливыми в эксплуатации. Из за большей площади колодок, более износостойкими и менее нагреваемыми. Ну и чего скрывать просто так попонтоваться)))))
Гуру- не судите строго простого интузиаста-самоделкина веся затея- чистая импровизация.
Саньку СПБ- Благодарность за советы.
Максу RS_Coupe ОТДЕЛЬНЫЙ за Творческую поддержку и предоставленное место и всяческое пособничество
Достаточно интересный и интересующий многих вопрос о возможности инсталляции 6pot от Порша Кайен, не давал мне покоя и вот... Могу сказать с полной уверенностью, что встают и даже в 17 диски на родные СТИ-шные торм. диски. Пока немогу предоставить полный фото отчет т.к. машина в процессе постройки, но тормоза уже примерял и кое какие фото уже сделал. Интересующихся пишет много- буду потихоньку фото и описание добавлять А теперь по порядку:
1 классическую проставку не воткнуть. Попросту нет места для смещения супорта.
2 Были рассмотрены варианты одного из клубней с "хитрой" системой 2-х проставочных пластин (по бокам ушей супорта) и приваренным к ним шпилькам крепящимся уже в кулак). Схема сложновата, пластины по ширине получаются ,на мой взгляд тонковаты и при данном конфиге нужен был ексклюзивный торм.диск, что вкорне зарубило идею.
3 Предварительно прикинув Кайеновский супорт на родной СТИ-шный диск заметил, что по отверстиям приличное сходство (разница около 4мм) по посадочным плоскостям ,также все сопоставимо. Разница лишь в том ,что Голдовский супорт крепиться ушами к кулаку с наружней , а Кайеновский супорт прилегает с внутренней (что сразу навело на мысль о возможности крепежа на болт и гайки)
Хотелось конечно обойтись совсем без колхоза, чтоб как "родные" ,но не в этом случае(
Нарезка резьбы в ушах супорта отпала т.к. вкручивать крепешный болт изнутри (через щель между торм. диском и супортом невозможно, и нарезать резьбу в кулаке, тоже как то не так(
Зайдя в творческий тупик, решил обратиться к профессионалам и отправил всю систему (кулак, торм. диск , супорт с колодками и большую записку с перечнем задач) в конструкторский отдел знакомому конструктору.
После замеров, расчетов и центровок всей "конструкции" оказалось, что отцентрованный супорт по плоскости прилегает к ушам кулака с разницей около 5 мм т.е если уши супорта сделать тоньше на 5 мм ,а
на ушах кулака сделать ровные площадки все встанет КАК РОДНОЕ Уши у Кайеновкого супорта просто конских размеров и поэтому вопрос был практически решен
Отверстия:
Сдесь все было просто. В родные отверстия вклинили металлические заглушки и просверлили новые. Крепить решили на болты и гайки, которые расположились в том месте где когда то прилегали Голдовские уши супорта. Для подстраховочного укрепления конструкции и удобства монтажа- гайки объединили мощной пластиной.
Тормозные шланги и фитинги:
У Кайена СВОИ фитинги входящие в супорт. Если у Субы это кольцо, то у Кая резьбовой фитинг с конусом на конце. Вопрос решается несложно. Заказывая армированные шланги типа Гудридж, в Вашем присутствии, по вашим размерам эти шланги нарезают и напресовывают нужные фитинги на концы.
Совместимость радиусов колодок и торм.диска:
На Каевские супорта есть несколько видов колодок.
1 От 3.2 маленькие, хоть и идут на 330 диск
2 От S-ки Больше Голдовских раза в 1.5, идут на диски побольше наших. Фирмы Текстар стоят на Кунцево около 6т.р.!
Взял конечно большие, По итогам уголки колодки большей радиусности выпирают в уголках примернот на 4мм. По высоте колодка прилегает ко всей рабочей поверхности диска и шире нее где то на 2мм.
Все эти моменты решаются легкими коррективами на наждачном круге.
Встал вопрос: В какие колеса все это влезит?
Скажу сразу- Кайеновский супорт ненамного шире Голдовского. Но поняв что в стоковые STI ENKEI они все равно невлезут, стал подыскивать что то поинтереснее. Кузов у меня GC и расширить его хотел давно, поэтому просто взял O.Z. c 35 вылетом (фото ниже) И примеряя колеса на обновленный "узел" все влезло на УРА (сточил по краям супорта выпирающий стыковочный шов на 1мм)
По ширине -между суппортом и спицей диска около 1 СМ!!!
Кстати взвесил их. Супорта 4.5кг колодки 2кг зато огромные
Цели затеи:
Выиграть спор
Получить более мощные и надежные тормоза. В сравнении с чисто спортивными- имеющими пыльники в поршнях т.е. не прихотливыми в эксплуатации. Из за большей площади колодок, более износостойкими и менее нагреваемыми. Ну и чего скрывать просто так попонтоваться)))))
Гуру- не судите строго простого интузиаста-самоделкина веся затея- чистая импровизация.
Саньку СПБ- Благодарность за советы.
Максу RS_Coupe ОТДЕЛЬНЫЙ за Творческую поддержку и предоставленное место и всяческое пособничество
Последнее редактирование: