Тормоза на Sti. СТОК или ТЮНИНГ?

Katooshka

Новичок
Сен
7
0
если интересно, отпишусь после замены штатных sti brembo на brembo gt 355х32=)
 
V

Vil'

Новичок
Дек
0
0
Топик стартер. В городских условиях убивать тюньроторы у вас как то шибко быстро получается. Любые роторыы так быстро можно убивать только в одном случае - если во всех случаях ты влетал в лужи на раскаленных тормозах. Это мое ИМХО.
Я сам неоднократно на стоковых брембоголд оттормаживался по нескольку раз подряд со 160 - так что колодки проджект мю НС+ воняли на весь салон едким запахом, а вот роторы не вело - хотя оттенки потом металл менял из высоких температур.

И это трековые колодки 950С имхо не для города, они сугубо для трека, может и в этом причина
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
колодки 950? а ты в курсе что они холодные не работают? ты колодки соответствующие температурному режиму эксплуатации купи и забудь про то что эту тему создавал. в городе ты никогда в жизни не создашь те условия при которых такие колодки будут работать не застрелив при этом ротор
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
Люди напомните пожалуйста какая колодка из передних стирается быстрее? Помню что внутренняя, а вот левая или правая не помню. Просто буду скоро ставить летний комплект, хочу туда поставить ту что потолще.
 

Denis

Новичок
Авг
7
0
Если не готов ставить больше диаметр:
Роторы Перфоманс, если много денег - эндлесс, алкон и т.д. (бренды)
Колодки - не изобретай велосипед - эндлесс ссрг (можно круче - пагидсы, карбон лорейн, тот же эндлесс w003 - но незачем)

Обдув - тот который тебе сделают - хрень, тот который нужен (трубы в лонжероны) - ты не сделаешь без разбора тачки - забудь.

Если реально в городе не хватает 326, то путь один - 340 и более. Меряй конкретно свой диск. У меня тоже 17 диски, вставляю 342 мм (обточка перфомансов 348 до 342). Сам видел в 17 дисках 353 диск. Нужны диски с большим Х фактором.

По суппортам - Брембо перерасти в городе - не возможно. Все остальное - маркетинг. ТОлько надо учесть, что 326 в брембо ОК, но не надо в тот же брембо совать диски толщиной 32 мм и более. И обратно - диски 340 и более должны быть толще 32 мм точно. Диск 340*26 - не работает )))
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
Исчерпываюший ответ. Ответь еще на мой вопрос плиз!
 

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
При полностью аналогичном конфиге НС97 ушли за один (!) день! Укатал практически новый комплект колодок под ноль на ДР клуба на Москоу Рейсвей! При этом тормозили отлично! До этого стояли Ферадо 2500. На позапрошлом ДР клуба в Мячике выехал на только прикатаных дисках и колодках, ферадошки тормозили заметно хуже, а после заездов износа колодок никакого не было. Зато потом в Крыму после гонок со спортбайком по серпантинам появилось биение в дисках! В последствии Перфомансы проточили калининградские официалы Субару. Около шеСТИ часов это у них заняло! Но получилось норм. Тогда я и поставил НС97. А Ферадошки сгорели, но совершенно не износились.
Теперь думаю ставить Эндлесы, но не НС97, а следубщие по жесткоСТИ. Не помню модель...
ЗЫ на стоке долго не катал, толком сравнить не могу.
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
А с какими дисками?Странно просто,я на трекднях катался на рейсвее по большому конфигу,стояли нс97 с дба400т3 -даже близко ничего похожего не было. Вроде не тошнил)))
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0

Спасибо!
один "+" за сток есть

Поеду куплю сегодня ЕБС (ЮСР 1344 у них код) цена 11415 за ротор + колодка красная 8160 = 30 990 р
У официалов они уже зашкаливают за 35 тыр диски и колодки дороже 13 тыр....

Оригиналы есть по цене более 150 тыр за комплект перед (диск+ колодка) Фуджи Хэви инд.

Для справки ещё раз:
- оригиналы отходили до их полного конца (менее 27 мм из 30) зад тоже кончился по толщине!
- ДБА + энглис керамика - самоубились сразу по ошибке обкатки
- в прошл. году взял ОЧЕНЬ хороший комплект СтопТеч (все диски - перед/зад, все колодки 0-950, армированные шланги) по цене 44 тыр!!!!! очень бюджетно. Сегодня один передний диск 18 тыр.

СтопТеч очень тормозили!!! мягко и эффективно ...но убились. Жалко до слез. Это Америка, отзывы на ино-форумах очень!

