T
_tramp
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Нет такой темы..всё очень разбросано. В тюнинге отдельно про суппорта и роторы. В "опыте" брембо и вообще нет ничего про стоковые роторы и колодки. Все ищут замену по причине дороговизны и НИКТО не поднимает вопрос о целесообразности этого!
Итак сток я укатал давно. Роторы под Брембо 326/30 мм до 27(25) мм в хлам, задние тоже в хлам.
Купил роторы ДБА с колодками Энглис выс. темпер. - выкинул через пару месяцев ... перегрев. Явно колодки убили диски.
Поставил покругу очень хороший комплект СтопТеч - все новые роторы (перед/зад) колодки до 950С армированные шланги. Всё вместе с колодками (4 ротора) и шлангами шло в прошлом году по цене 45 000 руб. = примерно 1300$
По отзывам на всех иносайтах очень достойные тормоза, я тоже не мог нарадоваться .. НО тормознул в пол с 180 ... биение :wonder:
Форум завален альтернативами по роторам и колодкам. Составные диски ведет, цена на них иногда выше стока, колодки свистят, некоторые требуют прогрева. У всех куча выброшенных роторов!!!! точить из бесполезно, как только повело - помойка
Итак вопрос. А НЕ ПОСТАВИТЬ ЛИ НАМ СТОКОВЫЕ РОТОРЫ И КОЛОДКИ?????
минусы:
- цена
- тормозят не так эффективно, как любая альтернатива...надо признать
- но по моему личному опыту они надежней, сбалансированней ...
- не надо регулировок тормозных усилий
- на всех альтернативах кажется недорабатывют задние тормоза что в принципе опасно.. (не факт)
- у меня их не повело!!! - возможно в силу их более слабых тормозных свойств
- ОНИ ВСЁ-Ж РЕКОМЕНДОВАНЫ И ИСПЫТАНЫ НА ФИРМЕ которая как известно веников не вяжет
какие будут ваши даказательства?
Итак сток я укатал давно. Роторы под Брембо 326/30 мм до 27(25) мм в хлам, задние тоже в хлам.
Купил роторы ДБА с колодками Энглис выс. темпер. - выкинул через пару месяцев ... перегрев. Явно колодки убили диски.
Поставил покругу очень хороший комплект СтопТеч - все новые роторы (перед/зад) колодки до 950С армированные шланги. Всё вместе с колодками (4 ротора) и шлангами шло в прошлом году по цене 45 000 руб. = примерно 1300$
По отзывам на всех иносайтах очень достойные тормоза, я тоже не мог нарадоваться .. НО тормознул в пол с 180 ... биение :wonder:
Форум завален альтернативами по роторам и колодкам. Составные диски ведет, цена на них иногда выше стока, колодки свистят, некоторые требуют прогрева. У всех куча выброшенных роторов!!!! точить из бесполезно, как только повело - помойка
Итак вопрос. А НЕ ПОСТАВИТЬ ЛИ НАМ СТОКОВЫЕ РОТОРЫ И КОЛОДКИ?????
минусы:
- цена
- тормозят не так эффективно, как любая альтернатива...надо признать
- но по моему личному опыту они надежней, сбалансированней ...
- не надо регулировок тормозных усилий
- на всех альтернативах кажется недорабатывют задние тормоза что в принципе опасно.. (не факт)
- у меня их не повело!!! - возможно в силу их более слабых тормозных свойств
- ОНИ ВСЁ-Ж РЕКОМЕНДОВАНЫ И ИСПЫТАНЫ НА ФИРМЕ которая как известно веников не вяжет
какие будут ваши даказательства?