Эксперимент провожу крайний раз с тюнингом и брендами. Если убьется третий бренд - перейду на сток (наверное) жаба душит платить за сток но я просто не вижу другого выхода, ведь я на нем отъездил 4 года
 
Последнее редактирование:
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
Ещё чуть. Нельзя колхозить - ротор+колодка одного бренда весьма желательно

Про сток. Может они специально сделаны так что педаль надо давить, а тормозят они как-то не так ... может поэтому и не убиваются. т.е. с малой скорости они не очень эффективны по ощущениям, но я на них оттормаживал с 200 и они реально работают с высоких скоростей не хуже любого тюнинга ... кактотак

на всех убитых дисках (см. выше) не разгонялся больше 160-170 !!! не 200 а реально 140-155 один/два раза 170 мож. 180
вообще уже забыл когда ездил быстрее 160 ... негде в мск опасно и камеры (только в накатанных наизусть местах)
 
Последнее редактирование:

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Из бюджета я за оригинал сток, слегка б/у, так как новьё стоит костмасс! Кстати, кому нужно, у меня есть почти новый перед оригинал (смотрите в моих объявах) - не реклама, а помощь нуждающимся одноклубникам)
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
_tramp
Для хорошего торможения должно быть много железа (хорошего) на диске и хорошие колодки это простая физика.
Очень важна ширина диска на мой взгляд, это ширина от 34мм и радиус от 340) с указанными колодками и добавил бы феродо от 3000+ и выше. Мне больше керамика нравиться.
Жора, Брайн, по своему опыту, пока не попал абразив, керамические колодки не знали износа, катал несколько лет. Как прокатился по пыли и песку - в труху.
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
Да читал я. От кайена можно диски влупить и пыльник(щиток грязезащиты) колхозить - бабло! опять
Должен ротор 326/30 справляться мне кажется. Я не пытаюсь сказать что весь тюнгинг хлам, все фирмы уважаемые и народ пользуется. Один комплект убился по НЕправильной обкатке..

Поставлю пока антикризисный комплект - отпишусь если удастся больше полгода прокатать + ещё проверю подшипники и все палки подвески...но проверял уже... будем посмотреть. Может я так ездить стал, но вроде не совсем башню сорвало 53 годка уже мальчику
 
Последнее редактирование:

exist

Новичок
Сен
1
0
Город можно рассматривать в аспекте простой достаточности,в этом плане сток с хорошим обдувом и колодками дадут уже отличный результат. У меня мнение более радикальное,но это субъективно.Посоветовал бы внимательно спекать колодки и диски. Про это можно найти много интересного.Например: есть 2 вида зацепа при торможении. Это сильно влияет на повышенный износ и на эффективность системы вообще.
"Как прокатился по пыли и песку - в труху"----проблема тоже косвенно связана с всей этой химией(как и спекание дисков).Диски по этой причине также настоятельно не рекомендуют очищать от ржавчины простой шкуркой. Все это приводит к изменению состава и дальнейшим хитрым реакциям(типа плесени,только карбид кремния: угодит глубоко и все "отравляет").
 

iNd

Новичок
Окт
0
0
как сделать правильно обдув ? почему хрень рядом с колесом шланг пустить?
 
Последнее редактирование:

majestik

Субарист
Дек
4
18
парни, вопрос такой, насколько по качеству отличаются диски brembo италия от китая (или тайваня какие они там), по ценнику разница ощутимая, а есть кто сравнивал их?

италия
Посмотреть вложение 103128

не италия
Посмотреть вложение 103129

перфорацию и насечки не берем во внимание
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
По секрету скажу, учитывая нашу фотку дисков с насечками, покупаем их в Автодоке уже около 2 лет - партия от партии и от размерности зависит, диски то окрашенные идут то нет,то с лазерной маркировкой, то с выбитой маркировкой на торце диска, одно время были точки на дисках глубиной 1мм, как индикатор износа, теперь эти точки пропали, то идут в упаковочной бумаге, то без нее.
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0

Вот друзья , про тормоза прикатку диски и колодки....
Есть такое дело что диск при износе меняет геометрию , где то сильнее изнашивается где то меньше , потому если он не новый, его перед установкой надо обязательно протачивать и делать поверхность ровной , особенно касательно дисков с корозией( постоявшие годик в гараже авто). Ну и главное , к сожалению , когда ставишь новые диски , ну нельзя на них ставить старые колодки от вашего веденого диска , и уж тем более донашивать внутренние. Короче говоря , хочешь равномерный нагрев и износ диска: новый диск - новые колодки , и в идеале перед заменой колодок проточка диска, ну и уж прикатка аккуратная по технологии производителя , как то так .
И еще , внимательно очищайте ступицу и внутрянку диска , маленький камушек-ржавчина и диск будет не ровно стоять , пока прикатаете уже станет кривой и бьющий.
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Пожалуй напишу здесь)

Моим тормозилкам приходит конец. Хочу подобрать новый комплект диски + колодки.
Тормоза нужны, для очень активного города, и периодических выездов на трек. Ну и естественно по бюджету хочется выбрать оптимальный вариант цена качество.

По колодкам вроде бы почти определился, BlueStuff MDX новый состав, якобы 0-900. Цена в районе 11-12т.р.

А вот по дискам большой вопрос, не хочется взять шляпу.

Пока варианты такие:
ENDLESS BASIC SLIT
EBC Ultimax они же вроде USR
DBA 4000, но ходят слухи, что они уг. Мол ведет их быстро.
Что скажите?
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
А чем Brembo диски не устраивают? Год езжу, все пучком! И на трек выезжал пару раз на злых колодках